Зеркала. Глава 12

Тамара Андреева
Глава 12: Страшно снова потерять только что обретённого друга…

-Гэбриэл, а почему Уайт не появлялся всю неделю, что это значит? – вдруг вспомнила я, когда нам надоело дуться друг на друга.
-Так, стоп! – резко почернели и без того чёрные глаза Гэбриэла, - Ты хочешь сказать, что не видела его с тех пор, как побывала у меня в гостях в первый раз?
-Ну, да, - кивнула я озадаченно, понимая, что чувство паники уже стоит на моём пороге, и я вот-вот начну паниковать!
Что-то задумал… Что? Обычно ты так не поступаешь…. Надо… - резко оборвались мысли Гэбриэла. Наверняка он понял, что я подслушиваю.
-Что? – вскрикнула я, - Что он задумал?
-Мне надо идти! – резко выпалил он и уже начал растворяться в оконном стекле, снова уступая место моему отражению, - Увидимся вечером!
-Нет! Ты должен мне сказать! – подлетела я к подоконнику, но в стекле уже было моё отражение, - Чёртов эгоист!
-И Тэмс, - послышался отдаляющийся голос, - не делай глупостей, будь осторожна!
Минут пятнадцать я злобно топала по комнате взад-вперёд, теребя в руках блокнот с номером телефона школьного психолога. Не делать глупостей?! Я тебе ещё покажу, не делать глупостей! Будь осторожна! Ха!
-Я всегда осторожна! – выдала я своему отражению, злобно повторяющему за мной все мои движения.
И ещё я ненормальная. И почему я так спокойно к этому отношусь? Вероятно, всё к этому и шло и поэтому не стало для меня какой-то новостью. Надо было с самого начала идти к психологу, а лучше к психиатру!
Гэбриэл так и не появился. Я переделала все домашние задания, приготовила ужин, всматриваясь в металлические крышки кастрюль.
-Тэмс! Иди-ка сюда! – услышала я голос мамы из прихожей.
Странно, как это я не слышала её машину и как она открыла дверь?
Надеюсь, ей понравится, - искрился в моих мыслях голос мамы и, поэтому я опрометью ринулась в прихожую.
-Да? – выскочила я из-за косяка и тут же замерла в странном восторге.
В прихожей стояли мама с папой, а между ними, аккуратно придерживаемое папой, стояло огромное зеркало во весь мой рост. Родители довольно переглянулись и уставились на меня в ожидании моей реакции, которая последовала незамедлительно.
-Это мне?! – начала повизгивать я, подпрыгивая на месте и хлопая в ладоши, - Ааа!!! Правда?! Мне?!
-Тебе, конечно, кому же ещё? – рассмеялся папа.
Несмотря на то, что они с мамой были давно в разводе, всё же им удалось сохранить дружественные отношения, по крайней мере, выглядело это именно так. Папа никогда не бросал нас с сестрой и мы, ну я точно, никогда не чувствовали холодности в наших с ним отношениях.
-Раз оно тебе понравилось, после ужина отнесём его в твою комнату, - подмигнул мне папа, - и чем у нас так вкусно пахнет?
Довольно-таки давно наша семья не собиралась за ужином в полном составе, но мне всё равно было не по себе из-за долгого отсутствия Гэбриэла. Я с особой проедательностью вглядывалась в каждый отражающий предмет, но ничего не было, ничего подозрительного.
-Тэмс, всё хорошо? – спросила обеспокоенно мама, когда я, как одержимая, вглядывалась в ложку.
-Ей просто не терпится повертеться перед новым зеркалом, - мягко сказал папа, опустив мою руку с ложкой на стол, и я услышала ехидный смешок сестры.
Надеюсь, я не услышу её мыслей!
-Да, - подтвердила я.
Не без труда, но всё же довольно быстро, родители втащили моё зеркало на второй этаж и поставили его в специально выделенное мной место у совершенно пустой стены.
-Спасибо! – ещё раз взвизгнула я и поцеловала родителей.
-Не за что, - рассмеялся папа, и они с мамой вышли из комнаты.
Я закрыла дверь и встала перед зеркалом, начав вертеться в нём как обезьянка. Детский сад! Боже, какое зеркало!!! Именно такое, какое мне и хотелось. Я игриво подмигнула своему отражению, но оно никак не отреагировало, остановившись на месте и въедаясь в меня глазами.
