Зеркала. Глава 10

Тамара Андреева
Глава 10: Двух далёких людей может объединить любовь к одному близкому человеку, навсегда переплетая их судьбы…

Время, время. Летит нещадно. Ускользает, как сквозь пальцы вода. Проходит мимо нас каждый день невидимым призраком. Постепенно и ты начинаешь превращаться в такого же призрака, смешиваясь с серой безликой массой, изо дня в день, шагая в ногу с призрачным временем, стараясь утопить в нём боль и обиды. Кто ты? Что ты? Уже не важно, по крайней мере, не тебе. И ещё этот приближающийся день рождения, осталась всего неделя…. Неделя до новолуния.
-Тэмс! Сколько тебе говорить, идиотка, не заходить в мою комнату без спроса?! – налетела на меня сестра, как только я переступила порог дома.
-Я….я, - начала заикаться от неожиданности и полного непонимания я, - что? О чём? Я не заходила…
-Ты ещё и отпираться теперь будешь? – схватила меня за шиворот она и потащила вверх по лестнице к себе в комнату.
-Пусти, - начала вырываться я, - кому говорят, пусти, я маме всё расскажу!
Мои угрозы мало подействовали на сестру, и она с лёгкостью впихнула меня к себе в комнату, зайдя за мной следом. В комнате царила сверкающая чистота, за исключением вещей, только что небрежно брошенных сестрой на стул. Я огляделась, сдерживая подступившие слёзы, и уставилась на сестру.
-Где всё? Где мои бумаги со стола? Куда ты их дела? Мои тетради, диски? – сорвалась на крик она.
-Я не…. брала, я не заходила, - начала задыхаться я, - это мама убралась, наверное, мама. Она…. всегда всё складывает в стол.
Сестра подлетела к своему письменному столу и начала выдвигать ящички, судорожно хватаясь за ручки. Всё было так, как я и сказала. Тетради, диски, книги, папки – всё было аккуратно сложено в ящичках стола. Значит, мама убралась и в моей комнате. Она наводила капитальный порядок в доме раз в неделю, и я никак не ожидала, что сестра не знает этого!
-Дура! – выкрикнула я и выбежала из её комнаты, заскочив к себе и заперев дверь на ключ, - Дура.
В моей комнате царил точно такой же капитальный порядок, как и у сестры. Горло сдавливал неподвижный упрямый ком, не желая исчезать и мешая вдохнуть воздух. Сама не зная зачем, я сняла свой кулон, положила его на подоконник и уселась рядом, плотно закрыв глаза. Было только одно место, куда я могла отправиться без страха и сожалений, только протянув руку вперёд. Главное – верить. А я верю, я – верю! Всё ещё не открывая глаз, я сделала несколько глубоких вдохов и протянула левую руку вперёд, сложив пальцы так, будто хочу пронзить пространство. Я вытягивала руку до тех пор, пока не почувствовала, как мои пальцы упёрлись в твердь оконного стекла. Не получится? Неужели не получится? От страха неудачи моё сердце бешено заколотилось, я не могу остаться здесь, только не сейчас, мне надо уйти, туда, где спокойно. Я ещё раз глубоко вздохнула, боясь открыть глаза, и пропихнула руку вперёд, почувствовав, как мои пальцы разрезают стеклянное пространство, обволакиваемые колкими крупинками льда и смешиваясь с чем-то вязким и тёплым. В первый раз ощущение было приятней. Стоило мне подумать об этом, как обволакивающий меня холод стал смягчаться и я, решительно вздохнув, шагнула вперёд и только сейчас осмелилась открыть глаза. Передо мной, как и в первый раз, было ослепительное алмазно-голубое сверкающее пространство, снова захватывая дух своей потрясающей красотой. Мириады отражающих крупинок слепили, но от них невозможно было оторвать глаз. Я повернулась назад, предположительно в ту сторону, откуда пришла. Что сверкало там позади ярким золотым светом, маня меня к себе. Что-то тонкое и маленькое, похожее на мой…. кулон! Ха-ха! Так вот как он помогает вернуться домой. Он служит маяком среди огромного алмазного океана. Но ещё не время, я не собираюсь домой, мне надо туда. Я точно не знаю, какая моя мысль так подействовала на окружающее пространство, но подо мной снова разверзлась бездна, готовая поглотить меня в свою чёрную зияющую пасть. Дух снова перехватило, и я постаралась сконцентрироваться на чём-то, чтобы меня не стошнило. Именно поэтому я никогда в жизни не сажусь на русские горки! Падая в чернеющую пропасть, я всё ещё видела вдалеке перед собой яркий золотой луч, который, казалось, звал меня. Звал по имени. Я то и дело слышала его тонкий голосок: «Тэээми, Тэээми!». Скорость падения усиливалась, и я больше не могла держать глаза открытыми, рискуя умереть от разрыва сердца. Но, вдруг, всё прекратилось. Я открыла глаза. Сзади, слева и справа от меня всё ещё была непроглядная тьма, тогда как прямо передо мной стояло огромное зеркало. Оно было около 7 футов в высоту и 6 футов в длину. Меня всё ещё немного мутило от падения, наверное, я никогда к этому не привыкну. Я протянула руку к зеркалу и с удивлением обнаружила, что оно не плотное, а скорее напоминает ртуть. Его серебристая поверхность разошлась кругами от моего прикосновения, оставляя холод на моих пальцах. Следовательно, следующим этапом будет проход через это зеркало. Раз…. Два…. Три! Я закрыла глаза, задержала дыхание и сделала огроменный шаг вперёд.
