Зеркала. Глава 11

Тамара Андреева
Глава 11: Новые способности могут появиться весьма внезапно…

-Я решила пригласить Кэлба в кино! – налетела на меня в школьном коридоре подруга-маньячка.
-Сама, первая?! – поползли у меня глаза на лоб.
-Да, я вчера долго думала, и пришла к такому выводу: я нравлюсь Кэлбу, но он думает, что не нравится мне, поэтому и не решается сделать первый шаг, - изящно выгибая пальчики, как будто что-то считала, высказывала логическое заключение, закатив глазки, Энни, - поэтому я сделаю первый шаг, тем самым показав ему, что мне он тоже не безразличен!
-Желаю удачи! – усмехнулась я и открыла дверь своего класса, но Энн изо всех сил надавила на дверь обратно и та с грохотом захлопнулась, привлекая внимание учеников в коридоре.
-Ты должна пойти со мной!
-Сейчас?!
-Нет, конечно, не будь идиоткой, - скептично обласкала меня подруга, - на ленче.
Хотелось бы мне посмотреть, как Гэбриэл отреагирует на это приглашение…
-С удовольствием! – самодовольно выдала я и проскользнула в класс.
Энни уже ждала меня у двери классной комнаты и сразу же взяла меня в оборот, на бешеной скорости потащив за рукав в столовую, успевая при этом ещё что-то говорить и жестикулировать. Моей задачей было только то, чтобы мои ноги не заплелись, и я не шмякнулась. Мы буквально влетели в столовую и Энни тут же начала искать взглядом своего ненаглядного Кэлба. По её растаявшему виду я сразу поняла, что объект обожания найден. Энн снова хватанула меня, как провинившегося котёнка и потащила в сторону столика, за которым сверкал довольным взглядом Гэбриэл, наверняка уже успевший прочесть всё в наших мыслях.
Если откажешь, то как-нибудь помягче, прошу тебя! – взмолилась я в мыслях, снабдив его взглядом, требующим жалости.
-Как скажешь, - услышала я его голос, но ясно видела, что его губы были бездвижны, а голос настолько отчётливо прозвучал в моей голове, будто я была не на другом конце столовой, а всего в полуметре от него.
Чёрт, что же это такое? Я всё-таки сумасшедшая…. У меня наверняка присутствует ген шизофрении.
-Привет, - мило похлопала глазками Энн, усаживаясь за столик Кэлба.
Она потянула меня за рукав, и я шумно плюхнулась на стул рядом.
-Здравствуйте девочки, - ослепительно улыбнулся житель потустороннего мира.
-Привет Гэ…. Кэлб, - неловко улыбнулась я.
-Да, Тэми, преподавательница химии просила передать тебе, что мы с тобой делаем лабораторку вместе, - убил меня новостью Кэлб, который никогда не ходил на урок химии по причине того, что он не выбрал его профильным предметом, - я перевёлся на химию и мне сказали, что у тебя нет пары по лабораторной.
-Д…да, - заикнулась я и перевела удивлённый взгляд на Энн, у которой, кстати, химия тоже не была профильным предметом, - хорошо.
-Когда приступим? – ну просто ангельски мурлыкающе спросил Гэбриэл.
-Я…я не знаю, - всё ещё растерянно заикалась я и получила незаметный толчок от Энн, - когда тебе удобно?
-После школы я подрабатываю в автомастерской отца, а ты не будешь против пятницы?
-В пятницу! – услышала я душераздирающий голосок Энн, заметив, что и её рот был совершенно захлопнут и даже стиснут.
Чёрти что!
-Соглашайся на пятницу или мне придётся отшить твою подругу, - услышала я приказной высокомерный голос и выпучила глаза на безмолвного Гэбриэла, который измерил меня ожидающим и совершенно невинным взглядом.
-Хорошо, пятница подойдёт, - быстро и послушно кивнула я, боясь посмотреть на Энни.
-У меня есть другое предложение на пятницу! – вдруг выдала Энн и я зажмурилась, понимая, к чему всё идёт.
-Интересно, какое же? – разыграл любопытство Гэбриэл.
-Вообще-то, я, хм, я, - разволновалась Энни, - хотела пригласить тебя в кино.
