Рождение

Эрика Дракон
У меня никогда не было имени. Только номер. Сначала я была 763-ей. Это было кажется в четыре года. С того момента я помню все.
Нас тогда создали где-то десять тысяч и тренировали по сотням. Точнее как тренировали, ставили эксперименты. С самого начала нас создали как боевых гуманоидных единиц. Вроде как дети. Но генетически созданные и выращенные в пробирках. В самом начале нас натравливали на диких животных. И с ними же скрещивали. Точнее сначала вставляли в нас гены их, а потом давали с ними сразится. Таким образом к десяти годам я стала трехсотой. И последней в списке. Во мне было около двадцати видов хищников.
К десяти я уже во всю сразу понимала язык тех, с кем приходилось встречаться. Особенно меня заинтересовал один, как его называли, монстр. Он был огромный, чешуйчатый, красный и безумно умный. Он учил меня математике, живописи(как бы не смешно звучало),  литературе, этикету и еще очень много чему. Все время когда я была не на тренировке я была с ним. Он искренне обрадовался, когда я сказала, что выжила. И стала трехсотой.
Дальше стало сложнее. Теперь нас учили обращаться с оружием. И просто своим телом. Год все было хорошо. А потом начались спарринги. Со смертями. Они выбирали лучших. Это стало ужасно. Битвы начались и в общежитиях. Каждый рисковал не дожить до утра. К пятнадцати я потеряла всех знакомых и осталась двадцать пятой. Из тридцати, которые выжили. Девять парней и одиннадцать девушек.  Мы готовы были разорвать друг друга в клочья. Зная это наши покровители развезли нас по планете. Я повидала огромное количество городов. Висячие замки, которые дрейфуют над поверхностью. И плантации внизу. Как бы городские жители, высшая каста, и сельские, низшая. Но всех устраивал подобный порядок. Так и должно быть. И только нас создали для чего-то, для чего я не поняла. Моего учителя перевозили вместе со мной. Неизвестно зачем, но я могла не прерывать обучение.
Кстати. Мои «покровители» тоже начали меня учить. Выводить в свет, не завывая при этом изнырять периодически до полусмерти. Во мне видели красивую комнатную зверушку, которой зачем-то точили клыки и когти. Мне шили прекраснейшие платья и делали под меня мощнейшее оружие.
Пару раз на меня нападали по ночам. И еще один раз на моих покровителей. Но я как-то прочувствовала нападение за пару дней и, поделившись с учителем, реализовала очень эффектный план спасения моих людей. Тогда они меня начали боготворить.
До меня дошли сведения о том, что из тридцати таких же как я осталось только десять.  Тогда то нас и стали называть. Давать имена.
Сегодня мой день. Сегодня мне дадут имя. С утра я сбегала к учителю. Он был невесел и чем-то озабочен.
Сегодня начинается четырнадцатый год который я помню. То есть мой восемнадцатый. Он сказал, что бы не случилось я молодец и должна сражаться дальше. Что за все есть цена и я должна ее заплатить. Ужасно в какой грустью он это говорил.
Меня переодели в легкий шелковый костюм и дали двуручник и пару кинжалов. Мои любимые. С этим я могла хоть на дракона. Как мне рассказали это было огромное чешуйчатое существо. Крылатое и всезнающее.
Я медленно шла по ярко освещенному коридору, разминая мышцы и мысленно готовясь к приближающейся битве. Затем вышла на арену. Огромное скопление людей. Вон на веранде сидят мои покровители. А с противоположной стороны огромные ворота, в которые должен появится мой противник.
Я закрыла глаза и выполнила разминочный танец. И тут раздался вой толпы. На той стороне открылись ворота и появился мой учитель. Похоже он же мой противник. Так вот где моя плата… Эх, учитель… Как же так???
Я медленно подошла к середине арены и склонилась в поклоне учителю. Нет. Я выберу свой путь. Только свой.
Аккуратно, чтоб не поранить великого дракона забралась на шею.
Да, у меня не будет имени, но я не жалею. Мы поднялись в воздух и он стал осыпать зрителей огнем. Есть цена, которую я не стану платить за что бы не пришлось.