Кот добытчик

Виталий Богомолов
                Кот добытчик.

Обычно наживку для рыбалки я заготавливаю сам, но этот случай заставил меня повнимательнее приглядеться к своему питомцу- коту Пушку и изменить свое мнение о нем, как о закоренелом халявщике. Дело было в Апреле. По утрам птички поют, днем солнышко светит, а ночью под окнами устраивают бесплатные концерты коты. Вот и мой Пушок загулял, ну я не против - дело молодое. Приезжаю однажды с рыбалки, сидит  кот родимый на крылечке, дожидается. Домой я его запустил, наклонился к миске угостить гуляку свежей рыбкой, смотрю а он весь в репейнике, колючек как на еже. Пообщипывал я с него колючки эти. Он к миске- хрустеть окунями, я к печке- репей шелушить. К удивлению и радости обнаружил несколько личинок- прекрасная наживка к следующей рыбалке. Почесал я за ушком кота ,, Молодец, добытчик’’, а кот посмотрел мне внимательно в глаза и подошел к двери-  на улицу просится. Выпустил я его и думаю: ,, . Может быть, коту такой бартер по душе пришелся?’’ Вернется гуляка, посмотрим…