Моё утро самое настоящее..

Мила Солнечная
..как будто кто-то сверху переиграл все иначе. Расставил за нас знаки препинания, и там, где я была готова ставить точку, чьей-то рукой было поставлено многоточие.

Открываю глаза, на часах 6:41. На кухне тихо собирается мама на очередное дежурство. Запах сваренного кофе разносится по всей квартире.
С недавних пор у нас нет на полочках растворимого кофе и пакетизированного чая. Зато полочки заполонили красивые баночки с натуральным черным чаем и различными травами, с натуральными добавками, и баночки с зёрнами вкусно пахнущего кофе.
Ресницы лениво приподнимаются, взгляд падает на часы, и я снова пытаюсь заставить себя хоть чуть-чуть поспать.
Почти с закрытыми глазами добираюсь до входной двери, чтоб закрыть за мамой… Пара щелчков и губы растягивает утренняя зевота.
..и как же я люблю потягиваться, стоя на цыпочках, в одной мужской футболке, которая только-только закрывает ягодицы. Солнышко лениво играет на моих ресницах, а летний прохладный ветерок врывается в открытое окно, сквозь москитную сетку, протягивая свои руки и перебирая мои волосы на подушке.
На кухне к запаху кофе примешивается запах вкусного белого хлеба, жаренного сыра и грецких орех с мёдом. Мама всегда вкладывает кусочек себя в мой завтрак…
Моё утро самое-самое настоящее. Без пакетиков чая и наспех сделанными бутербродами. Без запаха бензина с открытого окна и без шума близь лежащего шоссе.
Моё утро начинается теперь с Тебя... И мне не страшно, нет. Что пройдёт лето и это все кончится. Это не кончится. Я Тебе верю. А самые настоящие ноты ты ловишь в моём урчащем голосе по утрам…