Был летний вечер

Соломония
Был летний вечер, сиреневый и душный. Балконная дверь была открыта настежь, вентилятор гонял горячий воздух, совершенно не принося облегчения.

Я пришла с работы в сумерках, уставшая и истомленная жарой, приняла прохладный душ, наскоро проглотила ужин и легла на диван, мечтая отдохнуть от усталости и жары.

Во дворе дома, несмотря на опускающуюся ночь, играли дети.

Я не включала свет, ведь от горящей лампочки, кажется, воздух становится еще горячей.

Я люблю летние вечера за то, что день, постепенно угасая, еще долго не пускает тьму.

Я наслаждалась отдыхом и мечтала быстрее уснуть, пока не взошла луна. Эта ночная красавица притягивает меня своей красотой, заливает мир волшебным серебряным светом, не давая уснуть, пока не спрячется за горизонтом.

Была пора полнолуния.Сон все не шел. В какой-то миг я увидела как от балконной двери ко мне направляется огромная черная собака с кошачьей головой. От ужаса я замерла, глаза мои сами собой зажмурились. Я затаила дыхание. Потом чуточку приоткрыла один глаз.

Чудище подошло к моему дивану и приблизило свою кошачью морду к моему лицу. Сердце  замерло в груди. Не выдержав напряжения, я глазами сделала движение, налагая на чудище крест. Оно отпрянуло, ухмыльнулось, встряхнулось, как собака, отряхивающая капли воды со своей шкуры, повернулось и пошло снова на балкон.

Через какое-то время я осмелилась подняться с дивана, подойти к балконной двери и выглянуть на улицу. Там так же играли дети. Балкон был пуст. Что это было? Кто это был? Это чудище было точь в точь как булгаковский кот Бегемот, только с туловищем собаки-водолаза.

Весь юмор в том, что этому чудищу неоткуда было взяться. Соседний балкон от моего расположен через два окна. Сам балкон, неудачная шутка архитектора, настолько маленький, что на нем может встать только один человек, и чудище там не смогло бы уместиться. И еще нужно учесть, что я живу на восьмом этаже девятиэтажки.

Прошло время, я успокоилась, но, иногда, я вспоминаю этот визит и всегда задаю себе вопрос: кто это был? Зачем он приходил?