-Гэбриэл! Наконец-то! – ничуть не удивило меня то, что моё отражение резко стало жить своей собственной жизнью, - Почему так долго? Где ты был?
Отражение всё ещё смотрело на меня, нисколько не собираясь превращаться в Гэбриэла. Это вообще был не он с его дурацкими шуточками, всё было моё: глаза, их цвет и выражение, выражение лица. Это была я.
-Что? Что-то случилось? – показалось мне, что моё отражение хочет мне что-то сказать, - С Гэбриэлом? Покажи мне!
Оно послушно отошло и встало ко мне полубоком, указывая пальцем куда-то вглубь зеркала. Я подошла настолько близко, чтобы разглядеть то, на что оно показывало, что чуть не ударилась лбом о зеркало. Кулон на шее стал обжигать мою кожу, как будто его раскалили на огне, и отражение комнаты в зеркале стало расплываться, как будто на картину вылили воду, смазывая все краски, превращая их в одно чернеющее полотно. Чернота сгущалась до тех пор, пока я не смогла различить две точки на её фоне, стремительно перемещающиеся в хаотическом движении. Одна из точек была абсолютно белой, как одна единственная снежинка в темноте ночи и я бы не заметила вторую чёрную точку, если бы она не издавала слабое зелёное свечение, напоминающее камень на кольце Гэбриэла.
-Гэбриэл! – крикнула я и обе точки на секунду замерли, но тут же продолжили своё неуловимое хаотическое движение.
Я судорожно дрожащими пальцами начала расстёгивать цепочку и мне удалось сделать это только со второго раза. Я положила её на пол у подножия зеркала, выпрямилась, закрыла глаза и сделала резкий шаг вперёд, уже готовая быть изрезанной зеркалом. Но этого не произошло. В секунду я почувствовала мягкое холодное обволакивание, которое тут же исчезло, и я услышала свои глухие шаги, тут же принявшись рассматривать свои руки. Порезов не было. Хотя сумеречная темнота не давала рассмотреть всё, как надо и мои руки были лишь белыми пятнами в обволакивающей черноте. Я развернулась назад и снова увидела перед собой огромное зеркало, служащее воротами между нашими мирами. Где-то в глубине его сверкал слабым золотым светом мой кулон. Сзади, всё приближаясь, доносился звеняще - скрежещущий звук и я резко развернулась назад, замерев от страха и неожиданности. В сантиметрах пяти от моего лба завис в воздухе огромный и наверняка безумно острый осколок зеркала. Моё тело сковало, и я была не в состоянии пошевелиться и просто отойти, чувствуя, что вот-вот упаду в обморок. В этот-то момент осколок качнулся в воздухе и упал мне под ноги, издав глухой звук. Чёрная точка с зелёным свечением стремительно приближалась ко мне, преследуемая чем-то сверкающим, тысячами сверкающих крупинок. Гэбриэл словно летел по бездонной черноте, преследуемый тысячами таких же осколков, как и тот, что чуть не вонзился мне в голову.
-Гэбриэл! – крикнула я и бросилась к нему, замечая, что несусь с такой же огромной скоростью.
-Тэмс, беги! – страшно прокричал он в ответ оглушающим голосом, но было уже поздно.
Я была настолько близко к нему и не собиралась бежать, даже если бы и хотела – то всё равно не успела бы. Но я не хотела! Я просто не могла уйти и оставить вновь обретённого старого друга на произвол судьбы.
Гэбриэл подлетел ко мне и обхватил меня руками, прикрывая моё тело своим и прижимая ладонью мою голову к своей груди, всё ниже склоняясь к полу, так, что я была полностью отгорожена от кусков летящего на нас стекла и прикрыта его телом.
-Гэбриэл! Что ты делаешь?! Осколки! – попыталась вырваться я, понимая, что сейчас все эти осколки воткнуться в его спину.
-Тсссс, тише Тэмс! – прошептал он и ещё крепче прижал меня к себе, совершенно сковывая мои движения.
Кольцо на его правой руке начало светиться ещё сильнее, заполняя пространство ярким изумрудным светом, растекаясь по его коже и плавно переходя на мою, пока мы не оказались под странным куполом из зелёного света.
