ЛЬЕ

Данил Федотов
Как все таки бывает забавно последствие выражения искусства приема силы Лье. В просторечии обозначающее качество расщепления. Еще нагляднее Качества, выражающего действие двух сил стремящихся в противоположные стороны на встречу друг другу и производящие слом встреченного на их пути препятствия. Не типичность – вот пожалуй еще одно соответствие этой силе. Разрыв мозга от неожидаемого действия на раздражитель. Это как засмеяться искренне от наиобиднейшего оскорбления, сумев перевести его в разряд забавности произнесенной обидчиком. А после этого еще поблагодарив его за хорошие слова пожать руку и благословить с чистым сердцем на все четыре стороны. Сила Лье – практика разламывания. Практика внутренней перестройки.
Вот так и на днях ранним утром я направлялся на очередную свою утреннюю тренировку. На часах было без пяти пять. Ранняя улица была совершенно пуста. По дороге я поприветствовал стаю воробьев, щебечущих заливным перезвоном. Они всегда сидят здесь у входа в Струковский парк, облюбовав рельефную стену большого хозяйственного здания у входа. Приближаясь к набережной в рассветной тишине я стал различать грохочащие приглушенные толщиной стен звуки доносящиеся из ночного клуба, располагающегося в цокольном помещении одного из зданий. В звенящей чистой тишине утра в свете просыпающегося солнца эти звуки напрямую напоминали, что то из тематики подземного чистилища. Так же неорганично, так же грубо, так ломающее естество наступающего светлого теплого дня. Пройдя чуть подальше и ступив на последнюю полоску дороги, отделяющей меня от набережной мостовой, я увидел идущих ко мне на встречу двух подвыпивших пареньков весьма упитанного вида. Один вел другого, практически неся его на своем плече. Увидев меня где то метров за пятнадцать, он бросил своего сотоварища и устремившись ко мне навстречу с ревом произнес в мою сторону: - ЭЙ, А ты служил???!!!?
Любите врагов ваших – недаром это было сказано, когда то раньше давним давно. Вот самое забавное то, что первая моя фраза была сразу же сказана с чистым сердцем.
- ДА! Два года!
Как я вас понимаю, братья по долгу!!! Та спесь которая присуща большинству из вас по возвращению домой, знакома мне. Знакомы и вы со всеми вашими мыслями. И как эта спесь не имеет ни чего общего с вашей человечностью, жаждущей счастья простого человеческого счастья, так и ваше нахальство не имеет ни чего общего с тем что вами движет в этот самый момент!!!
Как можно обижаться на явно провоцирующую конфликт фразу, если знаешь состояние говорящего ее? Это невозможно! Услышав такой ответ парень остановился в недоумении.
И тут пришла моя очередь спрашивать.
А ты сам то служил?
- Да.
А где?
- В развед роте.
Странно подумал я. И сказал: - ну а я в автомобильном рембате.
Парень видать совсем чего то перестал понимать что происходит и молча стоял уставившись на меня слегка потупив взгляд.
Бодрым голосом я произнес.
- Меня зовут Данила. И протянул ему руку. А тебя как.
Поджав плечи здоровенный бугай произнес
- Са. Са. Саня. И пожал руку в ответ.
Странно, опять подумал я. И спросил: - дембель? А когда уволился то?
Он все таки переключился))))) Улыбнулся и ответил так хорошо по человечески и с радостью:
- Сегодня приехал.
- Да. А я вот отслужил (и тут я на секунду задумался. Удивился и изрек ) А вот десять лет как дембельнулся! О как! Парень снова потускнел то ли и от осознания не правоты тона, с которым он начал беседу, то ли от ощущений носящих совершенно неизвестную мне в тот момент природу, природу его утреннего озарения. Но тут мне показалось что он стал заметно трезвее.
- Так сколько ты служил? - спросил я его.
- Год.
- А я два. И слегка по дружески стукнул его кулаком в живот. От чего парень расплылся в улыбке.
Удачи тебе дембель! – сказал я и с радостью отправился созерцать утреннюю красоту вод величественной Волги. Они уже светились отблесками утреннего рассвета. С востока поднималось солнце и раскрашивало голубую ленту реки яркой позолотой.
Сзади донеслось слегка запоздавшее – Спасибо, друг!

Впереди был хороший день.
(Восемь сил: Лью, Лье, Цай, Ан, Дьзи, Као, Джоу, Пенг. )