Последние боги Земли

Артем Артемыч
Последние боги Земли

- Ты не поверишь, - произнес первый голос, - но оно похоже на нас.
- Хм, и вправду, - пробормотал второй. – Хотя есть и отличия.
- Да, конечно, и главное из них – рост. Ты посмотри, какое оно маленькое! Размером с… мою ладонь!
- А еще эта… штучка между ног…. Похожие были у наших предков.
- Предков?
- Угу. И глаза… я вижу в них разум.
- Нет…, Ты же не хочешь сказать что это…
- …Первая Ступень Развития, - закончил второй.
 Первый тяжело вздохнул.
- Проклятье, Архитектор запретил нам создавать Разумных Существ. Он будет в ярости.
- Мы ему не скажем. Он не узнает об этом.
- Может быть. Но мне кажется, ты что-то задумал.
Второй хитро прищурился, и кивнул.
- Я хочу оставить это существо на какой-нибудь планете.
- Ты с ума сошел? – Первый едва не сорвался на визг. - Если Архитектор….
- Он не будет об этом знать, я же говорил. Найдем пригодный мир, и оставим там наше чудо. Мне интересно посмотреть, как оно выживет.
- Это против правил, но я… согласен. Хотя затея эта мне не по душе.
- Все будет нормально.
- Я надеюсь на это. Отправь его пока в наш сад, а я создам для него пару. А то свихнется оно, от одиночества.
******
- Забавно, - произнес Второй и скорчил забавную гримасу.
- Что именно?
- Они дали друг другу имена.
- Да? И какие?
- Адам, и Ева.
Первый удивленно вскинул брови, и задумчиво произнес:
- Интересно, я не думал, что это произойдет так скоро.
- Да, уж – они быстро развиваются.
- Как наши предки.
- Этого я и боюсь.
******
- Удивительный мир. Море растительности, животных. К сожалению некоторые из них уже вымерли. Хотя, может это и к лучшему, эта планета выглядит намного более мирной без гигантских ящеров.
- А главное, она идеально подходит для них, - заключил Второй.
- Какое ценное замечание! Я бы сам ни за что не догадался бы! Давай перенесем их на поверхность. Наверняка им надоел наш маленький дендрариум, который они, между прочим, уже назвали Эдемом, - сказал Первый.
- О как! – Второй задумался. - Похоже на наше «Эдэос» – лес рождения. Снова параллель между нашими предками и этим новым видом. Ты уверен, что не использовал наш генный материал?
- Абсолютно.
- Тогда все становится только интереснее. Посмотрим, что будет дальше.
******
- Они строят укрытия, приспособления, и используют мир вокруг себя для достижения целей. И глянь-ка – они поглощают органику, - Первый, казалось, был разочарован этим фактом.
- Хм, крайне примитивный способ, насыщения энергией. Но даже мы, в свое время его использовали.
- Да, это так. Но мне кажется, они уже выбрали свой путь.
- Мне тоже так показалось. Все эти… приспособления. Предметы, которые они создали – путь техники. Он слишком долог. Мы им прошли, и потратили на это уйму времени.
- С ними все будет быстрее. Вот увидишь.
******
- Смотри – появились еще двое.
- Ага, и один убил другого.
- Конкуренция и достижение цели, как топливо для эволюции. Грубо и не изящно. Ведет лишь в темноту. Но смотрим, что будет дальше.
******
- Они быстро размножаются. Их так много!
- Да? Ну, тогда скоро их станет чуть-чуть меньше. К ним летит комета, знаешь ли. – Второй кивнул куда-то в сторону. - По моим расчетам, она ударит в верхний полюс. Ты смекнул, к чему я веду?
- Там же ледники! – воскликнул Первый.
- Угу, они испаряться, растают, и устроят существам апокалипсис местного значения. Не уверен, что кто-нибудь из них это переживет.
- Надо их как-то предупредить.
- Ты же знаешь, нам нельзя вмешиваться. Только если, у тебя, как обычно, не родился гениальный план.
- Есть тут одна задумка.
