Березонька-http www. chitalnya. ru work 382880

Надежда Шаметова
1.
Березка ветви опустила,
Разбросив локоны свои,
Чем нас приятно удивила,
Когда мы тихо рядом шли.
2.
К ней клён нечаянно склонился,
Встрепнулась стрункою душа...
Тот поцелуй мне долго снился,
Мир таял медленно кружа...
Припев:
Белая березонька моя,
Я любуюсь красотой твоей.
Как же ты весною хороша,
В мире нет тебя милей.
Белая березонька моя,
Наслаждаюсь нежностью твоей.
Как же ты весною хороша,
В мире нет тебя родней.
3.
Мне одному скажи любимая,
Впустив в объятия свои,....
О чём молчишь, когда ретиво я
Целую губоньки твои,...
4.
Когда шепчу в безумной нежности
Любви горячие слова...
И улетаю с неизбежностью
На крыльях счастья в облака.
Припев:-------------
5.
И за тобою на край света я,
Забросив к чёрту все дела,
Пойду пешком и ночка светлая
Сведёт нас вместе навсегда!
6.
Забудем мы ошибки прежние,-
Их помнить, что нам за нужда?
Как пух плывут ладони нежные
Дышу тобой, - ты мне нужна

http://www.songradar.ru/viewsong.php?id=13028