Унисекс или тоска по мужчине

Ирина Татри
      Сегодня, когда на одном из сайтов увидела как мужчина примеряет женскую вязанную панамку и выкладывает это в общий доступ на сайт, закралась мысль - а где та грань за которую заходят наши дорогие мужчины?
      Я понимаю что сейчас такое время, когда женщины и мужчины в равных положениях, НО разве можно уподобляться НАМ - женщинам. Кокетство, капризность, женоподобность во многих вещах.
      Вот ты встретилась с мужчиной - сидите разговариваете, а он тебе - а я правда тебе нравлюсь? ( ну это же типично женский вопрос), или идете в магазин, и тут начинается - это мне нравится, я это носить не буду, и так чуть ли не до истерики. Ну про самолюбование я вообще молчу, раньше в зеркала норовили посмотреться женщины, а сейчас что? Вас от этого зеркала и оттолкнуть могут, чтобы узреть свой греческий профиль.
      Грани между мужчиной и женщиной почти не осталось - унисекс во всем, в косметике, одежде, обуви, а самое главное - в отношениях!
      Звонок от мужчины - ха! Роскошь, сами позвоним и сами напомним о себе, или свидание, сами все организуем и пригласим милого!
      Я не чешу всех под одну гребенку, я причесываю - прорежаю так сказать.
      Есть мужчины, но как-то за жалкими унисексовыми особями их почти не стало видно, а они так нам нужны - женщинам!
      Ведь окутать настоящего мужчину лаской, любовью и пониманием - это большое счастье!