Добрые дела так приятно делать. Повесть

Любовь Бухтуева
  Окончание.
 Глава третья.
  Проснулся Геннадий Петрович рано. Встал, позавтракал, привёл себя в порядок.
  И, сел за стол, решил ещё раз просмотреть материалы по предложенной теме.
  Лекции, уже завтра надо будет читать, вдруг, что – то подзабыл, повторить надо.
  Поднял голову, только тогда, когда раздался звонок телефона. Звонила невестка
  Юля:-" Вы дома будете после обеда? Мы подъедем, подвезём, то, что собрали, да и
  поговорить хочется, давно не общались по- родственному, новостей накопилось."
  -Я дома, и жду вас, приезжайте,чай попьём, поговорим, расскажу и свои новости,
  у меня тоже накопились, жду. – Геннадий Петрович, положил трубку, вспомнил
  о Валике и позвонил ему, тот примчался через пять минут с документами. Вместе
  они просмотрели список, Валик получил подробные наставления и был отправлен
  в училище.
  Геннадий Петрович подошёл к окну, выходящему во двор. За бетонным забором,
  что проходил сразу за гаражами и сараями, на территории предприятия, разгуливал
  его сын Сергей, его сопровождала приличная толпа народа.
  -Интересно, что Сергей там делает? – предприятие, давно уже, практически
  не  работает, хозяин объявил себя банкротом. Такая территория пропадает.
  Что же Сергей придумал?!
  Позвонили из архитектурного колледжа, Валика приняли, посмотрев его работы,
  и оценив его знания:-" Если он не подготовившись, ответил на наши тесты, значит
  толк с парнишки будет! – сказал директор, - спасибо, такие ученики нам нужны."
  -Я благодарен вам, у мальчика очень тяжёлая жизненная ситуация.  Если, я чем
  вам смогу помочь, - обращайтесь, телефоны мои у вас есть, ещё раз спасибо,-
  Геннадий Петрович положил трубку, – как хорошо, ещё одно дело сделали.
  Как радуется сейчас Валик, он просил бабушке ничего не говорить, чтобы
  не волновалась зря. Пусть сам её порадует. Приятные будут новости.
  - Так, что же это я, скоро гости придут, пойду, посмотрю, чем побаловать
  Юленьку, она такая сластёна! – Геннадий Петрович пошёл на кухню,-
  нашёл и хороший кофе, и любимые конфеты Юленьки, и даже мороженное
  нашлось.
 -Теперь  я к приходу гостей готов. Пойду, гляну в окно, что там Сергей делает?!
  Так, уже ушёл.  Интересно! Заглянет он ко мне или мне ему звонить придётся,
  любопытно, что же он задумал?!
  - Папа, это я Сергей, звоню, чтобы ты не беспокоился, всё, что я задумал,
  похоже,  сбудется, я ваш с Юлей должник, если всё получится, как я задумал,
  просите, чего душе хочется, пока рассказывать не буду, чтоб не сглазить.
  - Ну вот, ещё один вопрос отпал, только любопытство осталось, придётся
  потерпеть, Сергей слово держит, расскажет, когда сможет.
  Раздался звонок в дверь. Это был Сергей.
  - Папа, а как же баба Маша с  ребятами – то в двушке, ведь  квадратов там
  мало, может быть помочь как, пойдём, сходим, посмотрим?! Я кое – что
  придумал, если баба Маша согласиться, то сделаем всё быстренько.
  Они спустились к бабе Маше, Сергей, осмотрел  квартиру, и предложил,
  перенести стенку кладовки, уменьшив спальню, зато у Кати будет, пусть
  маленькая, но своя комнатка. А в спальне, поставить двухярусную кровать:
  сосед у меня решил мебель в детской поменять, дети взрослые, предлагал
  забрать, я ему позвоню, сегодня же и привезём. И кровать для Кати у него,
  тоже найдётся, да и другую мебель надо посмотреть, он всё равно всё выбросит,
  не потому, что старая, а потому, что не модная, он года три назад всё менял,
  может себе позволить!
  - Давайте, баба Маша, всё обсудим. Какие деньги! Человеку будет только приятно,
  что не выбросил, а пользу принёс.
  -Папа, по моему, к тебе Юля приехала, иди, встречай, я ещё здесь задержусь.
  Геннадий Петрович пошёл встречать гостей. Через некоторое время, Сергей,
  поднялся в квартиру и рассказал, что переговорил с соседом, объяснил ему
  для кого нужна его мебель. И тот с радостью согласился её отдать, даже
  сам хотел привезти. Но Сергей ему сказал, что ещё предстоит небольшая
  переделка в квартире. Татьяна, жена соседа, вмешалась в разговор,
  предложила свои услуги, она, в прошлом –дизайнер, сейчас сидит дома,
  очень хочет помочь, едет сюда вместе с мужем.
  - Я их сюда пригласил, папа, чтобы бабу Машу не пугать. Татьяна, такая
  активная, боюсь, испугает старушку.
  - Смотри, уже приехали. Сейчас всех заговорит! Держитесь! – Сергей улыбался.
 
  ..Несколько дней спустя, квартирку бабы Маши было не узнать. Её вместе
  с детьми и вещами, временно разместили  у Геннадия Петровича, а их квартирку,
  отремонтировали и обставили, пусть не новой, но добротной и удобной мебелью.
  В комнате мальчиков появился компьютер, а у Кати в её маленькой, но очень
  уютной  комнатке на столике лежал старенький ноутбук. У бабы Маши на кухне
  теперь стоит маленький телевизор, и в зале, тоже не новый, но прекрасно
  работающий телевизор. Во всех комнатах на окнах красивые шторы, Татьяна
  отдала свои шторы, себе она купила наимоднейшие!
  Сергей, выкупил разорившееся предприятие, собирается осуществить мечту
  жены, перенести гаражи и сараи на территорию предприятия, как оказалось,
  оно незаконно прихватило землю, принадлежащую дому. Сергей, с согласия
  администрации и жильцов дома, собирается построить крытые веранды для
  жителей  двух рядом стоящих домов, и сделать подземный гараж  с подвалами,
  а чтобы всё это окупить, наверху сделать платную стоянку для машин. Есть
  у него задумки и по  использованию пустых площадей предприятия, но это
  пока его  маленький  секрет!
   Конец.