Глава 17. Кровоточащие раны. Битва. Врата открыты!

Феникс-Хулиган
Глава 17. Кровоточащие раны. Битва. Врата открыты!..
Уилла с кровоточащей раной на сердце вывел из апатичного оцепенения пристальный взгляд Анны. Она видела,как вдруг опустела оболочка,в которой раньше находился светоч,в его груди.
- Кто ты? - тихо спросил Призрачный,не видевший сейчас ничего,кроме хрупкой фигурки девочки в желтом дождевике.
Почему он спросил это? Просто ему,чьи убеждения и мировоззрение рухнули в одночасье,нужен был хоть какой-то простой ответ. Хоть какая-то правда...
- Меня зовут Анна. Я всегда знала,что я человек,хоть и не очень обычный...,но совсем недавно мне сказали,что я еще и нефелим...Честно признаться,я так и не поняла,что это и как к этому относиться...Так что можно сказать,что я уже не знаю,кто я, - просто пожала плечами девочка. - А кто ты?
- Я?.. - Уилл грусто задумался. - Я один из тех,кто виновен в охоте на тебя,возможно,даже в смерти твоих родителей...,а также в том,чтоты сейчас здесь...Меня зовут Уилл. Запомни это имя,если захочешь отомстить, - он посмотрел в смелые глаза девочки,но  не нашел там ни злости,ни укора,так ожидаемых им. Лишь задумчивая серьезность была в ее лице,так удивившая его.
- Ты хотел бы все исправить? - просила она.
- Да...Но я не смогу... - покачал головой Призрачный.
- Я прощаю тебя, - вдруг твердо сказала слепа,чему удивился Азарас и Грин,следивший за всем с облака.
- Но почему? - оболочка внутри Уилла екнула.
- Потому что одно из самых важных умений - уметь прощать. Ты не сможешь сам все исправить,но ты можешь помочь.
- Но как? - оболочка вновь екнула,будто забилось медленно и нерешительно остановившееся сердце.
- Это просто. Делай то,что умеешь лучше всего, - Анна,увидев пульсирование оболочки,сотканной из тончайших нитей света,улыбнулась.
- Но...раньше я сражался за веру главы Призрачных...За что же мне сражаться теперь?.. - мужчина растерялся.
- За веру в себя. В друзей. В людей и этот мир. В красоту,Добро,Любовь, Благородство и Честь...Разве так мало вещей на свете,в которые можно и нужно верить?.. В Него,в конце концов. Может,это Ему сейчас очень нужно...
Чем больше говорила Анна,тем больше сил возникало в душе Уилла. Из ниоткуда. Чем больше она говорила,тем сильнее наливался светоч в груди Призрачного и тем сильнее он горел. Так просто. Вселить в человека веру,чтобы он уже сам поднялся на ноги и творил. Эва и Грин с недоверием наблюдали,как срастается по-новому сердце Уилла.
- Мда...Действительно,есть многое на свете,друг Горацио,что объяснить дано совсем не многим, - заключил зеленоволосый.
Уилл выбрал сторону. И его выбор,выбор цепной горгульи,удивил главу призрачных. Ну,что ж...Этой девчонке еще воздастся за такое...Надо лишь немного подождать...Призрачный ушел на поле боя,и,казалось,что его силы удесятирились. Оставшимся на ветви Азарасу и Анне была предъявлена нелегкая задача с Последними Вратами. Демон вздохнул,глядя на них. Банга тем временем подошел и начал их обнюхивать.
- Может,разрушить их? - не нашел ничего лучшего Демон.
Анна остановила его,следя за псом и пульсирующей из открытого запора силы. Банга обнюхал весь низ,а затем,встав на задние лапы,поскреб еле заметную щель между створками,повиливая хвостиком. Затем дворняжка оглянулась и тявкнула слепой,словно призывая к чему-то.
"Неужели..?" - девочка задумчиво наклонила в бок голову. Она привыкла доверять чутью четвероногого друга,как самой себе. банга тявкнул еще раз.
- Поверить в себя? Неужели Ему действительно тоже нужна вера? - размышляя в слух,спросила скорее у самой себя Анна.
- Что ты собираешься делать? - озадачился Демон,недоверчво скосившись на девочку.
- Ты мне веришь? - вдруг спросила она.
- Я?..Ну,да... - растерялся такому вопросу мужчина.
- "Ну,да" или "да"?..Ты мне веришь, 'Ази`еаР`ес' ? - назвала его Истинное Имя Анна,призывая к  серьезности и ответственному решению.
- Ты что собираешься Их открыть?!. - сумасшедшая догадка вонзилась в мозг Демона.
- Да,собираюсь. И без тебя тут не обойтись. Ты мне веришь? - вновь спросила она спокойно в отличие от мужчины. - Я знаю,что взрослые редко слушают детей,хотя сами когда-то были детьми...Послушай меня,пожалуйста,и помоги. Ради них всех. Ради своего сердца. Ради н е е... - Дамон почему-то внимательно проследил за губами слепой,когда та говорила последнюю фразу.
О н а... Его вновь захлестнули воспоминания,сквозь которые ему на этот раз пришлось продираться. Она...Сердце гулко,как птица запертая в слишком маленькой клетке,билось в груди. Она...Но откуда эта девочка знала о н е й?..Вопрос. И вновь воспоминания.
Пока Азарас пытался подавить мятеж в своей душе,Анна подошла к Последним Вратам,потрепала виляющего хвостом Бангу и,взглянув ввысь,почему-то вдруг вспомнила слова Грина.
"Так значит,спасительная соломинка при полете в бездну? - подумала она. - А что теперь?" И она,зажмурившись,решительно вытянула вперед руку и приложила  ладонь к Вратам. Остановилась битва. И вновь стало тихо. Каждый следил,как со скрежетом отъезжает в сторону второй запор и усиливается свечение в щели. Глава Призрачных и Ключники торжествовали. Лилия и другие валькирии недоумевали. Уилл верил. Слепо. Но верил всей душой и всем сердцем. Грин с безумно блестевшими глазами наблюдал за происходящим. Лишь Эвелине да Ноэми пришла в голову одна и та же отчаянная мысль: "Что она делает?!."
Девушка первой вышла из всеобщего оцепенения и рванулась к ветви,на которой стояли Врата,чтобы узнать,почему это произошло. Она уже почти подлетела к ветви,как вдруг увидела,как Азарас,к тому времени уже совладавший с собой,тоже положил свою ладонь на Врата. Девочка,почувствовав,что он рядом,открыла глаза  и заглянула ему в лицо.
- Я верю... - лишь улыбнулся Демон.
Через мгновение его и пораженную Ноэми отбросило прочь белым ветром,с огромной силой и сиянием вырывавшимся из медленно отъезжавих в противоположные стороны створок Врат. Крылатая увидела лишь тоненький силуэт девочки на фоне этого света да ее пса; валькирию закрутил белый ветер,и она начала падать вниз...Девушке вспомнились слова из Предсказания,что первой погибнет Анна. Осознание этой мысли пронзило ей голову,она попыталась вылететь из водоворота света и воздуха,но он был на столько мощным,что даже трансформация в Истинную Суть не помогла бы. Она все падала и падала,как вдруг мир вокруг нее исчез - все поглотила Тьма...Исчез и водоворот,и теперб Ноэми просто падала вниз головой в черную бездну. Медленно... и бесконечно долго...