Женское счастье

Роман Борушков
       Как же это надоело... Ну почему вы так на меня смотрите?! Я вам что, зверек какой? Чего пялишься, тётя? И вообще, что это за место? Какая-то клетка вокруг, хорошо, хоть, сверху забыли закрыть - можно будет сбежать, но это потом, сейчас основная задача понять: что же от меня хотят. Будем разбираться по порядку... Что я помню? Да, собственно, ничего. Помню какие-то странные неприятные ощущения, потом яркий свет, какого-то мужика, пару тёток странного вида, потом... А, не важно, не о том я думаю. Хм, куда же я всё-таки попал, и как мне выбраться из этого плена? Стоп, а почему я решил, что я в плену? Лежу в тепле, на чём-то очень мягком, меня покормили, не знаю, что это было, но что-то очень вкусное, значит, кругом не враги, тогда кто? И что эта женщина делает? Она что-то пытается мне сказать, только никак не пойму что, какая-то незнакомая речь. Попробуем разобраться... Что же ты хочешь мне поведать, неведомая женщина, дающая тепло и пищу?! Четыре звука... Черт, никак не могу разобраться, но да ладно, придет время, я все пойму, а сейчас можно и поспать. Я сказал ПОСПАТЬ! Всё, не мешайте мне, а лучше чем-нибудь укройте! Спасибо, ты мне даже начинаешь нравится, ладно, как проснусь, позову, всё, я сплю.
        Женщина еще постояла некоторое время, смотря на то, как засыпает её малыш и вышла тихонечко из комнаты, чтобы не потревожить его сон. Она была счастлива.