Лето на свою голову. 1 глава

Осипенко Дарья
1глава.
И вот я проснулась с почти прекрасной мыслью о том, что начались каникулы. Почти это потому, что делать абсолютно нечего. Вот все нормальные люди уже завтра улетают в теплые страны и преспокойно загорают на пляже. Вот я раньше была таким человеком, а теперь мне приходится умирать от скуки и каждые выходные ездить на дачу с «лучшим» другом человека,-«ну, и что?» скажите вы-«ведь дача с собачкой это очень хорошо!», но я так не думаю. Ведь эта собачка (тойтерьер) по кличке Рэй безумно боится машины! Что он только не делает! Что бы его не сажали в эту «ужасную» штуковину! Он исцарапал всю дверь, пытаясь выбраться во время движения автомобиля наружу! А еще он ужасно слюнявится! Я вообще удивляюсь, как в такой маленькой собачке умещается столько слюней! Между прочим, это все продавщица виновата! Если бы она не возила его в 30-ти градусный мороз, то все было бы нормально!
Ладно, теперь расскажу про свою дачу…
Положительная часть этого объекта состоит в том, что там растет наивкуснейшая клубника, а также есть компьютер (правда он без Интернета) и телевизор. В общении все сложно, потому что 2\3 всего населения этого поселка составляют мальчики, поэтому дружить практически не с кем. Остается только поливать кабачки с компанией других овощей.
Теперь расскажу, где я проснулась…
Проснулась я в трехкомнатной квартире считая кухню. Лично я живу в самой большой комнате напополам с бабушкой (нашу комнату разделяет небольшой черный шкаф). Вторая жилая комната намного меньше нашей, примерно занимает одну четвёртую всего пространства, там стоит еле уместившийся, шкаф-купе и двух спальная кровать. Кухня, примерно того же размера что и вторая комната со всеми делами и включая четыре аквариума. Насчет ванной и туалета можно сказать, что они разделены пополам во втором заведении всего один квадратный метр, но больше в принципе и не надо. В ванной четыре квадратных метра, где два из них занимает ванна, раковины как нестранно нет (потому что места для неё совершенно не хватило).
Про родителей,  пожалуй, я тоже напишу пару строк, как никак в моих жилах течет их кровь сначала, как и положено напишу про маму, она у меня стоматолог (да и вообще у  меня вся семья врачами работает), папа зубной техник, он старше мамы на два года, а бабушка медсестра. И они практически не оставили мне выбора профессии. Хотя нет, оставили!
В общем, вся история начинается с того что, как-то раз мой папа поехал в Индию там из аэропорта его встретил монах который не дав папе и слова вставить говорит:
-у тебя есть дочь!
-ну да…
-она ходит на шахматный кружок!
-да нет ещё.
-она станет  великой шахматисткой! - (на самом, то деле я шахматы в руки не брала).
И тут, как известно во всех прочих историях, он исчезает, словно его и не было!
Но, вечером вернувшись в гостиницу, мой папа нашел в своём рюкзачке небольшой кинжальчик. Он был сделан из серебра, а высеченные узоры были из чистого золота. Загадка для всех как этот неописуемой красоты кинжал оказался у него в рюкзачке, но папа решил подарить его мне, подумав, что тот буддист его оставил как подарок, а может случайно подкинул, в чем я не уверена. Как можно случайно подкинуть неизвестному человеку дорогущий из золота и серебра кинжал?
Дальше мой папа пошел поужинать, заказал экскурсии и лег спать. Поездил по экскурсиям две недели, а потом обратно вернулся в Россию. После чего он вручил мне сувенир виде большого человечка с головой слона под названием «Ганеша» один из вариантов легенд говорит о нем, то что, якобы голову  ему отсек отец Шива, когда Ганеша не пускал его в покои матери. Затем, чтобы успокоить супругу, Шива пришил Ганеше голову находившегося поблизости слона. Согласно другой версии, на день рождения Ганеши забыли пригласить бога Шани (олицетворение планеты Сатурн), и тот, явившись без приглашения, в гневе испепелил голову младенца взглядом. Тогда Брахма посоветовал Шиве пришить младенцу голову первого же существа, которое ему встретится. Этим существом оказался слон Индры.
