Дневник без названия. Сардельки мира в беде

Екатерина Осенняя
*предыдущая часть дневника: http://www.proza.ru/2011/07/12/644 ("Талант звонить вовремя")

Сперва мы пили чай и беседовали. Зашел разговор про сардельки. Не помню, кто начал… Но суть сводилась к тому, что несчастная у них жизнь. Передать диалог невозможно, но я ржала… А Саша излагал мне план спасения этих самых сарделек. Делал он это с неимоверно серьезным видом, не улыбнулся ни разу… нет, один раз все-таки улыбнулся :) Как я жалею, Оль, что не было диктофона… :) Это шедевр. Простое изложение не передаст интонации и самого настроения. Тем более я и изложить по-человечески не смогу, потому что я всю эту стройную теорию не запомнила. Очень, просто невероятно жаль, что ты этого не слышала! :) Я попробую бледно-серенько написать то, что помню. Говорил, в основном, он, поэтому я в виде монолога рассказывать буду.

«Вот-вот, изверги… И ладно, если бы просто варили, так некоторые еще начинают резать. Да. И опять же, хорошо, если с головы начнут. А то с ног. Представляешь, да? И варят… Как они варят! Ладно в кипяток, сразу раз – и все. А то ведь положат в холодную воду и медленно подогревают, потом кипятят. Понимаешь, какая мучительная смерть? А те, которые в холодильнике? Лежат в пакете, мерзнут и постоянно думают: «Ну и кто следующий?..» Это концлагерь… Нет, с этим надо что-то делать. Нужно организовать специальные программы для людей – как отличать у сардельки голову от ног…»

Дальше следовал совершенно продуманный бизнес-план… Включая группы быстрого реагирования по спасению сарделек, над которыми издеваются. Спасенных сарделек – в специально созданные курортные места с интенсивной интересной жизнью (мы сошлись на том, что их жизнь коротка и нужно подарить им хоть немного радости). О спонсорстве и т.п. тоже было сказано. Далее я спросила, будет ли… А нет, сперва он сказал, что нужно будет, цитирую:

«Плакаты, слоганы… Обязательно учитывать расы… Блин, а ведь их много видов, этих сарделек… На фотосессию много слишком уйдет… Надо вот что: поделить их на классы, тогда нормально». Вот после этого я и спросила, будут ли в программу включены сосиски. Он сказал, что нет. Я изрекла, что им вообще повезло больше, их не так часто режут. Цитата: «Ага, зато за них колбаса огребает по полной»… Колбаса покорила меня окончательно. Ясное дело, в том виде, как я это написала, это выглядит полным бредом. Это и есть, конечно, полный бред, но он звучал очень интересно :))

Мы потре… Щас, забыла вот еще деталь, которая объясняет название этой части: где-то ближе к концу монолога я, вытирая слезы, сказала: «Так беги, спасай у меня сарделек в холодильнике». «Ну да, - сказал Саша, - как я могу спасать каких-то там 8-10 представителей, когда все сардельки мира в беде и нуждаются в помощи?» Так вот, когда тема спасения была закрыта, мы потрепались еще немного, а потом мы как-то забыли про сардельки и больше не вспоминали их.

*читать дневник дальше: http://www.proza.ru/2011/07/24/1146 ("И плывет кораблик мимо")