Ннннд

Слава Сорокин
   Ненавижу нечётные дни. Я на чётные поставил все награды. Я не исключаю возможность поражения. Как и рассеянного зарождения отчаяния. Как и оторвавшихся якорей. Как пения гимна России перед уроками в школе.
   Ненавижу ваш матриархат, мужчины. Ненавижу ваш патриархат, женщины. Ненавижу вас всех за то, что вы демократы. Я вижу каждого из вас кипящим на солнце. Это единственное, за что я вас люблю. У меня на кухне миллионы таких, как вы. Это причина, по которой я над вами смеюсь. Из жалости.
   Никогда не бывает так, чтобы поезд оказался последним. Всегда можно дождаться следующего, жди ты его даже беспрерывно играя с ножом в "машинки" в песочнице. Иногда бывает так, что поезд оказывается последним. Если ты не успеваешь в определённое время добраться до конечного пункта. Только ничего не напутай.
   Никогда не бывает исключений. Есть либо постороннее, либо слитное. Фраза "исключение из правил" до окислённого безумия абсурдна. Это как гнать под сто восемьдесят по дороге, беспроглядно увенчанной по обочинам табличками с знаком "сорок", имея у себя в заднем кармане штанов вырванный лист из пожелтевшего блокнота с надписью "исключение из правил".
   Даже пальцы больны ограничением. Как и клавиатура, которую давно не чистили.