Небольшое ПВП по Supernatural ам

Регина Аза
Автор: Аза
Название: еще не придумала...
Бета: lisij13
Пейринг: Сэм/Дин
POV Дина
Рейтинг: та хз... пусть будет NC 17.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Инцест (братья), мат.
Статус: завершен

- Тсс… не плачь Дин, еще рано.
Я только сейчас заметил, что мое лицо залито слезами. Боже. Как же больно. И ведь Сэм бил ладонью, он даже не смотрел на все эти устрашающие девайсы, разбросанные по комнате – использовал только руки. Он наносил сильные, звонкие удары по моей спине и ягодицам, которые уже просто горели от жалящей боли, растекающейся алыми следами на коже…
Сэм играл. Он всегда называл это игрой. Я - старший брат и мой Сэмми слушается меня. Каждый божий день он позволяет мне почувствовать себя значимым, позволяет любить его, заботиться о нем, критиковать и ругать его. Он может спорить и даже драться, но в итоге, все - равно все происходит, по-моему. И лишь когда Сэм поворачивается ко мне, и произносит тихое «Я хочу поиграть» - все меняется. Переворачивается с ног на голову. Он становится доминантом, я – самбиссивом, он ведущий, я – ведомый… На несколько часов, пока шалость не надоест Сэму, мы перестаем быть старшим и младшим братьями. Сейчас мы любовники. Он – жестокий и беспощадный хозяин, а я – его послушный мальчик. Игрушка. И сейчас игрушке приказано стоять лицом к стене, не двигаться, не произносить ни звука. И не дай бог мне ослушаться… Закусывая нижнюю губу до крови, сжимая кулаки в предвкушении поражения, я прижимаюсь всем телом к холодному бетону стены, глотая соленые слезы. Терпеть… только бы удержаться,… но Сэм продолжает бить, развлекаясь, ухмыляясь, зная наверняка, что я проиграю. Вот же сучка! Ему нравится звук удара, рваный, резкий, звук соприкосновения его ладони с моей спиной. Он наслаждается, видя мои слезы, дрожащие руки, зажмуренные глаза. Его смешит гримаса боли на моем лице. О, да Сэмми. Все так, как ты любишь. В какой-то момент, моя сдержанность начинает ему надоедать – я чувствую это по ударам, которые стали сильнее, резче. Горячая ладонь все чаще попадает по одному и тому же месту. Не могу… боже, хватит… кровь с губ стекает по подбородку. А Сэм смеется. Бьет и смеется.
- Я сломаю тебя, Дин. Ты же знаешь это.
Знаю…
Стон, сорвавшийся с губ, показался мне неестественно громким, прозвучавшим, как приговор.
- Умничка, Дин.
Теперь уже поздно сдерживаться и я отвечаю всхлипами на каждое прикосновение его рук… Даже ласковое поглаживание, которым Сэм наградил меня за поражение, причиняет боль. Все горит.
- Сэмми, пожалуйста, хватит. Умоляю…
В ответ, он резко прижимается ко мне всем телом, еще сильнее вдавливая меня в стену.
- Знаешь, Дин, сейчас это твое «Сэмми» звучит довольно оскорбительно. Ты не находишь? – его голос слегка вибрирует от возбуждения. Вот она – полная победа. Вот он, крошечный повод продолжить игру.
- Прости, Сэм, прости – слова выходят с надрывом – Я не подумал. Прости меня…
- Заткнись, Дин.
