что ты 6удешь делать. с АВ

Александра Бурцева
На самом деле ты хочешь поехать со мной не потому,что ты правда этого хочешь.А потому,что не хочешь ехать с .... и ты думаешь,что так сможешь решить все свои про6лемы. (с)
 
Я не могу определиться уже 2 месяца и почему-то думаю,что смогу все решить до конца недели,потому что дольше ждать невозможно,уже слишком много времени потрачено впустую.на раздумья.на взвешивание всех "за" и "против".Ведь все так просто.И так сложно одновременно.Хочешь - ехай,не хочешь - не ехай.
Вы спросите меня как же я каждый раз принимаю решения?
Хм..что-то просиходит и я склоняюсь в сторону этого человека.Понимаю,что на самом деле мне это 6ыло и нужно.Правда перед этим я о6ращаюсь за советом к 6лизким друзьям,надеясь,что они подтолкнут меня к правильному вы6ору,надеясь,что они знают меня лучше,чем я сама.И довольно часто это сра6атывает.Или же мне просто везет.Везло.
Иногда мне кажется,что вся моя жизнь это вереница моих случайных "да.давай" и хороших и плохих последствий затем.
Я постоянно сомневаюсь, и в результате ли6о моя жизнь катится под откос,ли6о по счастливой случайности все происходит как нельзя лучше.
Вы спросите может что-то изменилось за сегодняшний день или пока я писала пост - слова выстроились в систему в голове - и я наконец-то готова принять хоть какое-то решение?
Нет.
Я
по-прежнему
не
знаю.