Ну, всё, кажется, теперь можно выдохнуть. Я стояла в уже знакомой мне комнате с огромным зеркалом во всю стену и большим креслом прямо перед ним. А это может означать только одно, я не заблудилась! Ура! То есть, какая редкость. Я знала, что предположительно всё моё путешествие заняло несколько секунд, временной континуум, хм. В доме стояла абсолютная тишина. Интересно, Блэк сильно разозлится, когда застукает меня здесь? Надеюсь, нет, иначе мне крышка. Я подошла к окну и выглянула наружу, опершись руками о подоконник. И только в этот момент я почувствовала резкую боль в левой руке, машинально отдернув её от подоконника. Мои пальцы, вся моя кисть, рука до середины локтевой кости были, как будто изрезаны и теперь из тонких порезов струилась кровь. Рукав моей белой блузки был в пурпурно-красных подтёках с такими же тонкими порезами. То ли от вида крови, то ли всё еще не отойдя от путешествия, меня опять начало мутить с новой силой и я, прижав левую руку покрепче к себе, выскочила из комнаты, стремясь поскорее попасть на свежий воздух. Я выбежала из дома и быстро спустилась к речушке, замечая, что здесь стало, как будто теплее, словно на улице не осень, а весна. Правда жухлая трава всё же выдавала реальное время года. Я уселась на один из громадных валунов прямо перед речкой, задрав на него ноги, чтоб не промочить ботинки, и стала судорожно и жадно глотать ртом свежий воздух, наполненный речной влагой. Я здесь! Я снова здесь! Меня никто тут не найдёт и никто не побеспокоит! Солёные капли заструились по моим щекам, стягивая кожу. Речушка мерно бурлила в такт моим всхлипываниям, заглушая их от всего окружающего мира.
-Тэмс! Ты что здесь делаешь?! – нарисовался Чёрный, сбегая вниз по тропинке к реке и обеспокоенно въедаясь в меня своим зелёно-медовым взглядом, - Как ты сюда…. Боже, что с твоей рукой?!
Блэк бережно высвободил, прижимаемую мной к животу, мою левую руку и задрал рукав моей блузки до локтя.
-Надеюсь, она не резала себе вены? – чуть слышно пробурчал он, склонившись над моей рукой.
-Я не сумасшедшая, - ответила я, вытирая слёзы свободной рукой, - не совсем, по крайней мере, не настолько, чтобы резать вены.
-Я ничего и не говорил про твои вены, - продолжал изучать мою кровоточащую руку он и тут же снял свою рубашку, оставшись в одной футболке, и принявшись обматывать рубашкой мою руку, - надо обработать, пошли в дом.
Блэк встал и протянул мне руку.
-Я слышала! – отказалась вставать я, снова прижимая руку к себе.
-Ох, Тэмс, ты ещё многого о себе не знаешь, - усмехнулся Блэк и взял меня под локоть, стаскивая с валуна, как тряпичную куклу, но, совершенно не причиняя мне боли.
И снова как беглая корова, я поплелась за ним в дом, опять-таки оказавшись в уже знакомой комнате и в уже знакомом кресле. Передо мной на полу стоял небольшой тазик с водой и губкой. В зеркало было видно, как Блэк деятельностно роется на полке шкафчика, пытаясь что-то найти.
