Не Чёрту, но в аккурат перед тобой

Анастасия Вершинина
     Как хочется до небес достучаться, распахнуть двери и крикнуть: -Ну здравствуйте, гости! Заходите, погуляем..." А дальше полёт и земля. Скучная, пресная, чёрствая, нерожалая, пустая...

     Просто лето, просто 24, просто вопросы стоят, а ответы не желают. Это не пошло, это естественно, стало быть красиво; и болит где-то под сердцем, может, совесть, может, душа - одна галиматья, но болит  по-настоящему. Стоп! Это нормально, это пройдёт.

     Море не люблю. Океан жёстче - жоще - жестоковатее, но класснее. Он больше. С головой окунаешься, как в любовь. Любить не страшно, себя дарить не страшно.
    
     "бояться должно лишь того, в чём вред для ближнего таится сокровенный..." - Данте...
Боже! Это комедия! Страх заразен, безобразен, но обладает сногшибательным парализующим эффектом, так что полной грудью дышать не получится.

     Что происходит? Строю из себя не глупую женщину. Не похоже?

     Я тебе завидую. Нет у меня человека, о котором я могу заявить(!): ОН МЕНЯ ЛЮБИТ!
И любит просто так, потому что я есть - наивная, глупая, теплая, обалдеванная.

     Не люблю, глазки не строю, не жду, не вздрагиваю, на цыпочках не хожу и зацеловать никого не хочется, а обреветься - очень.

     И вообще, вроде письмо, а чушь сплошная. Хотела по-человечески, т.е. по-женски потрепаться, а нагородила.
   
     Кино посмотрела шикарное, душой отдохнула, рука за бумагой потянулась (в хорошем смысле слова), точку, точку не могу поставить.

     Мне двадцать четыре. Я ум(ру)ерла.