-Закрой глаза, - приказал мне Гэбриэл в надежде, что я его послушаюсь.
Ну, надейся, надейся. Надежда умирает последней. Я вовсе не собиралась закрывать глаза и в этот момент почувствовала, как вздрогнул Гэбриэл и мимо нас, как стая серебристых насекомых или птиц, пролетели, звякая в воздухе и переливаясь острыми гранями, тысячи зеркальных осколков, зловеще скрежеща и ударяясь друг о друга. Боже! Мамочки! Они же воткнулись в Гэбриэла, ему в спину!!!
-Гэбриэл! – ещё раз проговорила я, всё ещё не в состоянии пошевелиться в его тисках – объятиях и, замечая, как постепенно начинает угасать изумрудное свечение вокруг нас.
-Ты в порядке? – отпустил он меня, дёргая меня за руку и разворачивая в разные стороны, чтобы убедиться, что я цела, - Они тебя не задели?
-Я…. Я нормально, хорошо, как ты? Гэбриэл?! – схватила я его за руку, чтобы так же развернуть и посмотреть, не торчит ли у него из спины кусок зеркала, но моя рука тут же влипла во что-то тёплое и вязкое на его плече.
Кровь! Это кровь!
-Ничего, просто царапина, - опустил он вниз мою ладошку, на которую я теперь пялилась не отрываясь, - если бы не кольцо, было бы хуже.
Вдруг он замер на долю секунды и резко развернулся вперёд, пряча меня теперь за своей спиной, из которой, слава Богу, ничего не торчало и не струилось. Я выглянула из-за его спины. К нам на огромной скорости мчалась белая точка, приобретая всё более явственные очертания. Это был Уайт. Я по инерции отступила назад, и под ногами что-то хрустнуло, явно разломившись на две половинки. Я опустила глаза, весь пол был устлан обломками зеркал, неизвестно откуда взявшихся, поэтому я шагнула обратно вперёд, снова оказываясь за спиной Гэбриэла.
Почему ей просто не испугаться и не убежать домой? – прозвенели стеклянно в моей голове мысли Гэбриэла, - Ах да, забыл, это же Тэмс…
-Тебе что-то не нравится? – огрызнулась я из-за его спины, и он слегка повернул голову на мой голос.
-Это, между прочим, не красиво, - сделал мне замечание он.
-Кто бы говорил! – снова ругались мы, не обращая внимания на быстрое приближение Уайта, точнее внимания не обращала я.
-Иди домой, Тэмс! – рявкнул он, всё ещё слегка повернув ко мне голову и кольцо на его пальце начало светиться немного ярче.
-Обойдёшься! – нахамила я в ответ и назло ему встала рядом с ним.
-Чёрти что! – прорычал он сквозь зубы и с лёгкостью задвинул меня рукой за свою спину, - Стой тут и не рыпайся!
Я открыла рот, чтобы сморозить очередную гадость в адрес Гэбриэла, как он внезапно напрягся и пространство снова начало заполняться зелёным светом его кольца. Уайт был уже совсем рядом, и его было легко и отчётливо рассмотреть, но он остановился, не собираясь приближаться.
-Здравствуй Тэми, - как всегда вежливо поздоровался он.
-Ммм, привет, - помахала я ему рукой, высовываясь из-за спины Гэбриэла, на что Гэбриэл недовольно хмыкнул.
-Идём со мной, - ласково проговорил Уайт и протянул мне руку.
Соглашайся и я смогу покончить с твоим дружком, соглашайся, - змеиным шипением прозвучали мысли Уайта, который явно не догадывался, что я их слышу, - а потом покончу с тобой.
-Нет, - впервые стало очень страшно мне, так что мой голос, дрожа, погряз в темноте.
-Тэми, ты, кажется, не понимаешь, что будет, если ты останешься с ним? – всё ещё искушающе по-доброму разговаривал со мной Уайт.
-Я не пойду! – нарастал во мне страх, образуя внизу живота крутящее ощущение и, поэтому я шагнула ещё ближе и совершенно спряталась от глаз Уайта за спиной Гэбриэла.
-Ты уверена? – поднял одну бровь он, но в его интонации уже начало проскальзывать змеиное шипение его мыслей.
-Она никуда с тобой не пойдёт! – снова страшно прогремел голос Гэбриэла.
