В метро

Татьяна Красюк 2
Подражание Вячеславу Хобо:  http://stihi.ru/2005/11/16-236
)))

В девушке напротив             
      по лицу и жесту
Разглядел мальчишка
      вдруг свою  невесту...
Девушка, напротив,
      замуж не хотела...
- Да, уж, это слишком:
      взгляд в обмен на тело...
      
А вагон помчался
      вон от Петроградки...
Сквозняком за плечи
      обнимал украдкой
Девушку, венчался
      в своих грёзах с нею
Тот мальчишка.., встречи
      не было милее.
      
Но она мечтала
      угодить на псарню...
Съёжившись в калачик,
      улыбнулась парню:
- А я загадала,    
      коль охота в радость
Для тебя, мой мальчик,
      знать и мне ты в сладость...

- У отца поместье
      и борзых немало,
Только что собаки,
      чувствам бы внимала...
Я своей невесте
      всю отдал бы душу,
Сердцем жил бы в браке...            
      Но верхом не струшу!
      
Царская охота,
      красота мундиров -
Лакомство для знати,
      для сынков банкиров.
Ради анекдота
      я в метро спустился...
Не жалею, кстати,
      Вот, в тебя влюбился!

12.07.2011 г.