Труп за диваном

Ольга Запорожцева
- Алло, здравствуйте, это Юрий Васильков? Меня зовут Алла, я корреспондент,  - я старалась говорить как можно душевнее. Я по поводу новостей. Есть у вас что-нибудь интересное?   
- Ой, ну что у нас может быть интересного?  Сплошная рутина...  Вот,алкаши опять передрались,один другого порешил. Но это же не то, что вам нужно? - голос молодого следователя звучал на  удивление радостно. Странно, обычно эти уставшие от жизни мужчины разговаривали  со мной задумчиво и, я бы даже сказала, обреченно. Мне иногда казалось, что на мои звонки отвечает один человек, который в свободное от расследования преступлений время пишет стихи и философские трактаты.
- Девушка, вы  же, наверняка,  жаждете крови и страстей? – продолжал глумиться над моей профессиональной задачей оптимистично настроенный  Юра Васильков.
Ну, конечно, «кровища» -  это как раз по моей части. Я ведь с недавнего времени  веду криминальную рубрику  в одной из самых читаемых газет в городе. И как меня только угораздило в это ввязаться?! 
- Хотя... Есть одно дельце! Алла, повисишь? – Юра доверительно перешел ты. Хороший знак!
- Конечно, я подожду, – проворковала я, глядя в напряженную спину главреда.   
- Вот! Парень пришел в гости к приятелю, тот ему денег должен был. И чего-то у них там не заладилось. В общем «кредитор», взял «тяжелый тупой предмет»  и стукнул другана по башке. А тело  за диван спрятал. Его батя, когда с работы пришел,  даже не сразу нашел. Злодея уже задержали, но он пока молчит. Вот такая история.
- А фотки дадите? – задала я наивный вопрос, насмешив тем самым  жизнерадостного Юру.
- Ой, я не могу… Вы  думаете, что кому-то составит удовольствие смотреть на размозженный череп?  Или на убивца взглянуть желаете? Поверьте мне, любоваться там нечем.
- Ну ладно, хорош издеваться, - в тон ему ответила я и повесила трубку. 


Главвред заметно помрачнел: понял уже, что ничего-то я не нарыла. 
- Глеб, у меня только один несчастный труп за диваном. И все. У следаков ничего нет, говорят, что все спокойно, - виновато отчиталась я.
-  Так не бывает! Наверняка наши «заклятые друзья» уже что-то откопали! Я  чувствую!
Скорее всего, главред был прав - у него врожденное чутье на сенсации. С таким бы чутьем да на следствие, глядишь, может и польза какая-то была от человека.
- Ну хоть бы что-нибудь где-нибудь стряслось! – простонал он, откинувшись на спинку стула.
- Тише, еще накаркаешь! – осадила его Зоя, спец по «социалке». У нее-то все в ажуре: в соседнем доме на одном из этажей провалился потолок.На место выехала специальная комиссия, чиновники отчитались, что ситуация контролируется и что, к счастью, никто серьезно не пострадал, а те, кто пострадали морально, получат  компенсации. Журналистов нагнали… Не материал – мечта!  Даже ехать никуда не пришлось.
- Что же мне делать?
Главвред презрительно молчал, с остервенением стуча по клавишам «компа». Не человек – монстр. Гений современной журналистики. Циничен  и неутомим.
- Алла, ты чего сидишь?! – заорал вдруг он, видимо, задавшись целью  уничтожить меня морально.
- А что такое? Пожар? - попыталась съязвить я.
- Какой к черту пожар! Покушение! В центре города! На самого! Заголовок: «Кто стрелял в высокопоставленного чиновника?!»  Ты что, сводки не читаешь?! Где Эля?! Где водитель?! – ревел он. В машину, быстро! Еще успеем. Да что происходит вообще?!
- А я и не знала, что работаю в опергруппе, которая экстренно выезжает на все громкие преступления, –  хрупкая Эля настраивала фотокамеру уже в машине. Я не понимаю, мы что, преступников ловить будем? По горячим следам?
- Куда ехать-то? – устало спросил измученный жарой водитель. Не сказал?
- Да тут недалеко, к счастью…


… - Ну вот, видишь, я же говорил: что-то обязательно должно было произойти. Глеб с заметным удовольствием разворачивал свежий номер газеты. - Мое чутье никогда не подводит. 
- Я же говорила – накаркаешь, - засмеялась Зоя.
- Кстати, Аллочка, твои труп ожил, - огорошил меня редактор. От неожиданности я выронила из рук телефонную трубку.
-  Парень-то, оказывается, выкарабкался!  Не добил его злодей «тупым тяжелым предметом». Главред смотрел на меня и улыбался, впервые за те две недели, что я его знала.  Наконец я набралась смелости и взглянула в глаза «монстру современной журналистики».
- И вовсе он не страшный, не злой и даже не циничный, - мне показалось, что я начинала понимать загадочную главредовскую душу.  Отводить глаза Глеб, похоже,  не торопился.
- Как удав на кролика, - подумала я.
 - Так, не расслабляемся! Алла, в следующий номер с тебя тема: «Горожанин чудом выжил после смертельного удара топором»...