Двое на велосипедах

Ипполит Подрожаев
 Думаю у любого русского человека, есть один-два случая связанного с общественным транспортом. Нет, эпизод, о котором я буду повествовать, не связан с очумевшими бабульками, тут нечто другое…
Помню, был жаркий летний день мне срочно надо было оказаться в метро. Я  выбежал из подъезда в чем мать родила а сегодня мать меня родила в импортной футболке , брючных шортах и кроссовках. Я подбежал к остановке и стал дожидаться 144_ого автобуса. Поскучав 10 минут я встретил глазами зеленого «гиганта» подъезжающего ко мне,  и с добродушном настроем вскочил на ступеньки « того-самого». Быстро рассчитавшись с кондуктором, я сел на внезапно освободившаяся место, и стал смотреть в окно на торжество природы, тут я вдруг заметил двух велосипедистов ехавших немного позади от автобуса и в двадцати метрах от оного. В них я сразу приметил своих старых товарищей прошедших со мной огонь и медные тубы, безотложно вспомнилось окно в учительской, разбитое неумелым ударом по мячу моего друга-велосипедиста, в бытность нашей учебы в школе. И как мы его прикрывали…
Конечно же, ящик пива из-за которого мы повздорили с «лицами кавказской национальности». Было много всего, и как выразился бы спортивный журналист, и взлеты и падения…
За этими думами я не наблюл того что мы с моей "шальной тройкой"(а точнее стосорокчетверке!) проехали уже две остановки, а велосипедисты подступали подступали, я ждал нашей встречи как девушка ждет своего парня из армии- первые два дня.
Один автобус помешал другому и произошла задержка с помощью, которой ко мне все ближе надвигались владельцы навороченных «лесопедов». Еще чуть-чуть и я смогу разглядеть лица своих приятелей. Я уже поднимал руку чтобы сигнализировать им: «привет». Я прищурился, разглядел велосипедистов и осмыслил: эти лица я вижу впервые в жизни. Ну что ж?! Бывает…