Бездна

Слава Сорокин
   Стоял на самом краю. Видел пропасть. Бездонную.
 - Кто я?! - ругал себя.
 - Кто - это всё! - отвечала бездна.
 - Мне этого мало.
 - Ты не поверишь, но этого даже слишком много.
 - И что мне теперь делать?
 - Ты хочешь пить?
 - Жарко. Хочу.
 - Пей.
 - Ну и шутки же у тебя.
 - Чего же смешного я сейчас произнесла? - молвила бездна.
 - Ты серьёзно или делаешь вид, что несерьёзно?
 - Угомонись. Неужели тебе настолько плохо?
 - Мне?...
 - Не мне.
 - Грубо. Но, да, смейся, я плакса.
 - Почему я должна смеяться?
 - Ты видишь мои глаза?
 - Нет.
 - Опять ты шутишь... Я ведь могу прыгнуть.
 - Куда?
 - Верно.
 - Скажи, как ты себя чувствуешь?
 - Перестань издеваться.
 - Как ты себя чувствуешь?
 - Прекрати...
 - И всё же?
 - Я себя чувствую новогодней ёлкой, которая простояла после принадлежащего только ей праздника триста шестьдесят четыре дня, а на триста шестьдесят пятый была выброшена заботливыми собственниками душной квартиры.
 - А потом был Новый год.
 - И он не был для неё праздником. Она его даже не слышала.
 - Теперь ты понимаешь, о чём я?
 - Нет, не понимаю. Объясни.
 - Не топчись на одном месте.
 - Хм... Спасибо...
 - Не за что. Так ты вверх или ко мне?
 - Назад. В смысле... Назад.
 - Надеюсь, больше не увидимся.
 - Хочется в это верить.
 - И мне...