Он разворачивает меня лицом к себе, чувствительно прикладывая больной спиной о стенку. Прижимается, трется об меня одеждой, такой теплый, такой родной и такой жестокий. В его глазах хохочет дьявол. Один лишь взгляд, безумный, дикий, рождает в моей душе бурю эмоций. Уголок его губ изогнулся в саркастичной ухмылке. Сэм подносит руку к моим губам, обводя пальцем их контур, слегка касаясь того места, которое я прокусил зубами. Затем, он накрывает мой рот в грубом поцелуе, бесцеремонно проталкивая язык внутрь. Черт.. А губу то я, оказывается, прокусил довольно сильно. Плевать. Так нравится моему Сэмми и это главное. Он любит причинять мне боль, словно вампир вытягивает из меня флюиды страха, унижения, упивается моей, едва сдерживаемой, злостью. А я упиваюсь им… Я никогда не был мазохистом и неестественной любви к боли не питаю. Но когда Сэм ломает меня, заставляя корчиться от боли и падать все ниже и ниже это действует похлеще любой виагры. Я возбужден. Это какое-то извращенное безумие, но лишь прикосновения моего младшего брата способны довести меня до полной невменяемости. И Сэм знает это. Уверен, он с нетерпением ждет момента, когда я начну умолять его трахнуть меня… а я начну. Но не сейчас. Ведь он не любит, когда все слишком просто.
Он опускает руку и легонько касается моего члена. Проводит кончиками пальцев, словно музыкант по струнам, от основания до головки и обратно. Дразнит.. Мой разум полностью сосредотачивается на движениях брата, стремясь уловить каждое, даже самое краткое прикосновение, дарящее удовольствие. Мне хочется большего, Сэм знает это и поэтому не делает резких движений. Он выжидает. Словно зверь, затаившийся перед броском. Он уверен, что скоро я дойду до нужной кондиции и сам буду просить его. И он, опять, прав.
- Сильнее,… пожалуйста,… Сэмми.
- Опять Сэмми!? – его гнев наигран, но ведь все, что мы делаем и есть его игра.
Он крепко сжимает мой член в кулаке и начинает дрочить его, смешивая удовольствие и боль. И я не могу сказать, что сильнее. Единственное, что я знаю точно – я умру, если он остановится.
- Боже… как хорошо. Продолжай…
Сэм снова смеется,… Что то сегодня он на редкость веселый.
- Что такое Дин? Неужели ты так завелся, что нежные ласки уже не по нутру? Или ты когда - то успел стать мазохистом? А?
Другой рукой он резко выворачивает мой сосок и вместо ответа на вопрос из моего горла вырывается лишь сдавленный стон. Вот ведь маленький ублюдок, знает все мои чувствительные места. Его руки стремительно приближают меня к оргазму… еще бы чуть чуть… ну же, ****ь, Сэмми, немного сильнее. Я не смею просить вслух, зная, что не получу желаемого, поэтому остается только нетерпеливо ерзать и двигаться навстречу его руке. Мои манипуляции не остаются незамеченными, что изрядно веселит Сэма.
- О, малыш Дин хочет кончить? Уже? – в голосе сквозит неприкрытая издевка. – Давай, детка, кончай , хочу посмотреть на твое лицо.
Его слова вгоняют в меня в смущение. Ну, ****ец, как позволять брату дрочить – так это ничего, а как кончить – так я видите ли смущаюсь! Занятый самоиронией, я как-то пропустил момент, когда Сэм начал замедлять движения.
- Нет, нет, Сэм… не останавливайся. Не надо… - я позорно скулил, выпрашивая «сладкого». – Ну же… я почти… прошу тебя Сэм, позволь…
- Что ты хочешь, чтобы я позволил?
Бля, стереть бы эту гадкую ухмылку с его лица… кулаком.. но я не в том положении.
- Позволь мне кончить.. умоляю..
- Наш, крутой парень Дин снизошел до мольбы. Забавно. Не находишь?
С языка уже готовы были сорваться пара крепких словечек в ответ, но тут Сэм ускорил движения руки, и я мигом прикусил язык, полностью погружаясь в свои ощущения. Он не церемонился и не сдерживался… к счастью это не в его привычках. В тот момент, когда он накрыл мои губы своими и сжал руку на моем горле, перекрывая доступ кислорода, я почувствовал, что кончаю, толчками выталкивая сперму в кулак брата…
Колени подгибались, и я, наверное, рухнул бы, не держи меня Сэм. Он поднес руку, испачканную в сперме к моим губам, заставляя меня слизать ее.
