Овсянки обсуждение фильма

Фотиния Литовская
  Просмотрела вчера  очередной отечественный "шедевр" - "Овсянки" на "Закрытом показе".
Ну что сказать о фильме, если после просмотра возникает чувство гадливости, вперемежку с брезгливостью. (Хочется пойти помыться. Чтобы увиденное не пристало и осквернило тебя.) Конечно же одно только слово на букву "Х", но не подумайте, что это слово - "хорошо".
  Нам показывают, оказывается, великую любовь. О которой нам вещает постаревший, манекенообразный, нелицеприятный герой действа. У которого "Великая любоффь" ассоциируется с работодолбанием трёх дырок его жены, и записыванием этого процесса на мобилу.(Поискал бы лучше, так бы дырок на теле нашёл побольше, тогда и количество его "любви", глядишь, ещё боле увеличилось.)
  Выслушивает сии признания о сексуально-дырочных потугах, такой же невзрачный и инфантильный на вид мужчина, который, оказывается тоже любил эту даму, но заменил её на птичек, без которых ни шагу.
  Нарочитость сюжета,проявившееся в обязательной поимке с собой клетки с птицами, налицо. Будто нельзя насыпать корма бедным пташкам, и не создавать им стрессовую ситуацию поездки на машине,если он так любит своих птичек, да и самому было бы сподручнее помочь человеку у которого умерла жена.
  Дикость ситуации, когда останавливает машину с трупом милиционер,- мне милее это слово,- и не требует документов оправдательных. Что это? Пропаганда нравственного безумия и беспредела. Очевидно, что так.
  Некрофильское доминиривание в сюжете создаёт ощущение безысходности и пустоты, а снималось-то всё это в России. Думаю снималось специально гадко, и безэстетично. Мне после просмотра не захотелось туда. Престижу страны, людям там живущим наносится моральный урон, когда смотришь на безрадостные просторы, и на уродливых людей. Натурные съёмки настолько некрасивы и безрадостны.
  Если показывается мир глазама утопленников, то меняется ракурс, и черта между двумя мирами должна зрителями ощущаться хоть как-то.
  Жалко актрису, играющую на протяжении всего фильма труп. Она единственная, которая не лишена "манкости".
  Обратите внимание, что ни о каких чувстах, и обыкновенной человеческой привязанности, теплоте не говорится.
  Монотонность, и одинаковый темпо-ритм довершает общую негативную картину.
  Как говорит один наш замечательный муз.критик - Петь, так сказать, нечего, и нечем. Так и тут - смотреть нечего, и незачем.
  Если после просмотра тебя охватывает ощущение брезгливости, то это не является произведением искусства. Потому-что назначение искусства ВОЗВЫШАТЬ ЧЕЛОВЕКА, а не унижать и, что ещё страшнее, уничтожать в человеке НАДЕЖДУ. Чем, собственно, сейчас и занимается российское кино.
    Очень удивил Сагалаев, которого картина умилила и взволновала. Чем это интересно? Голыми женщинами наверное. Так как больше не чем. Но, это уже, старческое, к сожалению...
    А, ссылка на Тарантино...Так паталогию, всегда притягивает паталогия. Такие, вообще, любят когда много тела, а когда много тела, до сюжета нет большого дела. Смотрим какие сиськи-мисиськи, и так далее...
   Очень хорошо, что есть ещё в России трезво мыслящие головы.
   Спасибо "Закрытому показу", и СПАСИБО Александру ГОРДОНУ, за его трезвое, конструктивное мышление.
   Остаётся надеется, что здоровое психическое здоровье национальностей проживающих в России выдержит весь этот кошмар...