Ева и карнавал

Дина Шатова
http://www.proza.ru/addrec.html?2011/05/30/970

"...и говоря честно, у нас ничего и не было общего, кроме этой странной игры в города. "На площади Сан-Марко, в девять,"- говорил ты. И в моей жизни, до того размеренной и скучной , начиналось сумасшедствие. Иногда это было краткое бегство на один день, иногда – настоящее приключение с загадками, городами, странами... Мы никогда не приезжаем в город вместе - это правило номер один.
      Карнавал немного ошеломил меня. Как и всегда. Как и любое предвкушение встречи с тобой. Тебе всегда удавалось заставить меня выполнить самые сокровенные и затаенные мои мечты. Как? Не знаю.
Я выбрала себе костюм монахини. Строгое черно-белое одеяние. Монахиня с шальными глазами и обкусанными поплывшими губами - я так боялась с тобой разминуться в этой пестрой толпе. Никаких телефонов - это правило номер два. Мы должны опять узнать друг друга.
     В назначенное время и в условленном месте...тебя я не встретила. Я опустилась в плетеное кресло и заказала горячий шоколад. Мне сложно описать чувства, что охватили меня в тот момент - в общении с тобой всегда присутствовала некоторая горечь. Одиночество и ежеминутная возможность разочарования, вечно чернеющая за правым плечом. Никакой надежды - это правило номер три.
    А за левым - мир. Целый мир, который я получила, пока шла по твоему следу. Там, за окном, гуляли люди, веселились и смеялись и каким-то загадочным образом были счастливы без тебя. С каждым глотком шоколада я все сильнее ощущала, что уже не могу усидеть на месте, что просыпается азарт погони и то, что старинные авторы называли пьянящим словом "кураж". Я выскользнула из кафе и закружила в толпе. Я едва сдерживалась, чтобы  не расхохотаться во весь голос - ты опять провел меня как девчонку.
Я увидела какую-то процессию. Мне понравились их костюмы и маски, и недолго думая, я присоединилась к ней. Мне было легко и смешно - попробуйте познакомиться с людьми, говорящими на незнакомом языке, чьи лица закрыты масками. Май нейм из Eva...Да уж... Давно я так не хохотала! И уже совсем не думала ни о времени, ни о месте, ни о цели...
Поэтому для меня стало полной неожиданностью, когда ты взял меня за руку.
    Я вздрогнула, испуг жаркой адреналиновой волной прокатился по телу и погас в холодном северном море. Банально, но твои глаза всегда ассоциировались с морем, хмурым и тяжелым, чаще серым, спящим подо льдом спокойствия,  но иногда – лазурно-голубым, вспыхивающим солнечной улыбкой. Ты держал меня за руку и молча смотрел, а я чувствовала, как поворачивается мир вокруг наших рук и навсегда становится иным. Снова.
И, закрыв глаза, снова прикасаться кончиками пальцев к твоему лицу, ощущая, узнавая, открывая тебя заново. Пить твое дыхание, растворяясь в тебе, растворяя в себе тебя. Сотворяя единое целое. Хрупкое, тонкое, существующее лишь тот короткий миг, когда падая во влажные простыни , выдыхаешь те самые запретные слова, что лишают правил эту игру.
 А потом наступает утро.
…В последний раз мы виделись в Праге. Под часами, которые идут в обратную сторону. Тебя всегда занимал символизм подобного рода, а я была в восторге от бехеревки и твоего умения менять правила сразу же , как только я училась играть по ним. Я не знаю, когда, я не знаю, где и при каких обстоятельствах мы встретимся снова. Я знаю одно – я пойду за тобой.
И да… Звонок… «Опять он...»