-Это не безопасно, Тэми, ты ведь это понимаешь? – подошёл он ко мне, усевшись на пол и поставив рядом с тазиком какую-то коробочку.
-Что?
-Тебе ещё рано перемещаться в другие миры в одиночку, ты могла попасть куда угодно, - возился со мной, как с маленькой Блэк, принявшись аккуратно разматывать свою рубашку с моей руки.
Он прав, но я думала об этом месте, только об этом месте, где мне спокойно, впервые за долгое время в моей душе воцаряется покой и то, только когда я здесь.
-Так вот оно что, - улыбнулся Блэк, - можно считать, что тебе повезло.
Он размотал рубашку и небрежно отбросил её в сторону.
-Рубашке конец, - виновато констатировала я.
-Твоя блузка выглядит не лучше, - добродушно заметил он, принявшись смывать кровь с моей руки губкой.
Что с ним сегодня? Хорошо покушал и поэтому добрый? Или, наконец, изобрели лекарство от хамства?
Блэк рассмеялся и покачал головой, бросив губку обратно в тазик. Рука выглядела, более ли менее, потребно, всё оказалось не настолько страшным, как я думала.
-Ты всегда и во всём ищешь подвох? – поинтересовался он, доставая из таинственной коробочки какой-то пузырёк с оранжево-коричневой жидкостью.
-Что это? – решила из вредности не отвечать на его вопрос я.
-Йод всего на всего, надо обработать ранки, будет щипать, - предупредил он меня и стал наносить йод ватным тампоном на мои порезы.
Мама дорогая! Чёрт! Ай, ай, ай, ай!
-Да ладно тебе, прям как маленькая, - сделал мне замечание Чёрный, но всё же стал дуть на мою руку, - хорошо, что ты такая настойчивая, иначе ты бы просто вывалилась в окно, и тебе было бы гораздо больнее.
-Ты тоже резался, когда проходил в первый раз? – почему-то стало интересно мне.
-Ещё и похлеще этого, - хихикнул он, кивнув на мою руку, - ну всё, до свадьбы заживёт!
-Как ты сюда попал?
-Не за что, - увильнул от ответа он, ставя коробочку на полку шкафа.
-Спасибо, - поблагодарила его за помощь я, не собираясь сдаваться, - Блэк, ты знаешь обо мне всё! Я тоже хочу знать, это не честно…
-В какой-то мере, - цинично согласился он.
-Блэк!
-Пойдём, прогуляемся, - вздохнул он, уже успев раздобыть где-то новую рубашку.
В прихожей он снова влез в шкаф и извлёк оттуда уже знакомую мне ветровку.
-Сама наденешь или помочь? – бесстыдно протянул мне куртку Блэк, вот теперь я его точно узнаю! Хам вернулся!
-Обойдусь без помощи, - ехидно ответила я, хватанула ветровку и вышла из дома.
-Ты очень похожа на Джорджи, - снова добродушно, проговорил Блэк, всё-таки помогая мне надеть куртку.
Я чуть не провалилась сквозь землю, услышав это имя от него, так что впала в ступор не в состоянии произнести ни слова. Блэк совершенно не торопил меня, хотя наверняка знал, что я хочу спросить.
-Ты…. ты…. знал бабушку? – подавляя подступивший к горлу ком, наконец, смогла произнести я.
-Она была моим лучшим и, пожалуй, единственным другом, - грустно улыбнулся он и я увидела, сколько на самом деле тоски в его глазах, прикрываемой маской безразличия и хамства.
Он цинично усмехнулся этой моей мысли, повернулся и медленно пошёл куда-то вдоль по аллее. Я постояла в некотором ступоре ещё несколько секунд, потом, как сумасшедшая, сорвалась с места и побежала за ним, схватив его руку как маленькая.
-Джорджи была одной из нас, - снова с грустной улыбкой повернулся он ко мне, сжав мою руку в своей руке, - она ушла в чужой мир только из-за тебя, но всё равно всегда возвращалась обратно, разрывая своё сердце между тобой и нашим миром.
-Мама? Сестра? – задыхалась я.
-Нет, конечно, и никогда не узнают, - усмехнулся он, - только она и ты.
-Как вы познакомились? – дрожал мой голос, так что я сама еле расслышала свой вопрос.
