Амон-Ши. главы 25-27

Александр Азбель
Глава двадцать пятая.
Женщина. Таинственная и загадочная, неуловимая и притягательная. Именно такой предстает женщина перед мужчиной. Вся словно одна большая загадка. Данный инстинкт появился у мужской половины человечества во времена матриархата. В эти времена всем и вся правили жрицы и старицы. То был, возможно, золотой век всего человечества. Женская часть общества редко стремится к каким-то переменам и войнам и легко не поддается новым веяниям, ибо для них важней всего стабильный покой и гармония. Они неспешно вели жизнь, охраняя и оберегая от великих потрясений. Многие из стереотипов и  условностей сложились именно тогда и живут до сих пор. Женщине от природы дан ум, ничем не уступающий, а местами превосходящий мужской. У них гораздо сильнее связь с оккультным и мистическим. Это объясняет многие особенности поведения: женщина не думает о правильном варианте решения проблемы, она скорее чувствует лучшее решение своей интуицией. Сила её не в мускулах (хотя были и исключения, амазонки те же), а в некоей хитрости, которая всегда побеждает направленный в лоб удар. Поэтому надо беречь женщин, уважать их, ибо они сторожат покой всего общества, пусть сами об этом не подозревают.
Алексей упал в каком-то странном месте. Оно всё было заставлено книгами, свечами, присутствовал даже череп, опять-таки лежавший на книге, на стенах - разного рода геометрические фигуры, повсюду валялись бумаги. Одним словом, Амон-Ши убила бы того, кто этот бардак организовал, но прежде заставила убрать все это. Наш герой был испуган и растерян. Он попробовал позвать дьяволицу. Ответа не последовало. Тогда напряжение начало потихоньку перерастать в панику, Алексей даже меч достал на всякий случай и начал осторожно, словно боясь что-то разбить, передвигаться по комнате. Вдруг раздались шаги. Алексей обернулся и спросил:
-Кт-то здесь? Если что – я вооружен! –
Шаги на секунду прекратились, но потом возобновились. Наш герой встал спиной в угол, который был расположен дальше всего от единственной двери. Вскоре дверь неспешно открылась. В ней был пусть и не совсем четко, но виден контур. Затем этот «кто-то» сказал:
-Фух, наконец-то я тебя нашла. Нелегко это было, если честно.
-Кто ты? То есть вы, нет, ты, не важно, и зачем меня сюда запихнули?
-Я-то? Катя Соломонова, если плохо помнишь. Хотя, как ты меня можешь признать, если я в тени стою. Погоди-ка… -
Екатерина Соломонова, а это действительно была она, вышла на свет. На ней - черное вечернее платье, волосы свободно распущены, на голове - черная шляпка, на ногах, опять-таки,  черные туфли с каблуками. Батурин прибалдел. Только и смог вымолвить:
-А… зачем так… парадно-то…
-Это? Просто я так люблю иногда ходить. Но сегодня у меня праздник. Так что не удивляйся.
-Хорошо… тогда другой вопрос: что я тут делаю?
-Судя по твоему виду, боишься, что тебя кто-нибудь съест.
-Я про другое! Зачем меня сюда засунули?!
-Зачем? Я сюда тебя не засовывала, а призвала. И сделала для твоего же блага.
-Блага? УЙ! Боль возвращается!
-Хм. Это зуб. Да?
-Да! Мать вашу…
-Зуб дело плевое. Небольшой заговор и все перестанет болеть.
-А платно или задаром? Ай!
-Сейчас бесплатно. Ты ведь был в стоматологии и уже там заплатил. Это в два счета убрать боль. Аморфене амурис нервоя констант! –
Боль утихла, словно у нашего героя зуб вырвали. Просто мгновенно. Алексей пощупал зуб. Вроде целый, но не болит. Катерина скинула бумаги с кресла и поудобней уселась, попутно внимательно оглядев Батурина. Затем произнесла:
-Так как она? Судя по твоему виду, вы почти спелись.
