Хорошо на море... Белом

Пол Унольв
«Хорошо на море… Белом»

Живу в городе у Белого моря с самого рождения, а вот на его берегу не был. У Черного моря в детстве был, у Азовского тоже, а вот у Белого – только этим летом и оказался. Пешком до берега – далеко, на такси – дорого, у знакомых обычно мест не было. Можно, конечно, и на велосипеде, многие так и делают, но вот беда, так и не научился я на нем ездить. Но этим летом мне повезло! Дважды съездил на берег морской! Вот, спешу поделиться своими впечатлениями. Море, оно, все таки, Белое! И даже в жаркое лето прогревается не полностью. Сантиметров сорок – теплая вода, а ниже – холодно. Тем, кто плавает хорошо, хватает и этих теплых сорока сантиметров, но я еще и плаваю, того, не очень. И предпочитаю плыть там, где могу достать дно. И пока дойдешь до глубины по горло, чтоб обратно поплыть, ноги начинают замерзать. Но все равно, как же здорово в жару на море, пусть оно и Белое!

Остановился и думаю – что то я не о том пишу. Привык фантазировать, а про жизнь, про себя – не выходит ничего.
А здорово на морском берегу, красиво… только вот слов я не нахожу. Спасибо, был с собой фотоаппарат, фотографии, надеюсь, скажут больше.

Фото коллаж сделан специально для этой миниатюры.