Первая любовь. Звонок из преисподней

Анна Шутис
Бррр....
Как все странно в жизни.
Звонок вчера на городской телефон и глухой даже какой-то звук был.
- Алле?
А там молчание и шуршание.
- Алле?!
- Анюта, ты?...
- Я...
- Узнала?
Самое ужасное, что узнала...
Мальчик мой, я думала, ты уже того, не жилец. Слухи на даче ходили, что спился совсем. А ты живой.
Жив, мой дорогой первый парень на поселке. Крутой фарцовщик, достававший мне винилы, джинсы и губную помаду. А как мы с тобой у гостиницы "Европа" чудили, иностранцам всякий бред продавали с советской символикой. Пока меня сестра на Невском не застукала и на две недели под домашний арест не посадила! Загубили во мне бизнесвумен. А может, от валютной статьи спасли...
А потом тебя в армию забрали. И вроде, я тебя и не провожала, и ждать не обещала, первая любовь уже как-то начала проходить. Я думала, этой детской болезнью я переболела.
И спокойно вышла замуж.
А ты, дурачок, пришел к моей маме в форме дембеля морпеха. Красавчик! Рыжий и смешной. Расстроенный вестью о моем замужестве, подарил маме свои армейские фото, для меня, на память. И ушел. И через месяц женился на однокласснице.
Я видела вас потом. Она очень красивая. Только развелись вы быстро. И стал ты болтаться один. И так и не женился.
А потом...потом первая любовь вернулась.
И долго она длилась. Только ты все испортил.
Я никогда не думала, что такую подлость ты мог сделать.
Я и так тогда с мужем разводилась, и могли бы мы быть вместе.
Зачем ты позвонил и сказал, что видео записал, и мужу покажешь? Взял меня, дуру, на понт. А я повелась. Послала тебя, и правильно сделала. До меня потом дошло, что не было никакого видео.
А вчера ты плакал мне в телефон, что дядька твой вчера умер, что отец дачу хочет продать, что менты тебя таскать начали, из-за смерти дяди.
Да дядя твой алкаш был (царствие ему небесное!), все соседи знали, что у него цирроз. И ты, первая моя любовь еле-еле говоришь...а тебе всего сорок лет...
И мне тебя не жалко. И даже не ёкнуло нигде. Даже когда сказал, что я тебе приснилась, что в Хельсинки еду. А ведь и правда, недавно в Хельсинки была...Ты даже мобильник мой не смог записать. Да, и не вспомнишь, что звонил.
Совсем не жалко. Совсем не ёкает. Из-за этого несуществующего видео, которое ты хотел показать мужу, с которым я уже не жила.  Подождал бы месяц, пока развод идет, пошел на меня тяжелой артиллерией.
Подлость  - дело такое...