-Э… кто? – Спросил немного ошалевший Алексей.
-Твой демон.
-Нормально. Кстати, а где она?
-Там, где ты был.
-А почему ты её со мной не призвала?
-Это моё дело. Мне нужно было поговорить с тобой отдельно.
-Ну, говори. – Совсем растерянно сказал наш герой. Даже думать было тяжело. Вопрос, который вертелся в голове, был только один: “Почему я? Почему только со мной все это происходит?”
-Так что? Не сильно тебя притесняет тебя твой суккуб? Не обижает? Не втягивает в опасную интригу?
-Неа. Что-то вроде… ммм… интрижек бывает, но они все принесли что-то хорошее…
-Так обычно и бывает. Огромное зло приносит большую пользу, чем такое же добро. Вопрос в другом: не обманывает ли Амон-Ши тебя? Не использует ли для своих целей или не пытается ли овладеть тобой? Для таких демонов как она это - раз плюнуть. Демонов 13 ранга не стоит недооценивать.
-А что за ранги такие? Я в них ничего не понимаю.
-Ранги от 0 до 13. 0 – самый слабый. 13 – очень сильный. Выше идут звания от пажа до короля. Выше короля стоит свита самого Сатаны. Амон-Ши - 13 ранга. И это не совсем тот демон «средней руки», которого ты заказывал. Я тебя вызвала как раз поэтому. Призыв был рассчитан на среднего демона, не очень мощного и сильного, но появилась именно она. Я… забеспокоилась о тебе. А я редко беспокоюсь за посторонних людей. Ты хоть представляешь, как сложно было вызвать тебя отдельно от неё? Как сложно было найти заклинание для вызова тебя? Я думаю ты и не догадываешься чего я натерпелась.
-Э… понял… я…
-Если понял, то отвечай.
-Я не знаю. Я не могу понять её…
-Сплетничайте? Не хорошо. Ххх. – Прозвучал голос Амон-Ши, словно из ниоткуда.
-Кар! Мочить в сортирах! Резать на колбасы! Пропускать сквозь мясорубки! КАР!
Где-то там же раздался глухой, но сильный удар. За ним последовало жалобное карканье. Очень жалобное. Потом комната начала шататься, словно была пьяная. Соломонова крикнула:
-Протектис электрикум мортале! Я говорю с хозяином, а не со слугами, потому и помолчите!
-Хм… ты настоящая ведьма. Ххх. Ххх. Хаха. Что ж, говорите.
-Ц, буйствовать тут… одурели совсем. – Раздраженно произнесла Катя. Батурина слегка подзабыли. Потом ведьма перевела взгляд на нашего героя. Во время шатания комнаты она смотрела на потолок. – Продолжаем. Я скоро закончу, так что внимай: эта дьяволица не из тех, кому можно так просто доверять. Потому и будь настороже. И поспрашивай её. Таковы мои советы.
-Но я доверяю Амон-Ши! – Вспылил резко Алексей. Он вдруг просто решил, что если кому и можно доверять, то лишь ей. Она так старается ради него! Ну, почти. И потому, решил защитить её в разговоре. – Она замечательная, красивая и умная! Я впервые встречаю такую хорошую… женщину!
-Но ты помни, что я сказала. И будем периодически держать друг друга в курсе событий. Теперь можете входить, демоны. – произнесла Соломонова, глядя уже на потолок.
Сквозь потолок словно прошел разряд тока. На нем появился символ и из него Амон-Ши и Андра-Урус. Лицо дьяволицы было слишком довольным, разве только не мурлыкало. И не понятно отчего. У ворона же на голове появилась приличная шишка. Амон-Ши впилась взглядом в Катерину. Затем неспешно произнесла:
-Так вот чей почерк-то был. И надо было идти на такие меры, ведьма?