- Надо убирать за собой, верно Дин? – шептал он, наблюдая, как я вылизываю его ладонь.
Через минуту мне удалось перевести дух и осмыслить происходящее. Все? Заглянув в глаза младшему брату, который по прежнему, прижимал меня к стене, я понял, что еще далеко не все… Кажется, это только начало…

Взгляд Сэма можно назвать безумным, как у маньяка, добравшегося до жертвы. Непривычно видеть его таким. Непривычно стоять у стены и ждать своей участи. Непривычно… и чертовски приятно. Странно, правда? Хотя, я давно уже перестал удивляться чувствам к Сэму. Эта иррациональная тяга к нему, к его прикосновениям, поцелуям и даже ударам, она заводит, подчиняет себе, заставляя отбросить мораль. Поразительно, но в такие моменты один только взгляд моего младшего брата способен напугать меня до дрожи в коленках. Сам себя порой не узнаю. Черт. Да, я люблю Сэма и не только нездоровой братской любовью. И – да, я желаю его. Даже сейчас, несмотря на то, что кончил лишь пару минут назад, я с нетерпением и каким-то трепетным предвкушением жду дальнейших действий Сэма.
Он слизнул капельку пота, стекавшую по моему виску.
– Что с тобой, Дин? Ты боишься? Не надо, малыш, не бойся. Больно не будет… Хотя нет, вру, будет.
Он резко схватил меня за горло и потянул вниз, заставляя опуститься перед ним на колени. Боже, какая унизительная поза, особенно учитывая, что Сэм в отличие от меня до сих пор в одежде. Но даже через одежду видно как он возбужден. Я знаю, чего ты хочешь Сэм, и знаю, что ты заставишь меня сделать. Давай же, малыш, я хочу этого едва ли не сильнее чем ты. Но Сэм медлит. Ничего не предпринимая, похотливо пожирает меня голодным взглядом, нагло, жадно, с нотками презрения. Ты хочешь опустить меня еще ниже Сэм? Я тянусь к брату, обнимаю его бедра и касаюсь поцелуями его члена сквозь толстую ткань джинсов. Наверное, физически ты почти не ощущаешь мои губы, но морально тебе нравится это. Боже, как же я хочу его.. но Сэм медлит и все что мне остается – это тереться лицом о жесткую ткань, молчаливо умоляя брата дать мне большего.
- Давай, Дин.
- Что именно Сэмми? – вот уж язык мой – враг мой. Знаю ведь, что спровоцирую.
Тут же рука брата наотмашь бьет по лицу, а ногой он сильно прижимает член к полу, заставляя меня скорчиться от боли. Твою мать! Из горла вырывается отчаянный крик, и я инстинктивно пытаюсь оттолкнуть от себя Сэма, но это приводит лишь к тому, что он нажимает сильнее. ****ь! Надо взять себя в руки: вдохнуть, затем выдохнуть. Спокойнее. В знак признания поражения я целую ту ногу, что причиняет мне адскую боль… касаюсь губами его колена – ниже согнуться я просто не в состоянии.
- Я же просил не называть меня так, Дин. – подошва его обуви впилась сильнее и мне пришлось сжать зубы, чтобы не закричать. Наверное, сейчас я выгляжу как полный идиот: сидящий на полу, стонущий от боли и возбуждения.