-Ну, это мы ещё посмотрим, - так же страшно прошипел в ответ Белый.
Не бойся, Тэмс, - услышала я тихий шёпот мыслей Гэбриэла, - помнишь, главное – верить!
Гэбриэл встал по стойке смирно и его руки начали медленно подниматься в стороны, как у регулировщика дорожного движения, но выглядело это так, как будто он прилагал к этому большое усилие. Как только его руки оказались параллельны полу, он остановился и снова чуть повернул голову назад. Уайт делал то же самое, только не отводя от нас пронзительного взгляда.
-Ты слабее, ведь всё время думаешь о её безопасности, - прошипел он Гэбриэлу, но тот даже не отреагировал на эти слова, всё ещё смотря на меня через плечо и слегка улыбаясь.
Приготовься, - услышала я снова шёпот его мыслей.
К чему? Я обернулась назад и почувствовала, как отвисает моя челюсть. Сзади нас левитировало огромное количество зеркальных осколков, смотрящих на меня всеми своими остриями и как-то злобно переливаясь в тусклом зелёном свете кольца Гэбриэла. Предположительно, сзади Уайта была такая же армия зеркал. Ну, замечательно! Всю жизнь мечтала попасть на зеркальные войны! Я шагнула назад от, будто живых, осколков и упёрлась спиной в спину Гэбриэла.
-Полегче детка, их не так-то легко удерживать! – сделал мне замечание он, и я повернула голову в его сторону.
Гэбриэл усмехнулся и вдруг резко перевёл руки вперёд, слегка хлопнув в ладоши и образуя ими стрелку в сторону Уайта. Все осколки зашевелились и в мгновение ока полетели вперёд, на меня! Я по обыкновению зажмурилась и, повернувшись вперёд, чтобы не видеть своей смерти, обхватила спину Гэбриэла руками, уткнувшись в неё лицом и приготовившись быть проткнутой. Но ничего не происходило, поэтому я приоткрыла один глаз и посмотрела в бок. Мимо нас на огромной скорости пролетали куски зеркал в сторону Уайта. Гэбриэл всё ещё стоял неподвижно, как статуя, указывая осколкам направление полёта. Но, если Белый стоял в такой же позе, то на нас в данный момент летела не меньшая ватага стекла. Вдруг Гэбриэл развернулся так, что я от неожиданности отступила назад и спрятала свои руки, только что обхватывающие его спину, за спину.
-Тэмс, - склонился он надо мной и взял меня за плечи, - беги домой, быстро! Я не шучу!
-А ты?! – вскрикнула я, заметив за его спиной, что на нас действительно несётся целый ливень из зеркальных осколков, - Ты меня не оставишь!
-Не оставлю! Я за тобой!
-Обещаешь?
-Обещаю, - успокаивающе проговорил он и отпустил меня, толкнув в сторону огромного зеркала-портала.
Я оглянулась, но Гэбриэл уже не смотрел на меня. Он теперь стоял лицом к приближающейся смерти и его чёрный плащ развивался на непонятном чёрном ветру. Я развернулась и увидела золотой свет своего кулона. Как корабль в бурю я отправилась на его свет и, уже не закрывая глаз, шагнула в зеркало. Следующий мой шаг уже перенёс меня обратно домой, и я глухо шагнула на мягкую поверхность ковролана. Схватив свой кулон с пола, я тут же повернулась к зеркалу. Гэбриэл всё ещё стоял ко мне спиной, как-то ссутулившись, и обволакивающий свет его кольца постепенно угасал, оставляя Гэбриэла беззащитным перед целой армадой несущихся на него зеркальных пуль. Вместе с пулями на него неслась белая точка. Он меня обманул! Я и не поняла! Хотел, чтобы я ушла, а сам и не планировал следовать за мной!
-Гэбриэл! – крикнула я ему, уже не обращая внимания на то, что мои домочадцы могли услышать мой крик.
Но он никак не отреагировал, ни малейшего движения, жеста.
-Пожалуйста, Гэбриэл! – взмолилась я, чувствуя солёный дождь на своих щеках, - Прошу тебя, пожалуйста, я не смогу без тебя…. Не бросай меня… снова.
Уайт стремительно приближался к нему, готовый вот-вот обрушить на него свою тёмную силу. Ведь только в зазеркалье добро может быть чёрным, а зло – белым.