-Раз пошла, значит надо. И не смей снова ломиться сюда без приглашения. Уж изгнать тебя я точно смогу, раз призвала.
-Хм, я так не думаю.
-Мне попробовать?
-Давай, маленькая колдунья.
-Девочки, не надо ссориться! Зачем омрачать сегодняшний день! Да и плюс, Катя, можешь мне помочь. На меня или за мной ведется настоящая охота! Мне нужно… как-нибудь избавиться от этого! – Выпалил Батурин, встав между ними.
-(обе) Хорошо.
-Охота значит, я догадываюсь, кто это мог устроить. Но нужна проверка. Заходи через недельку. Скажу кто и как. – Ответила Соломонова.
-Ххх. Возвращай нас обратно. Ежели призвала, то и отзывай.
Екатерина что пробубнила себе под нос, и Алексей оказался у себя в автомобиле. Обернулся. Все было на месте, и все были на месте. Помотав головой и как следует проклянув этот день, поехал домой. «Почему вся чертовщина случается именно со мной?!» - думал на обратном пути наш герой.
                Глава двадцать шестая.
Все под луной живем. Всё под луной мечтаем. Все под ней рождаемся и умираем. Вся ложь и вся правда мира рождается под ней. Но она лишь прекрасная и несбыточная мечта, звезда. Сколь ни тянись, не достанешь рукой. Луна прекрасна, но что под ней творится? Театр множества безликих актеров, делящих все на белое и черное, судящих всех по своим меркам. О, луна, приди и очисть земной диск! Пусть ты и сама не ангел.
26 июня ничего не предвещало. Это должен был быть самый обыкновенный день. Но уже с самого утра пошел не так как надо. Алексей проснулся от ноющей боли в спине. На полу. Большую часть кровати же занимала Амон-Ши, расположившаяся так, что кроме неё никто больше не лег бы. Не поместился бы. Наш герой поморщился, но затем нехотя встал и пошел приводить себя в порядок. Из-за тренировок, которые были практически каждую ночь, Батурин перестал нормально спать и высыпаться, и теперь, наверное, спать будет на полу. Одним словом, непруха. Алексей уже заканчивал умываться, когда из спальни раздался писк и зевок. Выглянув, заметил следующую сцену:  Амон-Ши потягивалась, сидя на вороне. Андра-Урус истошно пищал и вырывался, но дьяволице было как-то все равно. Назевавшись и напотягивавшись, она встала и перевела взгляд на несколько опешившего Алексея Романовича. Помолчав с минуту, произнесла:
-Ххх. Что вылупился?
-Да… так…
-Хе, не видел, как я просыпаюсь ни разу что ль?
-Вроде… того. -Помотав головой.- Брррр! Амон-Ши! Это как называется, когда человека спихивают с его кровати и заставляют спать на полу?!
-Это называется совместное жительство.
-А по-моему совместная оккупация!
-Кар… каар. Хааавчику бы. – Зевнул вороненок. – Э?
Резко он начал расти в размерах и принимать прежний облик.
-Черт тебя подрал бы, луна! – Не менее резко выругалась Амон-Ши и, быстро подняв ногу, стремительно ей ударила. Рост Андра-Уруса остановился. На данный момент он представлял собой молодого мужчину лет 30 нагишом, с копной волос, мускулистого, словом Конан-варвар. Волосы были черные, словно смоль и постоянно любили путаться. От удара его явно вырубило. Дьяволица же распустила крылья  и порхала под потолком.
-Хм. Дело дрянь. Сегодня 26, бесполезный телефон мой?
-Да. А что такое-то?
-Это очень плохо. Сегодня полнолуние и вся нечисть выходит на охоту. Усиливается влияние потустороннего мира и соответственно сила демонов. Надо быть поаккуратней.
-Но тогда и твоя сила возрастает сегодня.
