Я тебя берегу

Твоя Синица
« -  Ты меня береги! 
   -  Я тебя берегу:
   За тобою незримою тенью бегу,
   Охраняя тебя на дороге тогда, 
   Когда вижу я: встречно несётся беда…»
                ( Т. Кузовлева )






     С небесной лёгкостью в воздушных одеяниях танцую для тебя волшебный танец… Нежно целую шёлковые волосы… И легким ветерком касаюсь твоей щеки… Чтобы подарить летнюю прохладу…
     Я твой Ангел… Но ты меня не видишь…

     Когда мелкая дрожь будоражит мужское сознание, держу тебя за руку… А холодными зимними вечерами обнимаю широкие плечи, согревая своим теплом… Берегу ночной сон и разгоняю плохие мысли, не смыкая усталых глаз… Просто храню твой покой от мирских невзгод…
     Я твой Ангел… Но ты меня не чувствуешь…

     Не хочу тебе наскучить… Поэтому меняюсь каждый день… Чтобы быть разной… Чтобы не повторяться… Я совершаю безумные поступки… Ломаю стереотипы и нарушаю правила… И всё это делаю ради тебя…
     Я твой Ангел… Но ты меня не понимаешь…

     Пытаюсь открыть тебе самые потаённые уголки своей Души… Чтобы узнал, какая я... настоящая… Стараюсь рассказать все сокровенные тайны и секреты… Чтобы нас ничего не разделяло… Хочу открыться и стать с тобой одним целым…
     Я твой Ангел… Но ты меня не слышишь...

     Изо всех сил кричу на весь мир… До хрипоты… До потери голоса кричу… Как сильно ты мне нужен… Хочу находиться рядом всегда… Чтобы дарить свою ЛЮБОВЬ вечно… Чтобы сделать тебя счастливым…
     Я твой Ангел… Но ты мне не веришь…

     Пусть будет так…
     Но я навсегда останусь твоим Ангелом…
     НАВСЕГДА...


     - Ты меня береги!
     - Я тебя берегу…
     Отвоюю у бед и невзгод… Я смогу!!!  (авт.)