-Свидание? – бессовестно уточнил Кэлб.
Я тебя убью!
Попробуй! – отозвалось в моей голове.
Господи! Я читаю мысли! По теории, раз я из другого мира, то я должна уметь читать мысли. Аааа!!! Я читаю мысли!!!
Ага, дошло, поздравляю! – надменно прозвучал голос Гэбриэла в моей голове.
-Да, наверное, да, - впервые видела я, как унижается перед парнем Энн и моё сердце сжалось в комочек.
Ты не поступишь с ней так!
Лучше сейчас, потом будет больнее…
-Энн, - как-то резко посерьёзнел Гэбриэл, - ты классная и я не хочу тебя обидеть, но у меня другая пассия.
-Кто? – достойно приняла эту новость Энни.
-Ты не знаешь её, она не учится в этой школе, - талантливо, но всё же заметно для меня лгал Гэбриэл.
-Я…я понимаю, ага, - закивала головой Энни, еле сдерживая обиду, - я сама всё не так поняла.
-Это скорее я виноват, - отреагировал на мой молебный взгляд Гэбриэл, - наверное, дал повод.
Я не расплачусь, не расплачусь! – прозвенел голос Энни в моих мыслях, - Надо уйти, улыбнуться, как ни в чём не бывало и уйти!
-Хм, нам пора на урок уже! – резко вскочила я, ударившись кистью о столешницу, - Блин!
-Пока, - кивнул Гэбриэл.
Энн уже изо всех сил тащила меня на выход из столовой.
-Так, значит, я читаю мысли? – спросила я у своего отражения в оконном стекле сразу, как только зашла в свою комнату.
-Какая ты нетерпеливая, - с лёгким смешком сгустился по ту сторону Гэбриэл, - я только попал домой.
-Ну?!
-Я тебе не лошадь! Не надо мне нукать! – приказным тоном ответил Гэбриэл, сверкнув на меня своими чёрными глазами, так что я невольно попятилась и села в кресло, - Да расслабься, пошутил!
В комнате послышался лёгкий довольный смешок Гэбриэла, и я стиснула зубы, чтобы не ответить ему какую-нибудь гадость.
-Ой, боюсь, боюсь! – издевался этот садист.
-Заткнись! – прошипела я, - Хотя нет, лучше просто тупо ответь на мой вопрос!
-Тупо? – переспросил он смешливо, - Да ладно, ладно! Не кипятись! Я аж прям иногда тебя боюсь!
Исходился на издевательский смех Гэбриэл.
-Гэбриэл! – прорычала я.
-Уф, так даже не интересно, - притворно надулся он, - да! Ты читаешь мысли!
-Значит, теперь я всегда смогу знать, что у тебя на уме? – ехидно просияла я.
-Обойдёшься! – нахально ответил он, - Только до того момента, пока не сделаешь выбор.
-В смысле?
-Мы можем читать мысли только тех, кто является жителем другого мира, то есть, я могу читать твои мысли, но, если ты решишь вернуться в наш мир, то там ты станешь для меня закрытой книгой.
-Так, - пошло женское логическое рассуждение, то есть всё тупо и мимо, - это, конечно, ясно, я читаю твои мысли так же, как ты мои, но как ты объяснишь то, что я читаю мысли Энн? Мы ведь с ней пока из одного мира!
-Не совсем, - загадочно улыбнулся Гэбриэл, и мне очень понравилась эта улыбка, - хм, спасибо за комплимент!
-Не нарывайся!
И почему я не могу держать мысли при себе?!
-Такая противная, - скривил рожицу он и продолжил уже серьёзнее, - объясняю для непонятливых: сейчас ты находишься между двумя мирами - своим и человеческим. То есть, пока ты не определишься, ты не будешь принадлежать ни к одному виду и сможешь спокойно читать мысли как мои, так и людей!
-Очень мило, так я уже не человек и ещё не кто-то там из зазеркалья! – скрестила руки на груди я и отвернулась от окна.
-«Кто-то там из зазеркалья»? – не понравилось моё выражение Гэбриэлу, - Спасибо! Обозвала «кем-то там» и сама ещё обижается! Вы обнаглели, мисс Ньюман!