-Ххх. Это да, но ты сам видишь: я не всегда могу защитить тебя, хотя и стараюсь. С ведьмами даже мне туго приходится. А на тебя, судя по всему, спустят всех собак. Сегодня и плюс ещё несколько дней тебе лучше вообще не выходить из дома. Тогда я смогу создать необходимую оборону вокруг тебя.
-Ну, а как же работа?
-Безопасность дороже твоя.
-АМОН-ШИ… ЧТОБ ТЕБЯ! Я ВОТ ВЫРВУСЬ И БУДУ ТЕБЯ СТОЛЬКО ПЫТАТЬ, ПОКА СВОЕ ИМЯ НЕ ЗАБУДЕШЬ. КА-КХ-ОЙ! ОЙ-ЁЁЁ! АМОН-ШИ… - Изрек дьявол, слегка придя в себя. Тут же метким приземлением Амон-Ши был отправлен обратно в отключку. Дьяволица царапнула себе руку, взяла немного крови и нарисовала ей на лбу у Андра-Уруса странный символ. Он напоминал огонь, сжигающий что-то, заключенный в символ странного фрукта, затем в круг. Знак вспыхнул и отпечатался на челе бедного «дьяволенка». Затем Амон-Ши весьма элегантным прыжком покинула его.
-Амон-Ши, зачем так жестоко? Он ведь тоже человек! К нему,  думаю, нужно относиться почеловечней! – Произнес Батурин.
Дьяволица подошла к нашему герою, заглянула в глаза, а затем неспешно возразила:
-Это демон, а не человек. И он ниже рангом. И он настроен к нам более чем недружелюбно, а ты предлагаешь проявить милосердие к нему? Ты слишком мягкотелый. Слишком опасно проявлять милосердие к пленнику, который только и норовит откусить кусок от тебя.
-Но у него тоже есть чувства! И надо их учитывать! И что за знак ты высекла на нем? Подчинение что ли?
-Ххх. Хахаха. Знак мой был наложен. Фактически, он теперь моя собственность. Таковы законы демонов: проигравший служит победителю как раб. И давай отложим эту тему до лучших времен. Сейчас полнолуние важнее. Итак…
Демонесса щелкнула пальцем. Телефонная трубка поднялась в воздух, кнопки нажались сами собой. Алексей против своей воли подошел и взял её. Затем, так же против своей воли, начал говорить взявшей на той стороне трубку секретарше столь «хриплым и гиблым гласом», что та без разговоров дала трубку Хоттабычу. Хоттабыч закончил ещё быстрее, сказав, что:
-Оставайся-ка ты, браток, дома. С недельку. А то, боюсь, всех заразишь.
И остановить данный процесс Батурин не смог, как не пытался. Лишь, когда все закончилось, он смог отдышаться, и произнести:
-Амон-Ши, я бы сам это сделал. Я почти задохнулся, пока всё это говорил. Аа-ах.
-Сам бы не убедил. Ххх. Начнем с укрепления всех возможных входов.
Демонесса начала носиться по дому в хаотичном порядке, то тут, то там нанося знаки кровью, переставляя мебель, затем остановилась  в некоей точке, повернулась, подняла руку и сжала её. Знаки, начерченные ею, начали становиться полупрозрачными и немного светиться. Часть знаков была на стеклах. Раздался очередной стон Андра-Уруса. Амон-Ши бросила краткий взгляд в ту сторону, откуда он шел, но затем побежала дальше чертить. Алексей подошел к дьяволу и оглядел того. Андра-Урус выглядел печально, разбито и вообще вызвал жалость к себе. Наш герой подсел к нему.
-Ты как?
-Амон-Ши… ЭТА ГРЕБАНАЯ СУКА ЕЩЁ ОТВЕТИТ МНЕ!
-Если ты не прекратишь её злить, то она будет постоянно бить и наказывать тебя. Успокойся. Я её хорошо знаю, и она не любит кому-либо подчиняться и не любит, когда ей не повинуются.
