Монолог

Карина Малинина
Я женщин отказываюсь понимать, даже под пыткой, понял это я давно! Моя дама сердца - многоликая, в ней уживаются одновременно несколько личностей, которые занимают всё моё внимание и время, пытаться разобраться в этом невозможно, поэтому даже в психологии не существует подобного диагноза для них, хотя казалось бы явные признаки на лицо, ан нет, специалисты так в этом сами запутались, что решили лучше оставить всё как есть, наука здесь невластна.

Проблемы разного характера она решает быстро и всегда правильно. Как она это делает, я пытался однажды выслушать, в итоге я решил, что буду довольствоваться конечным результатом. Вообщем, она женщина умная и даже есть тому доказательство, на работе все восхищаются её профессионализмом.
 
Но почему она всегда таскает мои носки? Однажды я её об этом спросил. Ответ превзошел все мои догадки на эту тему. «потому что мне в них удобно»…удобно?! Как может быть удобно ходить в носках 41-го размера, которые болтаются на её миленьких ножках это по-прежнему остаётся для меня загадкой. После этого разговора на следующий день, я получаю в подарок от неё носки со словами:

-я знаю, как ты был расстроен вчера, поэтому я купила тебе новые пары!,- И мило улыбается.
Стою в шоке и верчу присловутые носки в руках и делаю попытку ответить на свой немой вопрос, в итоге решаю спросить у неё, может пойму как-нибудь в этот раз:
-а почему ты купила носки другой марки?
-потому что если я куплю тебе носки той же марки, то буду их снова таскать!

Сказала она со взглядом ребёнка полной невинности. Как я ошибался, что мне дано это понять, мне стало стыдно, как же я могу обидеть такое милое дитя. Решил провести эксперимент, иду в магазин и снова покупаю носки только другой марки, но хорошего качества, а не того качества которые мне были подарены, и не те, которые я обычно покупаю. И что вы думаете….носки по-прежнему пропадают. В итоге, решил внести дополнительную статью расхода в наш бюджет- «НОСКИ».

По идеи все женщины любят ходить по магазинам, так думают мужчины, видимо привитыми с детства мыслями, когда с мамой отправлялись по всем магазинам. Это неверное представление, правильнее надо говорить, что женщины любят ходить по специфичным магазинам, причём у каждой свои собственные.

Моя дама сердца просто ненавидит ходить по супермаркетам и хозяйственным магазинам, вообщем всем тем магазинам, где люди покупают продукты питания. Поэтому вот уже много лет, а точнее 9 лет, я занимаюсь этим делом по субботам обычно, и каждый раз покупаю ей букет, поскольку я не помню названия её любимых цветов, то дарю ей розы, все женщины вообщем-то любят розы!

В один прекрасный день,  отправляюсь в магазин с ребёнком и собираюсь купить ей букет, думая о том, какой будет хороший вечер. И тут моё дитя выдаёт, что она любит герберы! Я наконец-то вспоминаю, что это действительно так, она пыталась мне говорить это столько лет подряд. Покупаю герберы и предвкушаю её восторг от того, что я запомнил, радости её не будет предела и мой мозг сосредоточено уже рисует счастливые мужские картинки.

............-что ты натворил?-это был её первый вопрос!
Ждал, что букет полетит в меня, так как её выражение лица было неописуемое дико. Стою, как истукан, болван последний и понять не могу, что происходит.

Оказалось, что моё неожиданное прозрение в области подарков имеет для неё другой смысл совершенно. Пришлось признаться, что наше дитя подсказало сей «удачный» выбор. Кстати, а почему у моего ребёнка такая память хорошая, пойду присмотрюсь похож ли он на меня…Вечер оказался скандальным, она долго меня выпытывала и никак не могла поверить, что я ничего не натворил.

Одно могу сказать с уверенностью, что цветы её любимые я запомнил навсегда, врезались в память основательно, я бы даже сказал, «были вколочены с кровью». В следующий раз, я ей куплю в подарок…..розы....герберы....два букета!
 
Мораль-если ты не тот парень, который способен запомнить её любимые цветы и написать слово без ошибок, НЕ ВЫПЕНДРИВАЙСЯ!

Вообщем, могу сказать одно, что я похоже полигамен и до сих пор не знаю с кем сегодня буду ужинать вечером, но мне это нравится!