- Хватит, Сэм, хватит. Я все понял. – трясущимися руками мне никак не удается расстегнуть эту чертову пуговицу на ширинке брата. Ну давай же! А Сэм в это время давит все сильнее и сильнее. Твою ж мать! Лично найду того, кто делал эту застежку и затолкаю ему эту пуговицу в задницу! Наконец, замок поддался, и я сильно дернул молнию вниз. Прекрасно зная, что делать, чтобы Сэм прекратил давить ногой, я обхватил его член своими губами. Получилось так резко, что зубы слегка скользнули по гладкой поверхности головки. Черт! Ударит? Нет, он не ударил, а лишь сдавленно застонал, убирая свою ногу с члена и крепко хватая меня за затылок, словно боялся, что я остановлюсь. Смешно. Я желаю этого так же сильно как он. Его вкус и запах неимоверно заводят меня. Какой сладкий…. Солоновато-сладкий, обильно сочащийся смазкой, нежный, но твердый и безумно горячий. Слышал бы он себя… ради таких стонов я готов отсосать ему еще столько раз, сколько он пожелает. Мой Сэмми, только мой и больше ничей. Все те женщины, с которыми мы трахаемся время от времени не могут стать тебе ближе, чем я. Я твой брат, твой напарник, твой любовник… И только тебе позволено делать со мной все, что ты пожелаешь… Мой… Сэм заводится все сильнее, он довольно сильно подмахивает бедрами, крепко удерживая мою голову на месте и буквально трахает мой рот. Я давлюсь, из глаз катятся слезы, что еще сильнее подстегивает брата. Хочешь, чтобы это происходило так? Что ж, как тебе угодно Сэмми. Я сильно запрокидываю голову вверх и пытаюсь расслабить горло, чтобы член брата мог полностью погрузиться в рот и я при этом не задохнулся. Чертовы спазмы… из-за них я весь в слезах, как девчонка. ****ь. Сэм открывает глаза и смотрит на мое лицо, он любит, когда оно такое. Он замедляется и аккуратно проталкивает член глубже… еще глубже. С трудом, но мне удается проглотить его полностью. Замерев, он, с нарастающим безумием рассматривает меня. Нравится? Еще бы… Обнаженный, едва отошедший от оргазма, взведенный от боли, на коленях, с полностью погруженным в рот членом. Наверное, сейчас я выгляжу очень возбуждающе. Чувствую, как лицо заливается краской от столь пристального разглядывания… Он ухмыляется от подобной реакции. Сученок! Наглый ублюдок специально вгоняет меня в краску… Сэм возобновляет движения, медленно, плавно, он полностью достает член изо рта, а затем снова погружает внутрь. И смотрит со своей мерзкой ухмылочкой; он явно наслаждается ситуацией.
- Ты стал отсасывать еще лучше, Дин. Практика не проходит даром. Да, малыш? – бля, укусить бы его за эти слова. Но вместо этого, я сильнее сжимаю губы и начинаю двигать языком, как могу. Сэм задыхается от удовольствия.. Практика, говоришь? Я тебе сейчас устрою показное представление. Полностью вытолкнув из себя член брата, я обхватываю его головку и начинаю втягивать в себя воздух, словно пью нечто густое через узкую трубочку. Громкий толи стон, толи хрип Сэма подстегивает меня.. Я тоже знаю твои слабые места, знаю, как доставить тебе удовольствие…
- О, боже! – от твоего вскрика я сам едва не кончаю. Ты близко, Сэмми, я чувствую, что осталось совсем чуть-чуть. Снова заглатывая член до основания, я сам резко, почти болезненно, быстрыми толчками насаживаюсь на него. Его трясет, стоны заполняют комнату, а руки брата безотчетно прижимают мою голову. Сейчас, Сэм, сейчас. Я стараюсь, малыш.
- Только попробуй сейчас сплюнуть, Дин! – он почти просипел эти слова дрожащим голосом. Сплюнуть? Да ни за что! Наконец, громкий вскрик и спазмы его члена. Чувствую, как сперма выстреливает в глотку, давлюсь, но глотаю. Да, Сэмми, отдай ее мне, всю отдай, до капли. Сэм обессилено привалился к стене и посмотрел на меня своими красивыми глазами. Он прекрасен. Мой брат после оргазма это самое красивое создание на планете. Ради возможности видеть его таким, я готов стерпеть от него все, что угодно. Хочет бить? Пускай. Унижать, топтать? Да ради бога! Лишь бы видеть его счастливый, немного безумный и влюбленный взгляд…
Сем уселся на полу и закурил. Он не любитель никотина, но подобные моменты без сигарет – это совсем не то… Сидит, курит и улыбается, разглядывая меня. И что на этот раз тебя развеселило, интересно? Ах, точно… Он-то кончил, а вот мой стояк снова был железным. Замкнутый круг какой-то, чтоб его.