-ДА ЧТО ТЫ О НЕЙ ВООБЩЕ ЗНАЕШЬ ЧЕЛОВЕЧИЙ ВЫРОДОК? ТЫ ВЕДЬ ЕЁ ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕШЬ! ОНА ХУЖЕ ДЬЯВОЛА!
-Андрэ, Ххх, если не прекратишь повышать голос, наложу печать, которая сделает тебя вороном навечно. Хочешь этого, мой говоруша? – Между делом бросила демонесса.
-Мххррр… Хорррошо.
-Андра… - Начал было Батурин.
-Для своих Андрэ или Урус. – Прервал его демон.
-Андрэ, а почему ты так плохо относишься к Амон-Ши? Ведь это нормально для демона служить победителю?
-Мхрр… Мы с ней хорошо знакомы. Начинали в одно время, и она старше меня всего на несколько лет. Но у неё сейчас 13 ранг, а у меня десятый, хотя по силе мы почти равны. Мы с ней почти как друзья… Но сейчас она относится ко мне почти как к отбросу! Я не потерплю этого!
-Может, есть какая-нибудь причина на то? Ведь ты не так плох, каким хочешь казаться. – Алексей пытался как-то утешить Уруса. Тот фыркнул через нос, а затем на лице появилось подобие улыбки.
-А ты хороший человечек, несмотря на тугодумие и невинность ребенка. Я, пожалуй, скажу тебе имя того, кто направил нас на тебя.
Батурин выпучил глаза. Все эти дни демон молчал словно партизан, не говоря ни слова о «заказчике». Никакие угрозы и уговоры не действовали.
-Это ведьма по прозвищу «Мериандаль». Она использовала давний свой договор с одним из адских королей. Против тебя были пущены силы почти 10% ада. А это с миллиард различных тварей. Плюс огромная толпа фантомов. Нам был дан приказ найти человека Алексея Романовича Батурина и изгнать демона, который его захватил. Ну, или просто убить демона. Носителя можно ранить, но не смертельно.
-А неизвестно настоящее имя ведьмы?
-Ведьмы в договорах с демонами используют свои прозвища. Имена знают только близкие люди или другие ведьмы. Спроси у какой-нибудь знакомой.
-Ведьма… Соломонова! Я должен сей же час ей все сообщить!
-Ты слышал Амон-Ши? ВСЕ ДЕМОНЫ становятся сильнее при полной луне. И вся нечисть.
-Поэтому ты начал разрывать заклятье Амон-Ши?
-Именно так. Как только влияние луны спадет, я снова стану вороном.
-Но надо что-то делать! 
Раздался звонок на мобильный Алексея. Он взял трубку.
-Алло!
-Привет, дружище! Это Симион, слушай, а не протянешь руку помощи другу?
-Да, привет. В каком плане?
-Слухай сюды: мне просто надо сестру подбросить, а сам я не могу. Поможешь, а? Ей богу, нужно.
-Ммм… ну ладно.
-Ой, дай бог здоровья! Отблагодарю при встрече! Тогда встреть её в 2 часа у метро Щелковская и подбрось до Бутово.
-Ну… там ведь путь неблизкий…
-Прости уж. Я бы сам подвез… но работа, работа. А ей срочно. Не могу же я сестре отказать. Ладно, бывай!
-Пока.
Батурин повесил трубку. Затем повернулся и глянул на часы. Тринадцать часов и двадцать четыре минуты.
-Блин! Блин! Надо спешить!
-Ты что больной? – Поинтересовался Андра-Урус, который уже успел приодеться в одежду нашего героя. А именно: черные брюки, черная рубашка. Из-за этого волосы практически сливались с одеждой. – Полнолуние. Надо сидеть дома.
-Я быстро. Туда и обратно.
-А что скажет ОНА? – Спросил Урус, кивая на Амон-Ши, которая носилась по дому, явно не замечая ничего.
-Ну… я постараюсь, чтобы она ничего не заметила. И вернусь через часик-полтора.