Я подлетела к своему столу и стала судорожно выдёргивать из него все ящички, которые ударялись об пол, высыпая на него всё своё содержимое. И вот, наконец, я нашла то, что искала. Мой старенький полароид. Я развернулась обратно к зеркалу с такой скоростью, что на долю секунды всё вокруг размылось в одно большое пятно, заложив мне уши и засверкав в глазах разноцветными точками. Пару секунд я стояла не двигаясь с закрытыми глазами, пока не почувствовала, что этот беспорядок в моей голове прекратился. Нельзя было медлить, времени совсем не оставалось, нужно было действовать. Я открыла глаза и чуть не вскрикнула от неожиданности. Передо мной, слегка покачиваясь, будто пьяный, стоял совершенно обессиленный Гэбриэл и как-то странно то ли скалился, то ли улыбался. Я подскочила к нему как раз в тот момент, когда он рухнул на пол, и прямо передо мной открылась картина зазеркалья, в которой Уайт уже стоял на пороге моего зеркала.
Не может быть! Он не может сюда войти! Не должен… Я резко вынула из-за спины руку с фотоаппаратом и направила на него, заметив, как резко он изменился в лице, и ехидная улыбка превратилась в гримасу ужаса, которой было суждено навсегда запечатлеться на фотографии. Я нажала на кнопку и комнату озарила мимолётная вспышка, которая исчезла так же быстро, как и образ Уайта из моего зеркала. Из полароида появилась тонкая чёрная плёнка с белой бумажной каймой. Я помотала ею в воздухе для более быстрого проявления и повернула к себе. С фотографии на меня смотрел Уайт с абсолютно чёрным, как будто живым, проедающим взглядом. Я опустила фотографию и посмотрела в зеркало. В нём отражалась я, совершенно заплаканная и растерянная, с полароидом в одной руке и фотографией в другой, а у моих ног лежал без сознания Гэбриэл. Я бросила фотоаппарат и фотографию и быстро опустилась на колени перед лежащим на полу другом.
-Гэбриэл, очнись, - я взяла в руки его лицо, убирая со лба растрёпанные волосы, - Гэбриэл!
Его плащ был значительно изрезан тонкими ранами от убийственных осколков, впрочем, как и плечо, правая кисть и даже на шее был тонкий порез, из которого струился тонкий ручеёк крови.
-Гэбриэл, миленький, очнись, пожалуйста! – начала истерически хныкать я, проводя ладонями по его лицу.
-Чёрт! Что ты так расшумелась?! – услышала я его сдавленный шепот, и он слегка нахмурился, всё ещё не открывая глаз, и начал медленно подниматься, опираясь на локоть.
-Аааа! Гэбриэл! – обрадовалась я и тут же бросилась ему на шею.
-Тэмс, мама дорогая! – снова рухнул на пол он под тяжестью моего веса, - Ты что творишь?
-Прости, прости, пожалуйста, - начала причитать я, помогая ему подняться.
-Да ничего, слава Богу, ты не бегемот, - тихо рассмеялся он, поднимаясь и осматривая меня, опять вертя меня за руку туда-сюда, как тряпичную куклу.
-Я в порядке, - не нравилось мне, что он мотает меня в разные стороны.
-Да, я вижу, - съехидничал он в ответ, но потом нагнулся и поднял с пола фотографию, - хм, ты молодец, ну и что нам с ней делать?
-Хм, ты молодец, - недовольно передразнила его я, скорчив рожицу, и вырвала фотографию из его рук.
Гэбриэл только странно хихикнул, став разглядывать свой плащ, не подлежащий восстановлению.
-Жалко плащ, - как-то задумчиво произнёс он, и я тут же перестала на него злиться.
-Пошли, провожу тебя домой, - сказала я и взяла его за кончик плаща, потащив по направлению к зеркалу.
-Ой, Тэмс, я вполне могу дойти сам! – начал упираться он.
-Не раздражай меня, - сделала ему замечание я, - бешеный хомячок, помнишь?
-Да уж, себе дороже будет, - съязвил он, хамовато схватил меня за руку, совершенно не почувствовав, что его рука была порезана, и на огромной скорости шагнул в зеркало, утаскивая меня за собой.