-Она была проводником, так же как и я сейчас, и она помогла мне попасть сюда.
Я больше не могла идти, в висках пульсировала какая-то металлическая боль, и я просто уселась на поваленное дерево на обочине аллеи. Блэк сел рядом со мной, подняв с земли какой-то прутик и начав вертеть его в руках.
-Тебе было пять лет, когда Джорджи нас познакомила.
-Но я не помню, совсем не помню, - начала качать головой я, готовая впасть в истерический припадок.
-Через полгода её не стало, тебе было легче всё забыть, чем поверить в то, что это реальность, - с пониманием ответил он, - она меня всему научила, проводила со мной кучу времени, просто возилась со мной.
-Во сколько ты попал сюда? Как? – пыталась я связать воедино всё, что говорил мне Блэк.
-В шесть, - улыбнулся он одним уголком рта, но в следующую секунду его глаза почернели, и выражение лица сменилось на чёрствое, - родители были какими-то важными людьми, вечно мотались по свету, и, чтобы не таскать с собой такую обузу, как я, нанимали мне кучу квалифицированных и ужасно дорогостоящих нянек. Любовь выражалась безмерными горами заграничных игрушек и сладостей. Им было проще откупиться от меня, чем воспитывать и любить.
-И ты решил…
-Просто я решил облегчить им жизнь, Джорджи предложила мне выбор и я его сделал.
Блэк вырисовывал прутиком на земле какие-то узоры, его маска спала, рядом со мной сидел настоящий Блэк, серьёзный, спокойный, молчаливый, добрый. Я как будто всегда знала его таким. Я провела рукой по его плечу, даже не в состоянии представить, что мог чувствовать маленький мальчик, принявший такое серьёзное решение: отказаться от всего и пойти навстречу неизвестному, оставить дом, чтобы больше никогда не увидеть родителей.
-Ничего я не чувствовал, - ответил он спокойно.
Он соврал. Но я не буду рыться в его душе, причиняя ему боль, если ему проще соврать, чем сказать правду. Я просто не имею на это права, он сам скажет, если захочет, а если нет, я не буду спрашивать, просто буду рядом.
-Спасибо, - улыбнулся он мне и снова опустил голову к земле.
-Сколько тебе лет? – поинтересовалась я, чувствуя, что могу дышать уже свободнее.
-Семнадцать.
-Как тебя зовут? – не знаю почему, но мне казалось, что ответы на эти вопросы помогут мне вспомнить что-то.
-Ты же знаешь, Тэмс, - снова принял высокомерный вид он, - Блэк Сириус. В твоём мире я Кэлб Суирис – всё по закону зазеркалья.
-Назови своё настоящее имя, - попросила я.
-А ещё я любил смотреть из зеркала, как она читает тебе сказки на ночь и она решила нас познакомить, - как будто не слышал моей просьбы он, - мы сидели по обе стороны зеркала и играли в карты.
-Я загадывала масть, а ты угадывал, - вдруг воспроизвела я воспоминания, которые закопала в себе давным-давно со смертью бабушки и уж если возвращалась к ним, то считала их простой игрой своего больного детского воображения, - а мама заходила в комнату и спрашивала, с кем я разговариваю?
-А ты смотрела на своё отражение и отвечала…
-Гэбриэл! – вскрикнула я так громко, что с ближайших деревьев вспорхнуло несколько птиц, - Я вспомнила! Тебя зовут Гэбриэл!
-Ты молодец, Тэми Ньюман, - довольно улыбнулся мне Гэбриэл, мой старый друг Гэбриэл.
-Сколько же у тебя имён?
-Достаточно, чтобы чувствовать себя свободным, - подмигнул мне Гэбриэл.
-Почему ты тогда ушёл? Оставил меня одну? Мне так тебя не хватало! – уже не сдерживала слёзы я.
-Когда она умерла, у меня из под ног словно почву выбили, - со страданием в голосе проговорил он, - я знал, что твоё время ещё не пришло, она бы не хотела, чтобы ты вернулась в свой мир так рано, она знала, что рано или поздно тебе придётся сделать выбор, но хотела, чтобы это случилось как можно позже. А я не хотел, чтобы ты росла без родителей, как я…
-Значит, теперь пришло время? – размазывая по щекам слёзы, прохлюпала я.
-Ты должна будешь сделать выбор в своё шестнадцатилетие, так хотела она.