-Я с тобой. Не то ОНА снесет мне голову.
Алексей Романович вместе с Андра-Урусом выскользнули из дома. Дьяволица ничего не заметила. Пока.

                Двадцать седьмая.
Они были просто в безвыходном положении. Некуда бежать, некуда деться от обезумевшей толпы. Девушка, бывшая среди окруженных, перевела взгляд на восток и сказала: «Идем туда, к корню всего. Там сможем спастись, сможем переждать эту бурю». Один из мужчин ответил: «Нет, мы никуда не пойдем. Бурю надо встречать лицом к лицу. Надо стерпеть её и, переждав, нанести ответный удар. И потому давай драться до последней капли крови!»
Взошедшая луна осветила  местность, которая была усеяна трупами и нещадно сбагрена кровью. Ни одной живой души. Лишь пир для стервятников. Да плач одинокой женщины. Как глупо и благородно, как печально и просто отдают люди свои жизни.
Часы показывали без пяти три дня, когда машина подъехала к месту назначения, которое находилось в северном Бутово. Распрощавшись с сестрой Сатирина (по мнению Андрэ настоящей красотки), наши герои развернулись в обратном направлении. Обратно ехали по МКАДу. Почти быстро и почти без приключений. Точнее один случай прервал всю поездку. Произошло это на двадцатом километре. Машина (белая мазда), которая ехала впереди совершенно неожиданно дала по тормозам. Алексей попытался вырулить ситуацию, но не тут-то было. Впереди идущее транспортное средство смачно вмазалось в Тойоту нашего героя, из-за чего та отлетела, несколько раз перевернулась, чудом избежав столкновений с другими машинами. Батурин почти не пострадал (пара ссадин и синяков не в счет, да и подушка безопасности пригодилась) и, придя в себя, сказал:
-Черт бы подрал это полнолуние! В него что, все водители за рулем пьянеют?
Андра-Урус тоже подал голос, пусть и слегка сдавленный из-за подушки:
-Хахаха. Прикольна. Конечно, тот, кто вел машину впереди – пидарюга, но зато какой экстрим! Я бы ещё разок не отказался!
-В любом случае…
-Давай вылезем, напьёмся и пойдем бить рыло водителю?
-НЕТ! Вылезем и поговорим.
Вылезли кое-как. Бедная Тойота напоминала пострадавшего на войне бравого солдата: битый, но живой. Герои подошли к виновнице происшествия. Несмотря на тонировку, водителя там не было. Или был, но сплыл. Следов крови или чего-то ещё, намекающего на смерть, тоже нет. Мистика. Вдруг от машины отделилась тень, имевшая вид всадника на коне. Она остановилась недалеко от Алексея и Уруса. Затем начала отделяться от земли и принимать вид уже более-менее телесный. Это был странный всадник, закованный в старую, но сверкающую металлическим блеском кирасу. Из-под шлема с забралом свисали желтые волосы и за ним не было видно лица всадника. Помимо кирасы на ногах - поножи, плавно переходящие в сапоги, на поясе - среднего размера меч. Но на данный момент он держал огромный, мощный и очень острый меч. Меч был с широким и длинным лезвием, словно груда руды пошла на данный шедевр. Он имел многочисленные остро заточенные узоры, которые являлись режущими гранями. Рукоятка явно не рассчитывалась на обычного человека: не менее большая, чем остальные части меча, вся в шипах величиной с небольшую шишку. Удивительно, как можно было это держать, но возможно все дело в толстых перчатках, совмещенных с нарукавниками. Из-за забрала сверкали ярко красными огоньками глаза. Броня была исписана странными то появляющимися, то исчезающими символами. Отдельно стоит сказать о коне: огромный, черного цвета, тоже закованный в броню. Ещё одно роднило его со всадником: жуткие кроваво-красные глаза, с черным зрачком, глядящие злобным и кровожадным взглядом. Всадник сам был чуть-чуть меньше коня. Он сделал несколько шагов и перевел взгляд на наших героев. Андра-Урус особо не подал виду, но чувствовалось, что ему стало страшно. Алексей же почувствовал убийственную ауру. От неё хотелось бежать, плакать и звать на помощь. Растения начали умирать от этой ауры. Земля трескаться и чернеть. Батурин перевел взгляд на Уруса и задал один-единственный вопрос:
-Это… кттт-то?
