Куда спешите, за чудесами? Или об аварии в городе

Яжелаю Счастья Вам
Куда спешите, за чудесами?
На том свете их нет...!

Авария в городе Таллинне на улице Тарту или почему трамваи с номером 2 и 4 не ходили в Таллине два с половиной часа

Что такое наша жизнь? Скорость? Нетерпение? Торопливость? Никому ненужные и дешёвые понты?
Мне кажется что нет...
Может быть аккуратность, вежливость, внимательность, ответственность за жизнь близких и друзей, за... да просто за жизнь незнакомых тебе людей, ведь только подумать, только просто подумать о том, что ты делаешь на дороге, и будет спасена не только твоя, но и ещё ЖИЗНЬ родного, близкого тебе человека...

Более того, избежать неприятных последствий можно просто обыкновенным соблюдением правил дорожного движения...

Ну вот куда, куда он рвался? Торопился, куда? На футбол? К любимому сериалу по телевизору? Ну зачем, зачем было обгонять трамвай? Ехай медленно и пропусти, если хочешь успеть к телевизору или на ужин, и свернуть в переулок под кирпич...

И так, с чего же всё началось? С того как я ждал трамвай, приехал, я в него залез и как порядочный европеец "пробил" таллончик за проезд. Еду и думаю, как хорошо я провёл день в таллинском зоопарке (фото выложу позже). Позади меня ехала красивая девушка и я просто радовался тому, что она красивая, я на неё поглядывал не потому что я хам, как многие считают красивые девушки, что кругом одно хамё, а просто потому что я человек и мне просто нравится всё красивое, рассуждал я и вокруг меня, как я почувствовал, собралась непонятная, прозрачная тумманость, какая-то необъяснимая ватность...
Бум, бабах, скрежет и визг тормозов... Вот вам и "красота"...

В секунду я бегу вперёд трамвая и вижу как трамвай, который ехал в противоположную сторону впечатал в себя машину, которая как я понял позже, по словам других очивидцев, пыталась его обогнать и проскочить перед ним в переулок под знак "карпмч"...

Кричу изо всех сил водителю трамвая, "ОТКРЫВАЙ ДВЕРИ!" она мне в ответ, после того, я повторяю, после того, как его остановила -"Я же еду! А вы что помогать будете?" И удивлённо так смотрит расширенными глазами...

Я быстро, чётко и коротко ору ей в ухо "ДА!!!"
Только после этих препирательств она открыла двери, тем боллее что всё равно потом трамваи не ходили два с половиной часа...

Выбегаю, там уже мужики пытаются машину оттащить от трамвая, которая одним боком повисла на его сцепке, где уже вся в крови, стонала женщина...

Я бегу в трамвай и ору водительнтце другого трамвая, которая почему-то просто в прострации ходила по салону, а может просто искала пострадавших от сильного тормоза у себя в салоне: - "СДАВАЙ НАЗАД ТВОЮ МАТь!"

Она дала своей железке задний ход, после того как я выпрыгнул из первой двери...

Услышал как женщина застонала очень громко. Стонет, жить будет - всё твержу и твержу про себя. Водитель пострадавшей машины, держал руку у неё на шее, сдерживал поток крови, кровь сочилась по ногам, стон стих...

Другие мужчины тоже пытались что-то сделать. кто то снял с себя футболку и дал, что бы использовать как перевязочный материал - странно, в машине не было аптечки?

Приехала скорая, полиция, пожарные и другие технические службы почти одновременно, в течении пяти-семи минут...НУ ТАК ПРИНЯТО В ЕВРОПЕ - ПРОПУСКАТЬ ВСЕ ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ И ОСВОБОЖДАТЬ ИМ ДОРОГУ ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ - ДАЖЕ В ЧАС ПИК ЗАЕЗЖАЯ НА БЛИЗЛЕЖАЩИЕ ГАЗОНЫ И ТРОТУАРЫ - если конечн скорая не везёт депутатов или артистов, как в России, но надо дать должное, сначала приехали пожарные и вскрыли железку, уже груду хлама, освободили зажатую женщину между автомобильного уже хлама и сцепкой трамвая...

Кто-то вытащил из машины клетку с перепуганными собаками...

После того как врачи осмотрев пострадавшую и сделав всё быстро и оперативно, всё что было в их силах, улажили на носилки и умчались спасать жизнь, замещая того, по чьей вине этого могло бы и не произойти...

Один из врачей перед отъездом крикнул в толпу полушопотом, что "Будет жить!" и у меня отлегло от сердца...

Просто отлегло от сердца, что незнакомый мне человек хоть и пострадал, но будет жить...

Пришли два полицейских, забрали клетку с испуганными спаниелями и с водителем попавшей в катастрофу машиной, уехали в участок...

Пришёл другой полицейский, отснял на свой фотоаппарат место дтп. Я ему указал на то, что крышки от чугунных столбов, которые слава богу не были вварены в тратуарную плитку, отлетели вперёд от места дтп на расстояние около 30 метров.

Если бы шесть снесённых столбов были вварены, а не сдвигались, - катастрофа могла бы быть ужаснее.

Потом приехали сотрудники эвакуаторной службы - вот их пришлось ждать дольше всех. Зацепили машину и увезли, скорее уже на свалку, ведь эта машина уже не подлижит восстановлению, а может быть и на штрафстоянку до выяснения причин аварии, ведь человек не может быть виновным, пока его вина не установлена судом...

Стемнело, я шёл в офис и думал - а мог бы я сделать большее...?
Я задумался над судьбой пострадавших. А ведь можно было это избежать? Я так же задумался, что такое наша жизнь? Скорость? Нетерпение? Торопливость? Никому ненужные и дешёвые понты? Невнимательность к окружающим?
Наверное нет...


--- --- --- --- ---

http://foto.mail.ru/mail/alexandre.74/3963/