Да здравствуют торты!

Лора Рай
    Когда я ходила в садик, на вопрос, что я больше всего хочу в жизни, я отвечала:
    – Похудеть.
    Когда в школьном возрасте я прочитала «Сказку о золотой рыбке», то подумала, что старик неправильные желания заказывал. Я бы заказала только одно: похудеть!
Девушкой я мечтала похудеть, и что только для этого не делала. Не помогало.
И сейчас, будучи бабушкой, не изменила своему желанию.
    И сниться мне сон: встречаю своих друзей, а их тоже дистрофиками не назовёшь. Оба такие худые, молодые. Я задала вопрос:
    – Как вам удалось? – Они перебивая друг друга отвечают:
    – Представляешь, тортов переели, вот и похудели!
    Я проснулась такая счастливая. Дома торта конечно нет, но в глубинах шкафа для нежданных гостей, подальше от соблазна, спрятан кекс. Ну мы с мужем и порадуемся!…