Вечность..

Лана Инкогнито
Собралась компания друзей поехать на море. Их было пятеро…
Одному из друзей в поезде приснилась девочка,она чем-то напоминала ему по очертанию,его бывшую любовь. Но проснувшись,он как-то не придал значению этому сну,вроде расстались и расстались. Прибыли они на Ялту,много людей,горячее солнце обжигало их белую кожу ,море и пляжи ,где нет свободного места, чтобы даже поставить ногу. Они решили, что к морю будут ходить вечером, а в остальное время, будут прятаться от жары. Прилегли отдохнуть, после поезда и опять тут одному из друзей приснился тот же самый сон, что и в поезде, а ещё, что эта девушка прыгнула со скалы вниз и тут сквозь сон почувствовав на себе движение чьей-то руки,он вздрогунл  и проснулся в холодном поту, но рядом никого не было,он спал один в комнате.
Ребятам не повезло,как назло начался сильный ливень и небольшой ураган. Они сняли очень удобный домик,там был камин и чтобы день на отдыхе не пропадал,они решили разжеч камин и рассказывать друг другу увлекательные истории из их жизни за бокалом вина.
Когда очередь дошла до Ильи, он заступорился и не мог ничего рассказать, ему хотелось выйти из дома и пойти к берегу моря, не смотря на сильный дождь и ветер. И тут пока компания развлекалась,пили вино и увлекательно общались по парам, Илье стало очень одиноко и он вспомнил сон и понял, что ему не хватает рядом его бывшей девушки..Он тихо и не заметно вышел из дома и пошлее к берегу моря…
Он подошёл к берегу, весь мокрый от дождя ему было холодно и где-то недалеко от берега,увидел девушку она стояла в море, было темно и он не понял кто это и крикнул «Эй,помоему не слишком хорошая погода для купания!»..Девушка стояла молча и даже не обернулась,тогда он снял обувь и решил подойти поближе…Подходя ближе к ней он почувствовал знакомый запах духов и когда он оказался совсем рядом,он ничего уже не смог сказать…Это была его девушка с которой он расстался на днях…И тут он заставил себя спросить её «Как ты здесь оказалась,пошли домой,ты вся намокла,как такое может быть»…Она не объясняла,как она тут оказалась, почему она стоит в море и про весь этот абсурд..она сказала просто «Я уже не чувствую холода, а это мой дом»…Он не понял до конца в чём дело и просто умалял её рассказать,что случилось, он извинялся за всё что было..он просил прощения и чтобы она вернулась к нему…она ему ответила «Я простила тебя давно.когда моё тело летело в свободном полёте со скалы…Ты говоришь, что любишь и хочешь вернуться, тогда ты согласен быть со мной вечность на этом месте?»..Он ответил: «В моей жизни с разлукой с тобой, ушло то счастье и тот стимул,за который я держался и перестал ценить…мне всё равно,где проводить с тобой вечность..даже плевать,что в моей груди больше не будет биться сердце..я просто буду держать твою руку и знать,что ты рядом и что мы никогда больше не разойдёмся»..
На утро пришла милиция в дом друзей и сообщили,что на берегу моря нашли тело парня и возможно это их друг, на опазнании они узнали его, а при вскрытии было заключение, что парень утонул.
Так как вы думаете любовь, это  одна вечность на двоих или просто помешательство и слабость?