Телефонный звонок

Леонид Мелас
               
        Телефонный звонок. Звонит поэт-любитель из Новочеркасска, фамилию и даже имя никак не вспомню. Поговорили, и вдруг он спрашивает:
- Леонид, как ты думаешь, какое место я занимаю в русской поэзии? Признаться от неожиданности я растерялся. Ну и вопросик! Но постепенно пришёл в себя и ответил.
- Понимаешь, есть поэты- классики, их можно сравнить с океаном, до них ты явно не пока не дорос.
Есть поэты второго ряда, такие как Ахматова, Симонов, Светлов, их  можно сравнить с морем, к сожалению и здесь ты чуточку не дотягиваешь.
Наконец, есть поэты третьего ряда, их справедливо можно сравнить с рекой. К ним  я отношу себя и многих других из нашего литературного клуба.
- Какие это поэты! – перебил он меня. – Графоманы чистой воды! Как у тебя язык поворачивается называть их поэтами?
- Ты абсолютно прав.  Мы все на голову ниже тебя. Так что выходит, что твоё место, где-то между морем и рекой, точнее, к сожалению, сказать не могу. Впрочем, нет, если соединить две полноводных реки, то получим мощное двуречье, как раз то, что мы ищем. И я, кажется, нашёл его. Знаешь кто ты?
- Кто?
- Ганг-Дон.
Он повесил трубку и больше мне не звонил.