Воркута - это северный город - сборничек стихов...

Владимир Герун
Воркута - это северный город - сборничек стихов...






Около полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/






Владимир Герун

            Мой  Дзержинск...

Мой  Дзержинск, Мой  Дзержинск, Мой  Дзержинск,
Поезда  здесь  идут  полным  ходом,
Мой  Дзержинск, Мой  Дзержинск, Мой  Дзержинск,
Подружился  я   с  местным  народом ...

Мне  понравилась  местная  жизнь -
Климат  чудный , Ока  протекает,
Я  люблю  тебя  славный  Дзержинск
И  я  счастлив - так  в  жизни  бывает,
Я  люблю  тебя  славный  Дзержинск
И  я  счастлив - так  в  жизни  бывает...

Мой  Дзержинск, Мой  Дзержинск, Мой  Дзержинск,
Поезда  здесь  идут  полным  ходом,
Мой  Дзержинск, Мой  Дзержинск, Мой  Дзержинск,
Подружился  я   с  местным  народом ...

Соловьи  по  ночам  тут  поют,
Звёзды  светят  с  магической  силой ,
Здесь  прекрасные  люди  живут,
Я  не  видел  земли  такой  милой,
Здесь  прекрасные  люди  живут,
Я  не  видел  земли  такой  милой...

Мой  Дзержинск, Мой  Дзержинск, Мой  Дзержинск,
Поезда  здесь  идут  полным  ходом,
Мой  Дзержинск, Мой  Дзержинск, Мой  Дзержинск,
Подружился  я   с  местным  народом ...




Около полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/




Воркута - это северный  город...

Воркута - это северный  город
И  его  я  люблю  навсегда,
В  Воркуте  был  могуч  я  и  молод -
Воркута,  Воркута , Воркута !

Здесь  заснеженной  тундры  просторы,
Навсегда  покорили  меня,
Тундра  , мох да  Уральские  горы
Навсегда  полюбили  маня...

Заманили  волшебною  сказкой,
И  сияньем  полярных  небес,
Воркута  повстречала  нас  лаской,
Хоть  не  рос  здесь  таинственный  лес...

За  спиной  у  полярного  круга
Воркутинские  шахты  живут,
Здесь  ты  встретишь надёжного  друга,
И  в  домах  здесь  надёжный  уют...

Воркута - это северный  город
И  его  я  люблю  навсегда,
В  Воркуте  был  могуч  я  и  молод -
Воркута,  Воркута , Воркута !



автор поёт песню  о Воркуте -
http://www.youtube.com/watch?v=dfYMyS9R4fE




"Я  не  могу  тебя  забыть"...

Как  же  влюбился  и  не знаю,
Что  не  могу  без Вас  я  жить,
Боюсь  что  Вас  я  потеряю,
Но  всё ж    хочу  тебя  любить...

Любить , любить и  счастье  видеть -
Об  этом  только  и  мечтал,
И  как  могу  тебя  обидеть,
Ну  почему  твой  брат  сказал...

Как  мне  хотелось  быть  с  тобою,
Так  мне  сказали  небеса,
Любовь  свою  тебе  открою,
Уйдёт  худая  полоса...

Мы  будем  вместе,  только  рядом
И  буду  я  тебя  любить,
Я  ни за  что  не  буду  гадом, -
"Я  не  могу  тебя  забыть"...




Разговор  со  звёздами...

Светили  звёзды  ярко  ночью,
Они  шептали  мне  всегда,-
"Ну , посмотри  на  нас  воочию,
Тебя  мы  любим  навсегда"...

Свой  жар  и  свет  мы  посылаем
Лишь  для  тебя  , ты  человек,
Ты  видишь  всё  , мы  это  знаем,
Так  повелось  из  века  в  век...

Твоё  сознанье  нас  пытает,
Ты  задаёшь  вопросы  нам,-
"Как , для  чего  звезда  пылает,
Хвалу  я  господу  воздам" ...






Около полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/






"Пощадите  меня", - говорила  земля...

"Пощадите  меня", - говорила  земля,
Когда  шёл  к  ней Колумб с  своего  корабля,
Но  леса  загорелись опасным  огнём
И  сгорало , погибло всё  ценное  в  нём...

Миллионы  бизонов , какие  стада -
Все  попали  под  пули  и  пали  тогда,
Китобои  пришли -  сотни  тысяч  китов
Все  погибли, пропали к  наживе лжецов...






А планета - мать земля очищается  сама...

Человек  дитя  природы,
Ты  стихия  торопись,
В дни  погоды , непогоды,
Человек  держись за  жизнь...

В мире  войны , катаклизмы,
Ураганы  , мор ,  жара ,
А  в  больницах  ставят  клизмы,
А планета - мать земля очищается  сама...

Вы  куда  ушли Ацтеки
И  Атланты  где  сейчас?
Есть  в  истории  лишь  вехи
Обнаружившие  ВАС ...

Вот  Чернобыль  , Фукусима,
Дальше  будет  что  ещё?
Мне  сказала  тётка  Сима, -
"Каждый  будет  обречён"...







Человек - царь  природы?

Мать, сырая  земля , ты  меня  полюбила,
Я же  только  себе всё  утехи  желал,
Я ж  планеты  дитя, ты  меня  не  забыла,
Я  же  твой  господин - всё  себе  я  внушал...


Ах, любовь,  ты  моя , отрада...

Ах, любовь,  ты  моя , отрада,
Чтож ты  ждёшь  и  глаза  проглядела,
Может  ждать  то  его  не  надо
И  дойдёшь  ты  с ним  до  предела?

На  фиг  нужен  такой  отвязный,
Что  не  ценит  любовь  людскую,
Может  он  не любит  , а  дразнит,
В ожидании  проживёшь  в тихую ...

Не  поймаешь ты  счастья  женщин
И  не  встретишь ты  с  ним  рассветы,
В жизни  встретишь  ты  много  трещин
И  ругать  его  будешь  за  это ...





В  сердце  нега  звенела...

Мы  с тобой  повстречались
В этой  жизни  давно ,
Жили  так ,  не  венчались,
Вот  такое  кино ...

В  сердце  нега  звенела
О  любви  соловьём,
Как   ты  песни  мне  пела,
Поросло  всё  быльём ...


Так   судьба  поманила  ,
А  потом  развела ,
Как  мы  счастливы    были,
Эх , была  , не  была ...








Около полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/




автор поёт песню  о Воркуте -
http://www.youtube.com/watch?v=dfYMyS9R4fE