-Элигор, герцог, явившийся прямиком из ада. Он мастер в ведении войн, мастер всех известных оружий и стилей боя. И если он по нашу душу (сглатывает) – сопротивление бесполезно. 
Элигор обратил свой взор на наших героев и вымолвил:
-Если вам дорого ваше завтра – сложите свои убеждения. Или покажите мне причины оставить завтра вам. Я не склонен нападать без предупреждения. – Голос адского герцога был на удивление приятный, знаете, такие ещё женщины любят.
-Что? – Смог только спросить Алексей.
-Он говорит: сдавайтесь или деритесь как мужики! Ну, или типа того. – Ответил Андрэ.
-А третьего не дано? Вроде стратегического отступления? Ну, или передислоцирование на выгодную территорию?
Элигор ничего не ответил. Лишь поднял меч и ударил коня в бока и тот на огромной скорости понесся на Батурина и Уруса.
-(оба) БЕЖИМ!
Они попытались спастись бегством. Правда, поняв, что это бесполезно, потому что конь развил огромную скорость, и она не была ещё максимальной, обнажили оружие. Алексей вытащил свой меч, а Андра-Урус встал в боевую стойку, попутно сказав:
-Если бы я был в своем обычном облике…
-Ну… прорвемся… надеюсь… - Только пожал плечами наш герой. И добавил. – Хвать из-под земли! О, рука, что пришла из земли и в землю придет, скуй моего врага силой земли…
Пробивая асфальт, высунулась река и схватила всадника. Рука крепко сжалась.  Но неожиданно она рассыпалась в пепел, а Элигор взлетел на своем коне. Да-да-да! У коня раскрылись крылья, похожие на драконьи. Урус только ухмыльнулся. Он очертил кулаком в воздухе круг, совмещенный со странным символом в виде колесницы разломанной симметрично надвое, помещенным в знак замерзшей воды, и ударил в его центр. От знака пошел поток холода, герцог увернулся, Андра-Урус перенаправил знак в другую сторону, и поток туда же. Элигор продолжал приближаться и лавировать, но один поток его настиг и заморозил прямо в воздухе. Урус сделал прыжок и начал быстро-быстро бить лед кулаками и вообще всем телом, истошно крича. Алексей Романович только сейчас понял, что драка шла в подмире,то бишь созданным демоном пространстве. Но это не меняло сути дела, и наш герой очертил треугольник и применил Три-удар. Затем подпрыгнул и начал помогать своему демону. Удивительно, висеть в воздухе и не падать, не правда ли? Но всадник всего лишь прищурил глаза и высвободил свою силу, да так, что волной этой силы наших героев прилично ударило об землю. Что уж говорить о льде! Элигор мгновенно оказался около нашего «варвара» и пронзил того мечом прямо в солнечное сплетение, попутно пустив по мечу электрический ток, за счет чего Уруса чуть не разорвало на части. Но он выжил и кое-как сорвался с меча, зато Элигор тут же нанес удар, который подбросил Андрэ в воздух и начал быстро левитировать туда-сюда, попутно нанося удары. Батурин попытался вмешаться, но был отброшен одним ударом. И вот, когда казалось, что Урус умрет, кто-то спикировал на всадника и сшиб его с лошади, тут же применив заклинание, которое вызывало извержение вулкана в заданной области. Затем, не давая передышки, разрезал коня напополам и заморозил лаву, в которой был с головой герцог, затем встал в стойку и выпустил волну, которая смела лаву, успевшую только-только замерзнуть. В довершенье поднял ГИГАНТСКИЙ пласт земли и накрыл им место извержения вместе с Элигором. Все это произошло за минуту-полторы. Алексей кое-как присмотрелся и заметил Амон-Ши! Она была со своим фирменным копьем и со странным символом на руке. Дьяволица подошла к Андрэ и засунула свою руку тому в одну из ран, затем вынула и щелкнула пальцем. Все раны затянулись прямо на глазах. Она повернулась и произнесла:
-Идиоты. Бегите отсюда так быстро к дому, как сможете. Иначе – смерть от руки герцога ада. Я его задержу и потом нагоню вас. – Амон-Ши говорила строгим, яростным, но несколько усталым голосом.