- Не переживай, Дин, сейчас покурим и продолжим…

Я завороженно наблюдал, как губы Сэма обхватывают фильтр сигареты. От ассоциаций, пролетающих в моей голове, кровь усиленно приливала к члену, заставляя меня сходить с ума от возбуждения. Сэмми, мой Сэмми. Черт, как же я хочу его. А он сидит себе, прислонившись к стене, и спокойно курит, при этом хладнокровно разглядывая мое тело. Именно таким взглядом он дает мне понять, что игра еще не закончена и не стоит лишний раз рыпаться.
- Не нависай, Дин. Раздражает, – он стряхнул пепел на пол и снова затянулся. – Иди ближе ко мне и становись на колени.
Я сделал так, как он хочет, однако Сэму показалось, что я недостаточно близко, поэтому он похлопал по полу рядом с собой, подзывая меня, как собачку.
- Ближе, Дин, – в его голосе так приятно звенит металл.
Я опустился на колени, широко раздвинув ноги, поставив их по бокам от бедер Сэма. Совсем рядом с моей грудью то и дело пролетал уголек от сигареты.
- Ласкай себя, я хочу посмотреть на это.
Я положил руку на свой член и начал слегка поглаживать его. Стеснительность явно не преобладает в моем характере, однако, от откровенного взгляда Сэма я чувствовал, как кровь приливает к щекам. Наверное, краснею сейчас, как девчонка. Уверен, что Сэму нравится это. Нравится заставлять меня краснеть и смущаться, нравится, когда я подчиняюсь, переступая через стыд. Я стараюсь не смотреть в лицо брату, но знаю, что сейчас он снова улыбается. Чтобы не думать о взгляде Сэма, я принялся дрочить сильнее и быстрее, желая возбуждением смыть стыд.
- Хм… Решил сильнее завестись, чтобы так не краснеть? – словно в ответ на мои мысли прозвучал его насмешливый голос.
- Пошел к черту! – прозвучало как-то хрипло и неестественно.
Я еще не успел толком испугаться своей дерзости, как Сэм, схватив меня за горло одной рукой, второй – затушил сигарету об мое бедро. Я дернулся от боли и неожиданности, но брат удерживал крепко, вжимая уголек в голую кожу. Из глаз брызнули слезы, а из горла вырвался хриплый вскрик, но я даже не пытался убрать руку Сэма. Сука! Как же больно!
Он, наконец, отбросил в сторону уже потушенный бычок и почти ласково погладил меня по лицу.
– Ну-ну, ты опять плачешь, малыш. Не будь таким чувствительным.
Все еще сжимая горло, Сэм прижался к моим губам в глубоком поцелуе. Твердая рука на горле и нежные и мягкие губы создавали поразительно возбуждающий контраст ощущений, от которых крышу сносило напрочь. Я отвечал на поцелуй со всей страстью, на которую был способен. Пухлые, сладкие губы, дерзкий язык, легкий вкус сигарет – я готов был упиваться этим целую вечность. Ну же Сэм, почувствуй, как я хочу тебя сейчас, пойми это по касанию моих губ и языка, ощути, как мое тело содрогается от желания. Даже боль от ожога не смогла не то, что сбить, а, хотя бы, уменьшить мое возбуждение. Прижимаясь к брату, я неловко елозил членом по его джинсам, касался груди, гладил плечи.
Сэм разорвал поцелуй и слегка оттолкнул меня.
– Становись на четвереньки, малыш, хочу посмотреть, как ты подготовишь себя.
