Стереть то, что осталось за спиной

Нука Трубицына
… Вдаль все быстрее и быстрее уносились огни придорожных фонарей. Они мелькали перед глазами на несколько  секунд и мгновенно растворялись в необъятном мраке наступившей ночи. Глаза уже закрывались, но разум не давал телу отключиться. Это  ужасно странное и отвратительное состояние.
В голове по кругу звучала одна и та же мелодия.  С удивлением я обнаружила, что не могу приписать ее ни к одной песне.  Это уже само по себе было странно. Конечно, если не брать во внимание, что я сидела в совершенно незнакомой мне комнате.
На вид она напоминала квартиру моей бабушки. У стен стояли книжные шкафы, с напрочь забитыми полками. Огромный шкаф из дерева, стол с поздравительными открытками, окна плотно задернуты шторами, так что без усилий сложно увидеть пейзаж.
Я распахнула шторы. На горизонте только-только вставало солнце. Соседние многоэтажки покрылись легкой синевой, хотя, скорее это мне только показалось. Дороги были практически пусты, разве что, иногда проезжало авто российского производства.
Я еще раз оглядела комнату, стараясь, в конце концов понять, где я нахожусь. Но вторая попытка тоже не удалась. Я определенно не знаю это место. 
В кармане куртки я нащупала пачку сигарет.  Но ни зажигалки, ни спичек там не оказалось. Теперь моей задачей стало найти сумку. Попытки определить свое местонахождение я послала куда по дальше.
Я распахнула двери комнаты. Длинный, вытянутый коридор, опять же, с книжными полками. Приятный ковер на полу и парочка картин.  Я пошла к входной двери и дернула ручку. Честно говоря, не совсем поняла, зачем? Ведь ни один нормальный хозяин не оставит квартиру открытой.
Я повернула голову направо. Дверь. Еще одна комната. Распахнула.
 -Доброе утро, как спалось?
- Сашка! Господи, ты хоть представляешь как я испугалась?! Мы у тебя, да?
- Прости, Лиз… Но ты так спала, что мне не захотелось тебя будить. А вынести из автобуса такую девушку мне труда не составило. – Сашка расплылся в довольной улыбке, видимо решив, что сделал удачный комплимент. – то, твоя комната. – он сделал жест в сторону той комнаты, в которой я проснулась.
- Ну ты и козел! – я бросилась ему на шею.

Наверно, все озадачены вопросом, кто же такой Сашка? Знаете, это довольно трудно объяснить.. Формально, мы друзья, но фактически это уже давно не так. Пожалуй единственное, что не дает назвать нас парой, это то, что у каждого из нас есть «вторая половинка». Это немного комично. Особенно сейчас, когда я обнимаю его, а он нежно целует меня в шею.

- Надеюсь, дорога не сильно утомила тебя? У меня сегодня такие планы!
- Да ты что! Какая к черту дорога?  Всего-то пять часов. Все в порядке. Лучше сделай мне кофе и скажи где мои вещи.
- Момент. Вещи в шкафу у тебя в комнате. Держи – Сашка протянул мне зажигалку.

Я закурила. Он скептически посмотрел на меня. Он всегда так делал, ведь совсем не одобрял это увлечение. Пару раз он даже заставлял меня бросать, но как только я возвращалась домой, все начиналось с самого начала.  В общем я сделала вывод, что это абсолютно  бесполезно, и Сашка прекратил свои отчаянные попытки и только скептически смотрел мне в глаза, когда я доставала очередную сигарету.

После завтрака (должна признать, Сашка просто очень хорошо обо мне позаботился), я быстро нырнула в душ, после чего переоделась. Конечно же, мой выход был сопровожден кучей комплиментов, восторженных возгласов и тому подобным. Знаете, это здорово веселит! Он всегда провожал меня таким взглядом, встречал крепкими объятиями. Это было так мило… Но! Мы друзья! Хотя последнее время мне самой становится от этого смешно.

Он взял меня за руку и мы пошли. Ничего особенного, я уже видела эти места несколько сотен раз, но первый день моего приезда неприменно посвящался прогулкам, хотя бы потому, что нам нужно было немного привыкнуть к тому, что мы снова вместе.

Он переехал сюда, как только окончил школу. Хотя на вокзале я мирно помохала ему ручкой, дома заливалась слезами еще недели две. Тогда мне казалось, что это уже конец, что больше ничего не будет. Но он звонил, почти каждую неделю.. Приезжал каждый месяц. А когда я закончила школу я пошла учится не далеко от его города. С тех пор мы выделись регулярно. Раз в месяц он неприменно находил парочку дней чтобы заехать ко мне. И я, тоже, ездила к нему. Вот этот раз была моя очередь ехать к нему.

Пока мы гуляли, я выяснила, что он купил себе квартиру. Раньше он жил в съемной.  Институт он уже закончил, и теперь являлся квалифицированным  специалистом в огромной организации. Я же только начинала учиться. У меня впереди были еще четыре года обучения. 

Он был всегда таким взрослым. Хотя нет, скорее ему приходилось. Его отец погиб, когда ему было 16. У него осталась только мать и младшая сестра. Уже тогда он начал подрабатывать, потому что в семье денег не хватало. Но больше меня удивляло, как  он при всем этом мог оставаться не только лучшим другом, но и отличным учеником. Он поступил на бюджет… Впрочем, я думаю, что я уже и так достаточно набросала вам его образ.

Остальные дни я просто чудесно проводила время в его компании. Мы всегда держадись за руки, он также целовал мои запястья и шею, также смотрел в мои глаза. Как и тогда, когда я еще была совсем ребенком.

 Тогда нам мешала встречаться  разница в возрасте. Пять лет, как-никак.  Вроде бы ничего, но когда мне было только 16, ему уже исполнилось 21. Сейчас мне 19, я уже год учусь на ветеринара. Ему уже 24… Впрочем, сейчас это уже не особо влияет. Но мы уже так привыкли «дружить», что сложно что-либо менять. О своих «вторых половинках» мы предпочитаем не говорить. Обоим от этого не важно. Вот так и живем…

Вот уже и последние дни… Завтра у меня билет, а послезавтра я должна уже быть в универе. Всегда эти дни слишком быстро заканчиваются. Мы сидим на кухне. Я опять же курю. Он опять же злобно посматривает на сигарету.

- Ты говоришь, что не можешь бросить, когда меня рядом нет?
- Саш, ну опять ты за свое. Не могу, не выходит, не получается.  Мне и самой уже это приелось, а руки все равно тянутся…
-Стой! Стой! Я спросил, ты сможешь бросить, если я рядом буду?
- Ну да, наверно, не знаю… А собственно говоря, какая разница? Разве это вообще возможно? Это глупо говорить о том, чего в принципе быть не может…
-Стой! Лиз, я прошу тебя, не спеши так с выводами.
- Сагш, ты о чем? Что у тебя за бредовые мысли? Хочешь бросить все и переехать ко мне? Это глупо! Я не разрешаю те…
- Стой! Опять ты начинаешь. Лиз, к черту все! Я люблю тебя! Мне надоело все время понимать, что ты не моя, я люблю тебя, всегда любил… К черту эту гребенную дружбу!
- Саш… - Я кинулась в его объятья.  -  я тоже… тоже тебя люблю…
- Давай жить вместе? Переезжай ко мне. Квартира моя. В местный институт тебя переведем…
- Верю… Только мне все равно надо забрать свои вещи…