Сам обманываться рад!

Елена Соломбальская
   Главное, творческий подход к делу. Макароны не доварила? Назови их итальянской пастой аль денте. И на стол!

   Давно шубу пора от одиночества избавить? Так покрутись перед своим мужчиной только в ней. Причём не застёгнутой. Можешь ещё босоножки добавить к наряду. Глазками хлоп-хлоп, ласково: «Милый, а знаешь, я видела в магазине шубку поуже». (Покороче, посветлее, потемнее и другие варианты). Раскрутила на вещичку поновее? Что и требовалось доказать.

   Устала за день? На кровать смотришь только как на место для крепкого оздоровительного сна? Скажи: «Солнышко моё! А давай у нас сегодня будет эротическая игра! Как будто я вся такая девушка-скромница, стесняюсь и ничего не умею!» Поведётся, сам всё сделает! Это на вид твой мужчина сильный и мускулистый. А сердце-то нежное.

   Уже три дня в кровати неумеху изображаешь? Вчера опять суп пересолила? Ворчит: «Так и знай, я уеду в Иваново!» Ага… Ты: «Съезди, любовь моя! Отдохни, развейся!» Ивановские девчонки избалованные. И едут к ним, и едут, и едут, и едут… Ну так надоели! Вернётся смирным. И за шубой сам предложит съездить.
 
   Не хочет за шубой? Ну и уезжай от такого! В Читу, например. В России, в России! Возле нашего моря-озера Байкал. При любой внешности трудолюбивый муж и, как минимум, трое детишек тебе обеспечены. Маленькие, улыбчивые, узкоглазенькие… А каких ты хотела от китайского мужчины?

   Так, рослый синеглазый интеллектуал у тебя? Сыновей родить таких же хочешь… Так что ж ты своего красавца недоваренными макаронами кормишь? Ишь, курносая итальянка!

2011 г.