Я повернулся спиной к брату и уперся локтями в пол… щекотливая поза, должен признаться. А вот дальше я банально замялся: подготовить себя? И как он себе это представляет? Видимо, решив ускорить процесс мышления, Сэм слегка потерся членом об мои ягодицы, легонько скользнув головкой между них. Твою ж мать! Нельзя так издеваться над людьми.
- Ну что, Дин? Я войду, как только ты будешь готов. А ты, я смотрю, не особо торопишься. Приступай уже и не вздумай менять позу.
Пришлось упереться в пол плечами и лбом, руками при этом дотянуться до собственной задницы. Чертовски неудобно! А под пристальным взглядом брата это вобще тихий ужас! Уж лучше бы он вошел без подготовки, чем терпеть такие измывательства! Однако, недовольства значительно поубавилось, как только я почувствовал прохладную смазку, которой Сэм обильно поливал мои ягодицы. Он размазывал ее по бедрам, на секунду скользнув к тугому колечку мышц, затем спустился к яичкам и, наконец, его теплые и скользкие руки оказались на моем члене.
- Давай же, малыш. Сделай это. Мы ведь не хотим порвать тебя, верно?
- Верно, – черти как изогнувшись, дотянулся пальцами до анального отверстия, желая скорее раскрыть его для Сэма. Погрузив в себя указательный и средний пальцы, я принялся водить ими из стороны в сторону, расширяя, расслабляя мышцы. А еще я краснел. Лицо просто горело от стыда, и слава богу, что сейчас я смотрю в пол. Кажется, что после этого я черта с два решусь встретиться глазами с братом. А он сидит так близко, что я ощущаю его дыхание на коже. Сидит и наблюдает, скрипя зубами от возбуждения. В какой-то момент я хотел прервать ласку и освободить себя для брата, как почувствовал, что к моим двум пальцам присоединился палец Сэма. Я не смог сдержать стон, когда он уверенным движением нащупал простату. Боже…. хочу своего брата до безумия, до мурашек по телу, до дрожи в коленках…Еще немного - и я кончу, так толком и не начав.
- Я хочу тебя. Пожалуйста, Сэм не мучай больше…
- Ты хочешь, чтобы я сжалился над тобой?
- Да! – он еще и издевается! Хотя у самого голос едва ли не вибрирует от желания.
- Хочешь, чтобы я сейчас насадил тебя на свой член?
- Да, черт возьми! – я хрипло шипел от возбуждения.
- Хочешь почувствовать, как я заполняю тебя внутри?
- Да! Черт! Да, хочу – эти слова я уже кричал, едва не плача.
- Повтори еще раз! Ну! Скажи то, что я хочу слышать! – он тоже не в состоянии сдерживать эмоции, поэтому буквально выкрикивает слова.
- Я хочу тебя Сэм! Хочу, чтобы ты трахал меня! Сейчас же! – наверное, этот вой был слышен всем соседям.
В ту же секунду брат отбросил мои руки в стороны и резким толчком вошел в меня. Сэм двигался быстро, рывками, буквально вбиваясь в мое тело. Ища разрядки, я сам подмахивал бедрами. Мышцы словно натянулись струной, ноги сводило от напряжения и удовольствия, воздух толчками, с хрипом выходил из легких. В голове не осталось ни одной мысли, только желание, только движение… Как животные, дикие, необузданные, стремящиеся к удовлетворению своей похоти. Сейчас существовали лишь я и он. И движение навстречу друг другу. Больно? О, да. Невыносимо приятно? Конечно. Кажется, я кричал что-то, словно в припадке. Может быть, признавался в любви Сэму, а, может, материл его в семь этажей. Не знаю. Не помню. Помню только жар его тела, силу его рук, которые держали меня и грубо ласкали мой член, и то затопляющее разум удовольствие, которое мы разделили на двоих. Почувствовав, как Сэм содрогается от нахлынувшего оргазма внутри меня, я последовал за ним, крича от боли и наслаждения… Спасибо Сэмми…