Прощение. Кирилл Куликов

Литклуб Листок
Простить весь мир, и не припомнить зла.

Простить любовь, и дружбу, и отвагу.

Святому Духу данную присягу,

И матери простить, что родила.


Простить врагам разбуженную храбрость,

Простить знакомым слухи обо мне.

Подснежники простить оттаявшей весне,

И времени простить предсказанную старость.


И высохнуть до дна, чтобы простить обиды,

Которыми безмерно дорожил…

Я их таил, накапливал, любил,

Расписывал на классы и на виды,


Выдумывал, творил и сочинял

И не менял на злобу и на скуку.

Я с нежностью лелеял эту муку –

Ни за какую цену не прощал!


Как жаль проститься с тем, что берегу!

Пусть не получится прощать без боли,

Но я уж больше над собой не волен:

Я знаю, что простить – смогу!


Прощу одним рывком неосторожным,

И, открывая душу, словно рану,

В безмолвие, как в Лету, кану,

И станет невозможное возможным.


Я всё прощу – железно, хладнокровно.

Я до конца пройду свою дорогу.

Прощу стихи, прощу молитвы к Богу,

И налегке пойду походкой ровной.


Прощение – как атрибут прощания.

Мне не впервой прощаться в этой жизни.

Я всё могу простить свой Отчизне,

Чтоб выдержать досаду расставанья.


Я всё могу простить, чтобы сбежать!

Я сам себя прощаю непрерывно.

Прощаю всё, безмолвно и надрывно,

Всё – кроме лишь стремления прощать!