******
- Ха, ха, ха! Как ты это назвал… ковчег? Ты дал им чертежи этой штуки?
- Ага, и они приняли меня за бога.
- Бога?
- Типа того. Я же проецировал свой голос прямо в голове у того существа, Ноя, вроде бы.
- А, тогда понятно. Они не знакомы с этой технологией, так что ничего удивительного. И помог им твой ковчег?
- Не сильно. Многие из существ не поверили Ною. Так что в живых остались единицы.
- Жалко. Но я думаю, они скоро все восстановят, и заново размножаться. Уж очень у них это хорошо получается.
******
- Что это ты делаешь? – поинтересовался Второй.
- Составляю заповеди.
- Чего-чего?
- Ну, типа законов, по которым следует жить. Я хочу дать их существам как альтернативу той жизни, которую они ведут. Может быть хоть это поможет.
******
- Не помогло, - констатировал Первый.
- М-да, они звереют с каждым днем. Вон, посмотри - распяли одного из проповедников. Иисусом звали, - произнес Второй.
- Хороший был парень. Пытался все наставить их на путь истинный. Кое-кто даже прислушался, и «встал на путь исправления».
- Он посеял основу той философии, которую, к сожалению, не многие принимают. Она могла бы быть полезной для них. Впрочем, ее сложно будет искоренить, или, хотя бы игнорировать.
- Не знаю. Мне кажется, даже это не поможет.
******
- Я пообещал им Апокалипсис.
- Еще один? С чего бы это? – удивился Второй.
- Чтобы боялись, искали способы спасти себя и свою… как ее…, душу. Вот. Это может привнести хоть чуточку порядка в их жизнь. К тому же, не так уж я им и наврал, утверждая, что в этот раз апокалипсис придет в виде огня. Их звезда, довольно скоро (по нашим меркам, естественно) превратится в красного гиганта, и сожжет их прекрасный мир. Я хочу, чтобы они были к этому готовы. Чтобы они сосредоточились, чтобы оставили свои слабости, занятия разной чепухой и успели вырваться за пределы колыбели.
- Ты хочешь вывести их на новую ступень развития?
- Да, - ответил Первый.
- Архитектор будет не в восторге, если узнает об этом.
- Да пошел он…, как они там говорят? К черту!
- Ха! Мне это нравится. Во всяком случае, пока.
******
- Техника всюду. Они так близки к вознесению, но вместе с тем, не могут осознать важность этого действа. В этот новый, непонятный для них простор нужно ступать очищенным от своих предубеждений, иначе он их не примет. Мы их не примем.
- Они вероломны. Жаль.
- Как и мы, в свое время.
- Добром это не кончится. Особенно теперь, когда они с поразительным упорством лезут в космос, не разобравшись со своими «земными» проблемами.
- Наконец ты это понял. Нам не стоило затевать это, - вздохнул Первый.
- Поздно. Слишком поздно, - ответил ему Второй.
******
- Войны, жуткое оружие. Они с такой легкостью уничтожают друг друга, что мне становится страшно. Мне кажется, им даже нравится это.
- Им нравится процесс, но ты прав, он тратят свои силы не так, как должно. И поплатятся за это. Кошмар! Столько ресурсов потрачено впустую! Столько жизней прожито зазря!
- Они не сумеют отвязаться от инстинктов, от своей животной сущности, и ввергнут в это безумие все, что окажется рядом. Они как паразиты.
- Да, я… понял это, жаль, что поздно.
- Нужно спасти Галактику от них. Нужно наказать, уничтожить, пока не поздно. Иначе мы сильно пожалеем, - прошипел Первый.
- А зачем? Они сами себя накажут, сами себя уничтожат, и скатятся обратно, во тьму невежественности. Деградируют, а потом заново начнут восхождение. И так до бесконечности, пока не вымрут как вид.
- Может ты и прав.
- Пойдем, «бог», этот мир потерян для нас, - вздохнул Второй.
- А новый? Нет, на новый вид я больше не решусь.
- И правильно. Так будет лучше.   

20 - 23 июля 2011 г.