Лекарство цветочной феи

Конкурс -Сказка За Сказкой
Лада Кутузова
http://www.proza.ru/2011/07/25/933

Ночь взбила мягкие перины облаков, куда тотчас же слетелись тысячи звезд. Месяц заиграл колыбельные песни, комета мягко засияла фонариком, чтобы малышам было нестрашно. Наступила пора сказок.

Цветочная фея, плотно прильнув к оконному стеклу, с напряжением всматривалась в темную комнату. Затем она подлетела к приоткрытой форточке и проникла внутрь. В самой глубине помещения стояла узкая кровать, на которой спал мальчик. Малыш тяжело дышал, его впалая грудь с шумом втягивала в себя воздух. Под глазами мальчика спрятались синие тени, щеки впали и обнажили высокие скулы. Фея удрученно покачала головой: улучшения так и не наступили, а ведь она три зари собирала пыльцу с цветов папоротника, смешивала ее с лунным светом и утренней росой. Полученное снадобье фея добавляла в чай с молоком, который пил Сережа, так звали малыша.
- Не помогло? – раздался тихий голос, и к фее подлетела еще одна. Вторая фея была одета как настоящая принцесса: длинное розовое платье, все в переливающихся блестках, на голове серебряная корона, а в руках настоящая волшебная палочка.
- Не помогло, - согласилась первая фея. В отличие от своей собеседницы она выглядела как хулиганистый мальчишка: рваные джинсы, взъерошенные волосы, царапина на руке.
- Ну-у, ты сделала все, что могла, Элайла, - протянула нарядная фея. – В конце концов, ты не человеческий доктор. Каждый день люди умирают, к этому надо привыкнуть.
Элайла с грустью погладила мальчика по лбу и ответила:
- Лэри, я не могу оставить его. Он же спас мне жизнь. Я родилась в самом сердце огненного георгина…
- По тебе заметно, - перебила ее соплеменница, - такая же растрепанная, как и твой цветок.
- Не всем же повезло родиться в розе. Так вот, я появилась в цветке и начала расти вместе с ним. Но вскоре наступила страшная жара. Мой цветок все время хотел пить, я чувствовала, как у него поникают листья, как желтеют кончики лепестков, я знала, что если не пойдет дождь, то мой георгин погибнет, и я вместе с ним. Но долгожданных ливней все не было. И тут случилось чудо – этот мальчик начал каждое утро и вечер поливать мой цветок и спас наши жизни. Я не могу бросить его.

Лэри призадумалась. По ней было заметно, что она хочет сказать что-то важное, но не решается.
- Знаешь, я тут подумала… - начала она.
- Что? – встрепенулась Элайла.
- Ты, наверное, слышала о Дубровнике, предке цветочных фей?
- Нет, - удивилась первая фея. – А кто это?
- Дух самого первого дерева. Тогда на всей земле не было ни цветов, ни фей. Вся планета заросла огромными деревьями, в которых жили духи. Эти духи казались огромными, под стать своим жилищам. Их огромные бороды волочились по земле, а волосы свисали до самых колен. Духи деревьев считались очень суровыми и мрачными, их сердца не ведали любви. Но однажды наш предок увидел бабочку. Она легко порхала среди зеленой поросли: ее крылья бледно-желтого цвета были обрамлены черными кружками, а в самом низу горели два ярких пятна. Древесный дух влюбился в тот же миг. Он поднялся в воздух и полетел за избранницей. Никогда еще духи не отрывались от земли. Но бабочки очень переменчивы. Вот и эта легкокрылая красавица ускользнула от влюбленного духа. Но в память о встрече появились их дети: первый цветок и фея.
- Надо же, никогда не слышала. И он может вылечить Сережу?
- Да. Но говорят, что он очень злой и редко кому соглашается помочь.
- Я попробую. Куда надо лететь?
- Знаешь, хотя ты, на мой взгляд, слишком привязалась к этому человеческому ребенку и зря летишь к Дубровнику, я провожу тебя.
- Спасибо, Лэри! Я всегда знала, что ты добрая, хотя и ворчливая.
Феи выскользнули в окно и полетели в дремучий лес.

После того как бабочка покинула его, Дубровник удалился в самую темную чащу. Пройти туда было невозможно: поваленные деревья преграждали путь любому спутнику, лишь птицы и насекомые могли отыскать путь к духу. Разбитое сердце не давало ему снова научиться летать, чтобы найти возлюбленную. Он стал совсем молчаливым и злым. Даже цветы и феи не радовали его. Целые сутки Дубровник проводил в своем дереве и не покидал его. Элайла и Лэри робко приблизились к огромному старику-дубу, чьи ветки гордо высились над остальным лесом.
- Дедушка Дубровник, - еле слышно позвала Лэри, - выйдите, пожалуйста.
- Разве так надо звать? Он же ничего не услышит, - заметила ее подруга и закричала. – Дедушка! Выходи!
Дерево со скрипом распахнулось, и появился старый дух, он был сильно не в настроении.
- Чего шумите? – рассердился Дубровник.
Элайла рассказала историю про умирающего мальчика. Старый дух пожал плечами:
- А чем ты готова пожертвовать, чтобы спасти ребенка?
- Всем, - твердо ответила цветочная фея.
- Хорошо, тогда отдай мне свои крылья, и я помогу тебе.
- Не вздумай отдавать, - горячо зашептала Лэри. – Ты же не сможешь жить без них.
Но Элайла лишь молча кивнула головой. Она сняли свои чудесные, мерцающие золотом крылья и протянула их Дубровнику. Древесный дух прицепил их к спине и взмыл в небо.
- Что ты наделала? – вздохнула Лэри. – Дубровник никогда не вернется, он будет искать бабочку.
- Я должна знать, что сотворила все возможное, чтобы спасти Сережу.
- Как же ты теперь будешь пить цветочный нектар, если не сможешь летать? Придется теперь мне кормить тебя, чтобы ты не протянула ноги с голода.
- Спасибо, Лэри.

Ночное небо начало светлеть, по самому краю окрасившись в алый цвет. Послышалось пение птиц. Высоко в небе раздался шум: спускался Дубровник. Было заметно, что дух сильно устал. В руке он держал огненный шар.
- Это частица хвоста огненной кометы, которая так похожа на летающий цветок, - обратился дух к Элайле. - Надо добавить его в тот настой, который ты готовила для Сережи, и дать его выпить.
- Спасибо, дедушка, - поблагодарила фея. – Если бы я знала, то сама слетала к звездам.
- Ты бы не смогла. Вы, феи, слишком слабые для космических полетов. Так что держи эту искру и лети к мальчику.
- Я думала, что вы не вернетесь, - сказала Лэри.
- Зачем гоняться за прошлым, когда можно помочь будущему? – улыбнулся старый дух. – Спасибо, что прилетели ко мне. Теперь я знаю, что есть существа, для которых верность и преданность – непустой звук. Удачного вам полета!

Месяц кутался в млечный путь и смотрел, как звезды затеяли прыгалки через хвост кометы. Ночь сладко позевывала, нежась на облаках. Сережа и цветочные феи сидели на подоконнике и рассказывали друг другу сказки.