Санькины сказки. Федька

Ольга Кельчина
                ФЕДЬКА.
        Маленький Санька очень не любил купаться. И всегда ужасно капризничал только при одном слове «купаться». Но однажды… Как всегда собираясь в ванную и скривив свое лицо от неудовольствия,он открыл дверь в ванную и …остолбенел от удивления. Произошло чудо,  ванна была наполнена до самых краев воздушной пеной, она очень напоминала снег, который искрился от света «солнышка» – лампочки. Санька быстро разделся и плюхнулся в ванну. Он погрузился в пену по самые уши и фыркнул от удовольствия. И вдруг он увидел, как что –то отделилось от пены и стало подниматься вверх…
-Ты кто?- удивленно спросил Санька.
-Уф,ф,ф…- ответило что-то прозрачное. –Я пузырь Федька!- важно ответило «что-то прозрачное».
-Ты откуда взялся?
-Из пены.
-Уф,ф,ф – пофыркивал Федька и переваливался с боку на бок.
     Только тут Санька понял, почему пузыря зовут Федька, он очень напоминал букву Ф.
Вот здорово, - подумал Санька. Он снова погрузился в пену по самые уши, подул на пену, и…в воздух стремительно взвились маленькие пузыри. Санька прислушался и услышал, как они звонко тоненькими голосочками посмеивались и говорили друг другу:
 -Ну,что кто быстрее? Ну, что догонишь ты меня? А давай кто выше?!
Федька  был толстым и неуклюжим и поэтому низко летал  над пеной. И когда маленькие пузырьки взвились в верх, он ужасно рассердился.
-Тихо вы там!!! Мелюзга!!!
-Ой, взвизгнули пузырьки. Какой он толстый и страшный!!!
-И совсем нет!-проговорила пузыречка, очень похожая на букву О. И стала медленно спускаться к Федьке. Санька с интересом наблюдал за ними.
-Куда ты, куда?Идем с нами.- звали её подружки.
Но пузыречка поравнялась с Федькой и заговорила с ним.
-Здравствуй, как тебя зовут?
Федя внимательно и очень строго посмотрел на неё и вдруг заискрился всеми цветами радуги.
-Уф, ф, ф…Федька. А тебя?- спросил Федька.
-А меня Оленька.
-Какая ты красивая…ф,ф,ф…Ты будешь со мной дружить?
-Конечно буду.- ответила смутившись Оленька.
-Ты мне тоже нравишься.- добавила она. И от смущенья стала переливаться красными огоньками.
-Ф, ф, ф….ты мне очень,очень нравишься- пробормотал Федька. И вдруг , похожий на букву Ф Федька превратился в фиолетовое сердечко, которое сияло от радости. Оленька внимательно посмотрела на Федьку.
-Ой, какой ты стал красивый!!!- вскрикнула она.
-Я хочу быть всегда с тобой. И никогда, никогда не расставаться .- сказал Федька.
-Будь моей женой!!!
-Я согласна.- ответила Оленька. И о чудо, она тоже превратилась в маленькое сверкающее сердечко.
-Смотрите, смотрите! Как красиво они танцуют! А какой он красивый!!! А она!!! Вот повезло …- кричали подружки. И от зависти стали лопаться и таять. А Федька и Оленька еще долго кружись в вальсе плотно прижавшись друг к другу. Санька так и не заметил, куда они подевались….