Без тебя меня нет...

Ангелоша
Без тебя меня нет.
Просыпаюсь.
Разбрасываю руки поверх одеяла.
Ищу тебя рядом.
Вспоминаю твое:
- Ты не спишь?
Сонно скитаюсь по квартире.
Ставлю две чашки для кофе.
Наливаю одну для себя.
Вторая ждет тебя.
Будто ты сейчас войдешь.
И я налью тебе горячий кофе.
Убегаю на работу.
По дороге набираю твой номер телефона.
Вспоминаю о случившемся.
Засовываю телефон подальше, чтобы не
подвергаться соблазну.
Работая, жду перерыва.
Потому что каждая свободная минутка
занята мыслями о тебе.
Память перелистывает страницы Счастья,
отсчитывает песочными часами минуты Радости,
подаренные тобой.
Придя домой, подхожу к твоим фото,
все также бережно стоящим на прежнем месте.
Рассказываю как прошел день.
Делюсь самым сокровенным.
Перебираю подарки и сувениры,
купленные для тебя.
Мысленно представляю как ты идешь
уставший с работы.
И если идет дождь.
Ты снова забыл зонт.
Смотришь на звездное небо.
Помнишь, ты однажды сказал:
- Только долго не задерживайся тут.
Без меня.
А я.
Я всегда с тобой.
Даже если меня и нет рядом.
А еще.
Я буду ждать тебя там.
Чтобы уже никогда не отпустить тебя.
Потому что никто не будет любить тебя так, как я.
Потому что без тебя меня нет.
Потому что без меня и тебя нет...

Авторский плейкаст: