Украденная жизнь

Иван Ростов
Почему у искусства должны быть рамки или, к примеру, как можно ограничивать диапазон слов, изображающих искусство. Массовая концепция: тоска и скука в нас, все остальное интересно. Концепция вынужденного интереса, ради того, чтобы все не были скучны друг другу - называется рекламой. Мы производим гораздо больше, чем потребляем, экономическая теория в соотношении 20% на 80%, где 20% промышленность, все остальное сфера услуг и перепродажи. Что же выходит, реклама, являясь непроизводственной сферой - это немыслимый бюджет по привлечению капитала организаций, нацеленных на продажу или перекупку своих товаров и услуг, так сказать связь с общественностью со всеми приемами: от промывания мозгов, с обоснованием пользы и надобности, создания стереотипных сценариев потребления - брендов, до, порой, казалось бы, милых уговоров по телефону и раздражающих баннеров в интернете и уличной рекламы. Сценарии механизмов рекламы хорошо отлажены они берутся из архивов или генерируются сверх ценными идеями, но для позиционирования товаров крупных марок существуют огромные рекламные агентства с pr и креативными менеджерами, цехами по взлому мозгов населения, социологами, психологами и коллективом персонала, тех, кто стоит на страже формирования гипертрофированного превосходства денег над обманутым разумом в массовой сетке с продуктами, выставленными на витрину по принципу выбора образа жизни. Концептуализм и акцепция средств, скорее обмен ненужного на желаемое, ненормальность методов и привлекаемое революционное бунтарство на службе у мирных граждан, инструменты шизофрении в скоплениях светской пыли, не живущие состоянием создателя, а, следовательно, только принимающие его девиацию, впитывающие часть его Эго, становящиеся не нормой, ведомые, но протестующие, каждый раз спрашивающие пути, хотя давно заблудшие. Вот поэтому мы наблюдаем правление идеократии и полезной на первый взгляд штуки, как СМИ, привлекающие уродство и искалеченность мыслей, которые снисходят в гриме и на золотых костылях, нам нравятся сломанные сейчас надежды в угоду тех, которые будут отвлеченным расстоянием опосредованным жизненным этапом, за который нам стоит понять ненужность достижения, примирившись с тем, что ты не интересен сам себе, а вовсе не мир говно, достаточно остановится и понаблюдать, обособится от транса и углеводородного смога, химикалий потребляемыми в пишу и питье, средств гигиены делающих нас приятнее и ближе, так правильно. Хотя производители, показывая всю пользу своих товаров, не афишируют содержимое, и, рекламируя кота в мешке, мы забываем о том, что у нас аллергия на шерсть к примеру. Средства красоты имеют обратное значение - массовое уродство, но в этом нет, казалось бы, логики, но чтобы быть человеком - нужно за все платить и значит быть нормальным, потому, что все ненормальны, присваивая образ авторства искалеченных жизней, зачатых в красивом, но мерзком до безумия мире потребляющих нормальных  поглощенных мыслью о деньгах, как о свободе ограниченных идей и планов до которых мили, а может уже финиш и планка настолько высока, что рекорд непостижим, и бег с препятствиями был изначально подсужен, но главное не победа, а участие, всем спасибо! А по поводу выражения слов в рекламных рамках, то именно здесь и стоит применять цензуру, ниша эта есть паразитизм, сродни ростовщичеству, хотя считается вполне законным интеллектуальным трудом, вернее узаконенной кражей идей и получения на этом сверх прибыли. Отсюда начну выводить понятие бренда. Бренд по-простому – лицо торговой марки. Так как выше я не упомянул про мировой рынок потребления, где есть спрос и предложение на товары и услуги, которые напрямую связаны с рекламой, не сложно представить объемы массового потребления и производства, а так же просмотрев статистику, узнать какой процент товаров не доходит до потребителя, сколько продукта выбрасывается и сколько приходит в негодность уже на полках, что выходит из моды уже сегодня и сколько жертв моды уходит болью производителя в утиль, какой убыток несут крупные компании и в чем последствия этого перепроизводства. И так бренд – имидж и знак качества, лаконично отображенный на небольшом графическом логотипе, за которым стоят миллионы людей, чтобы как на кумира, на ту картинку смотрели остальные миллионы и многократно копировали бренд в свой обиход. Почему бренд на слуху и он так запоминаем? По средствам сигнала плоской матрицы, кодированный логотип встраивается в бытие, заменяя само название, непосредственно  предмета и предназначение объекта на реакционную формулу в подсознании, вызывая штамповку образов, чем больше логотипов, тем больше штампов и продуктов современного комфорта, туда же идут деньги на новые установки, удочки и снасти. Искусство ли это или работа? Конечно же, работа, потому, что интеллектуальный труд становится широко известным и востребованным, только по прошествии времени, редко когда изобретатель, поэт или писатель новатор получал признание при жизни. А вот куда уходит рекламный продукт: ролики, слоганы, промо-материалы? В архив, куда же еще, в арсенал оружейных средств и лаборатории обмана. Находит такой творческий труд признание, о да, но я всегда говорил, что массово, то вредно, вот поэтому массовое искусство связано с общемировым упадком культуры. И для цивилизации – это абсолютно нормально, интеллектуальная лень и духовная проституция. Всему виной мировой рынок потребления отдельных регионов, спрос и предложение, сбыт, утилизация, маркетинг, реклама, службы связи с общественностью и магнетические пресс релизы. Нас отучают думать, и для кого-то это становится рабочим местом, где платят за грехи, отягчающие душу. Обман, ли это спросите ли вы меня. Не бывает ничего без труда, но если труд – это обман, то он легок и не является по определению трудом. Принцип разделяй и властвуй, именно мы позволяем собой управлять, доверять кому-то свое сознание, свои сокровенные мысли, мы продаемся, чтобы покупать и участвуем в массовых родах уродства своей жизни. Не скажу, что это у всех так, у меня нет, но если спросят, потребляю ли я, ведь живу в городе, то отвечу, многое, я могу сделать сам, ведь порой ценность информации ценнее самого товара и услуги, а я скажу, что ценность информации для меня заключается не в использовании предлагаемого мне и зачастую я сам оказываю себе услуги отказываясь от платного их варианта, рациональность, не больше не меньше. PSI зависимость, внедренная в компьютерную IT инфраструктуру, способ клонирования информации, ротирования и большей мобилизации psi воздействия наглядности, подчинения системе, серверы и ip адреса, скрытые каналы внедрения в человеческое подсознание, ежедневно-идущей, той или иной фирмы по производству комфорта и престижа. Всего лишь бренд – дань обществу, дань экономике, дань деньгам, дань зависимости. Наверное, многие плохо меня понимают и путают понятие psi с  наркозависимостью и расширением сознания, да будет Вам известно, все, что дала нам природа использовалось предками для накопления опыта фундаментальной современности, когда, понимание надобности и правильности использования средств культа, помогали духу усваивать законы мироздания и логику вселенной, то, что происходит сейчас, я называю наркоманией, ведь преследуются только лишь животные желания, вызываемой матрицей чувств, побочные для человека духовного в его мистической практике, ведь оригинально чувству не нужно усиления, естественный же катализатор это эмоция, перекроенный мир, настолько спутан на первый взгляд, но, увы, не лишен первоначального, так как из него и состоит, обогащенный или обремененный продуктами труда над материей, ставшей собственностью, поэтому я за энтеогены и за силы природы, но против всяких проявлений нестабильной синтетики, превращающей в овощ. Борьба с наркоманией в нашем государстве – невежественная показуха, дабы те, кто еще не разложился разумом, был беспрекословной, невидящей марионеткой, лишенной того, что принадлежит всем, а именно права рационально использовать своею пси энергию, на развитие, а не на хранение и паразитическое иждивенчество, выжженных линзой лишних образов на подкорку мозга путем распространенной рекламы через плоский сигнал матрицы – телевидение и забиванию памяти хламом. Подмену объективного иллюзорным, которое просуществует некоторый период, но будет развеяно духом времени, увы, но мы не можем покупать себе лишнюю память, но так сейчас необходимую. Да – это выгодно, ведь славян истребляли веками, сначала лже-религией, а сейчас рекламой и товарами, посмотрите, что происходит сейчас. Возникает невольное ощущение, что мы лабораторные мыши, которые ко всему прочему работают и говорят и иногда думают, не спорю, что одна голова хорошо, как и пара прямых рук, но всего в ней не удержать даже кулаком, поэтому, когда думают и решают все, общество становится многополярным и лояльным ко многому, так как общественный договор – это договор внутри общества. Или институт власти таковым не является?  И власть из народа – нечто!  Конечно, спорить о подмене власти можно долго. А факты на лицо, правитель незнающий своего народа – тиран, по принципу грабь и калечь, приходили они на нашу землю. Так сейчас приходит реклама, обдирая наши карманы, давая обещания, подменяя истинное качество нашей жизни и счастье брендом. В ней нет искусства, так как искусство облагораживает жизнь, но не влияет на судьбы, ведь убивает не ток, а его напряжение, так и реклама не вредна, если только не ее концентрация и качество наглядной информации. Решать смотреть или нет, выбирать или не выбирать, конечно, Вам, но помните выбора нет, а решения должны быть личными! Итог таков, если считаешь счастье за деньги, а деньги за счастье, никто не получит золотого ключика от двери истины. (P.S Разжую, если средства культа разрешены законом для религии, то почему религия против средств культа? Но тогда почему частой практикой для генерации сверхценных идей, являются средства культа, продукт которых - массовая культур), а массовой культуре, запрещены средства культа, и в чем здесь духовная подмена, думаю объяснять не надо).