Просто дождь...

Алиса Белоусова
Смотрю в лужу. Вижу свое отражение. Порыв холодного ветра искажает картинку. Гладкая поверхность вздернута небрежной рябью. В образовавшихся маленьких волнах наблюдаю изменение своего лица.
 
Едва ощутимая морось тревожит мое прозрачно – асфальтовое зеркало. У меня на глазах капли небесных слез становятся больше. Они окунаются в образовавшийся на дороге водоем и растворяются в море моей грусти.

Жаль, что в отражении можно увидеть только лицо, руки, ноги и прочие части тела. Жаль, что оно не показывает души.
 
Очередной порыв ветра подхватывает водяные струи и бросает их в меня. Пожалуй, стоило бы расстроиться. Одежда намочена больше прежнего, прическа совсем потеряла форму, зябко и холодно.
 
Но мне не досадно. И совсем не обидно. Снимаю туфли и босиком иду по лужам. Холодные капли стекают по лицу и волосам. Мне также грустно и молчаливо, как и плачущему небу. Оно такое большое и бескрайнее, что находясь надо всем, остается одиноко.

Порой небо злится и метает молнии. Порой возмущается и не замечает, как пускает ураган. А порой рыдает, как сейчас. Оно живое, и чувствует совсем так же, как мы. Простые смертные, что ходим под ним.

На улицах мокрого города совсем безлюдно. Кто-то прячется в теплом доме и офисе, кто-то исчезает за темнотой тонировки своего автомобиля, редкие прохожие отгораживаются от мира разноцветными зонтами. Но почти все прячутся от себя. От своих чувств и мыслей, от истинных желаний, от страхов и недопониманий окружающих. Прячутся от своих комплексов, скрываются от чужих эмоций.

А я иду насквозь промокшая, но почему-то довольная. Я радуюсь тому, что могу остановиться и взглянуть на ход жизни со стороны. Поймать мгновение и запечатлеть картинку. Отображением в прозрачно – асфальтовой глади.

Я вернусь домой и, завернувшись в плед, буду смотреть в окно. На нем, переливаясь, станут играть хрусталики холодных капель. Они настолько чисты и кристальны, что, кажется, очищают все вокруг. Служат примером и идеалом в своем неповторимом совершенстве.

Я засну, и утром, увидев затянутое небо, подумаю брезгливо: «какая мерзкая погода». Соберусь на работу и  пойду в толпе, где люди совсем не замечают друг друга.  Случайно наступлю в лужу, безмерно этому расстроюсь. На долю секунды  поймаю свое отражение в мутной воде. Ненароком вспомню прошедший день.

И что со мной было?
 
Просто дождь.