Масло масленое

Александр Костюшин
Ночная луна ещё не вышла из-за небесных туч осеннего октября, а на городских проспектах уже появлялись приходящие разные антиподы.

Нигерийский африканец Нгам Мган стоял на месте у водяного фонтана и выжидающе ожидал того непродолжительного момента, когда кавказский грузин с усами под носом и в кепке на голове в процессе торговой купли приобретёт у него за денежные купюры пакетную упаковку макового опия. Чёрный негр наблюдал глазами как пешеходы идут ногами по своим сугубо личным стезям пути. Они не вызывали у него заинтересованного внимания, так как не имели пагубно губительной тяги пристрастия к той сфере круга, которая кому-то обещающе сулила нереально фантастические миражи, а кого-то засасывала насосом в болотистую трясину кошмарных ужасов.

Русскоязычный пошехонец Николай Колин, трудящийся на работе в правоохранительной милиции, наблюдательно заметил африканского негра и сжал рукой удостоверение документа. Рядом около него праздно прогуливалась гулящая проститутка из заграничного зарубежья, которое в минувшее прошлое входило в могучую государственную державу. Столичные москвичи зачастую неоднократно имели с украинской хохлушкой сексуальные половые связи. Безнравственная распущенность жителей населения и их валютные доллары способствовали в помощи молодой девушке стать развратной путаной.

Юные дети спали в объятиях Морфея и радостно смотрели во сне свои сновидения. Пожилые пенсионеры с тоскливой грустью подсчитывали ущерб убытков. Парламентарии думы расслабленно отдыхали от своих несуразных глупостей. Поздняя полночь отметила курантным боем часов старт начала двадцатичетырёхчасовых календарных суток. И агентурный сыщик Николай Колин наконец-то вовремя находчиво догадался, что зря он без толку выслеживал контактную встречу преступных бандитов, и его руководящий начальник, который напутственно пожелал ему удачливого успеха, будет недоволен им самым разочарованным образом.

Не надо читающим читателям напрасно тщетно зримо высматривать в этом данном повествовательном рассказе весёлую шутку юмористического сатирика. Авторские задумки плана писателя не преследуют цели в погоне за известной популярностью бинтовать смешным каламбуром кровоточащие кровью раны отечественной русской литературы…