4. Соннета безумца

Эдвард Ван Лунатика
Вечер…
Я почти не выхожу с балкона, что бы не раздражать Вашего нижнего… бедняга и так не в восторге от того, что с его Госпожой может быть кто-то третий… хотя, ему ли, человеку которому подарено бесправие и принадлежность Вам, считать меня соперником?! Как глупо…
- Дел, мы пойдем, прогуляемся… не скучай…
Ваш силуэт мелькает за дверью, его короткий взгляд в мою сторону… чуть ли не торжество… «не зли меня» - мысль в голове просто раздирает связки, рвётся на свободу… в лицо… что б стереть язвительную ухмылку… его тень исчезает вслед за Вами… ти-ши-на….
Ни-ко-го… самое лучшее время для пары набросков в тетради… этот город стоит того, что б его запомнили… но что-то мешает…
Мысли не дают покоя. Странные, тошнотворные, пугающие…
«Чем я хуже?», «Почему он?», «Всё время возле Неё а я опять отправлен на этот ЧЁРТОВ БАЛКОН!!! И сейчас он с Ней… а я… глотаю темноту из окон этой квартиры … почему»

Что со мной? Что это? Ревность?
Да кто мне дал право даже думать об этом?! Кто я такой?! Как посмел ревновать свою Хозяйку к кому бы то ни было?!... но ведь смею… СМЕЮ!!! СМЕЮ!!! СМЕЮ!!! Знаю, что решать только Ей одной… но ничего не могу с собой поделать… сил хватает скрыть это. Совсем же забить это в самый тёмный и глухой закоулок сознания не могу… не получается…
«Решать уже ни тебе»…

Остаётся только ждать. Ждать их прихода… зная, что проведу оставшиеся крохи этих суток на старом диванчике стоящим на, до тошноты знакомом балконе. Но, по крайней мере, Она будет где-то рядом…

Новая тирада сигарет… новая тирада бессвязных записей в полу тьме… опять нарезать круги по залитой чернильной ночью комнате… ноги больше не держат… падаю на пол… ти-ши-на… давит, почти физически чувствую тяжесть спёртого воздуха… больно… НЕ-ВЫ-НО-СИ-МО!!!!
Скрип ключа в замке, в прихожей загорается свет…
- Дель, ты где? Что делал?
- Ждал Вас, mi Ledi… ждал Вас…


Третий час ночи.
Пытаюсь уснуть… тщетно…
Завтра последний день, точнее его жалкий огрызок и меня вырвет из Ваших рук какой – автобус с заспанным, хмурым водителем…

маленькая смерть…

Но сейчас Вы за стеной… так близко…. Тихо посапывая видите очередной радужный сон…

Пожалуйста!!! Кто-нибудь остановите время!!! Хоть ненадолго…
КТО-НИБУДЬ!!!! ЭЙ!!!!!