-Но…
-Никаких но, а, бе, ме, просто бегите. Этот увалень скоро очухается… А… - Дьяволицу что-то пронзило в области плеча и исчезло. – Прошу тебя, беги с ним. – Рана явно болела и сильно кровоточила, и лицо Амон-Ши приняло трагический и печальный оттенок, а взгляд… такой, что Батурин всем сердцем пожалел свою демонессу, но, растолкав Андра-Уруса, они быстро побежали в направлении дома нашего героя. Дьяволица обернулась в сторону Элигора. Он стоял без коня, но не менее опасный. Герцог произнес:
-Ну здравствуй, Амон-Ши Миланская. Давно не виделись.
-И тебе привет, отец.
-Удивительно, не правда ли? Ученица и учитель, отец и дочь сошлись в битве.
-Да, отец. Но я должна тебя остановить. Иначе… я потеряю наверно себя.
-Хх. Да, моя маленькая девочка выросла настолько, что может противостоять своему папе. Ха-ха-ха! Что за чепуха! Давай, покажи, насколько тебе нужна ЭТА жизнь.
-Я вырву когтями эту победу, отец.
Амон-Ши встала наизготовку. Однако, могло почудиться, что небольшая слезинка выпала из её глаз. А может и показалось. А может и нет. Началась яростная схватка, настолько ожесточенная, что казалось, они порвут друг друга на части без малейшего сожаления.
Алексей и Урус выскочили из пространства, созданного Элигором, и огляделись. Вокруг валялись машины, была врачи на скорой и милиция, много народа, но нашим героям была неохота встречаться ни с теми ни с другими, и они быстро побежали в нужную сторону. Да-да пешком. Благо их не заметили. Через пятнадцать минут устали и сбавили ход.
-Бомбилу бы поймать. Без запар бы доехали. – Предложил Андра-Урус.
-Проблематично. Но попробовать стоит. Хотя… за кого нас примут? Идут два мужика по МКАДу, оба в крови. А где-то недалеко авария. Понимаешь?
-Ну тогда мы не в баунти. А пешкодралом тяжеловато. Я думаю, что стоит попробовать.
-Уговорил. Но я беспокоюсь за Амон-Ши. Она ведь дерется с этим…
-Элигором. Или Абигором.
-Так вот, он ведь сильный и крутой. И я не уверен, что ей хватит сил…
-Ну, если пообещала нагнать нас, значит все-таки на хитрость пойдет. Обманет его.
-Думаешь?
-Не совсем, но, а на что она тогда надеется? Адский герцог не хухры-мухры тебе! Это персона древняя, а значит опасная.
-Но надо что-то делать!
-Пошли тогда пешком, раз ты такой упрямый. Уж так-то она нас точно нагонит. 
Ход возобновился. Они шли не очень быстрым шагом, так как решили сэкономить силы (на случай появления врагов). Движение продолжалось весь день до поздней ночи…
К 9 часам вечера наши горе-герои почти добрались до дома. Но что-то насторожило их. Они повернулись, и заметили, что были окружены толпой фантомов. На небе ярко-преярко светила луна. Надежды было мало. Но была…

Продолжение следует...