О Важном... 002

Сергей Горцев
 Вчера смотрел телевизор. Священник средних лет и высокого сана отвечает на вопросы.

- Как вы относитесь к тому, что некоторые священнослужители ездят на дорогих иномарках? Учитывая,что христианство предполагает первичность духовного над материальным?

Я насторожился. Действительно, вопрос "не в бровь, а в глаз".
После небольшой паузы последовал ответ:

- Надо понимать,что священники ездят не на своих личных машинах, а на служебных. Вот я, к примеру, езжу на АУДИ А8. Это машина высокого класса. Но это служебная машина.Служебная.
И потом. Священникам иногда дарят машины. Я был недавно в Казахстане и у меня был День рождения. И один знакомый подарил мне "Ленд Ровер". Это подарок.

- Да, - подумал я. - Если продолжить эту логику,тогда на какой машине должен был бы разъезжать Иисус Христос, случись ему явиться к нам? И какие подарки он должен был бы без зазрения совести принимать от нас грешных?
Только почему-то, кажется мне, плачет Иисус на небесах, слушая слова священника. Ой, плачет...

Спаси и сохрани.





июль 2011



Продолжение этой серии мини - http://www.proza.ru/avtor/tektonika&s=50