Ладно, хватит мифологий!
И тут на этой ноте приезжает моя мама и мы поздним вечером отправляемся на дачу с слюнявой собачкой. Приезжаем мы около трех часов ночи, пьём чаёк и ложимся спать. Следующим утром все как обычно я расчесалась, позавтракала чаем с бутербродами и решила пойти в «шалаш», как назвали его деревенские мальчики. На самом деле ничего путного, просто удивительно толстая березка облепленная дощечками с прицепленной на одной из веток «тарзанкой». Покаталась я минут 30 и тут неожиданно она рвется! Я упала на спину и тут послышались голоса деревенских ребят, ну я такая в шоке быстро бегу в лес (славу богу, что они меня не заметили) обхожу другую деревню под известным названием «Дикино» и иду обратно домой, как не в чем не бывало. И тут на встречу мне они, я иду дальше, но тут один из них меня останавливает (такой белобрысенький тип с зелёными глазками) и я приготовилась к очередному идиотскому разговору с примесями вранья:
- Привет Лиля!
- Привет, извини, забыла, как тебя зовут!
- Я Ярик, это Кирик, это Максик…
Кириком оказался пацан, почти мой ровесник, на вид лет одиннадцать-двенадцать. Темные волосики и серые глазки, Максик белобрысенький, как и Ярик, но глаза голубые. И тот и другой, и третий в шортах и футболке, впрочем, в чем он и все остальные одеты не моё дело.
- Понятно Ярик, - я решила  остановить это вечное перечисление.
- Ты не знаешь кто порвал «тарзанку»?
- А что её порвали?
-Предстаешь?!
-Какой ужас! – как ни в чем небывало «ужаснулась» я этой новости.
-Так ты не видела кто это мог бы сделать?!
- Неа, я вообще все время тут гуляла.
- А, ну ладно тогда пока.
Я пошла дальше в итоге опять пришла на тарзанку «полюбовалась» валяющейся веревкой с палочкой пару раз для виду цокнула и поплелась обратно домой. Там меня встретила мама и мне пришлось выслушать рассказ по поводу того, что я опять забыла предупредить её о том что, я пошла гулять. Я извинилась, прокляла себя пару раз за свою забывчивость. Попила чай, помыла за собой свою чашку, предупредила маму о том что, я опять пошла гулять.
На этот раз я решила завернуть к девятилетней девочке Ксюше, (гулять с ней не очень интересно из за разнице в возрасте (ведь мне тринадцать)) но её на месте не оказалось. Горевать мне или радоваться я не знаю. Ладно, пойду опять в шалаше «полазаю» (если конечно этих ребят там не окажется), но полазать мне не удалось так как, абсолютно все  ветки были срублены, остатки веревки были разорваны в клочья, дерево словно погрыз бобёр!
И тут приходят… да, да именно и ребята были явно очень злыми. Я попыталась, успокоится и сказать, что я пришла не больше минуты назад и я тут совершенно не причем, но не успела я и опомнится, как один истошно завизжал,- «Лови её»
Я стояла на месте, словно вкопанная и меня быстро поймали. Я быстро сделала лицо совершенно недоумевающей особы и принялась говорить Абсолютную правду:
-Эй, вы что! Я вообще-то сюда 30 секунд назад пришла и сама чуть ли в обморок не грохнулась! Вы что, обалдели? Куда вы меня тащите? Я ни в чем не виновата! И вообще поставьте меня на землю! У вас нет доказательств, что я так ваш шалаш разгромила!
И тут парень неожиданно небрежно кинул меня на землю, я естественно очень больно упала. А он мне, как ни в чем не бывало, говорит:
-А у тебя где доказательство того, что это не ты сделала?
-Ну, во первых, я не могла так разгромить ваш шалаш! Во вторых, вы можете спросить у Ксюшиной бабушки  тот факт что, я была у неё три минуты назад и  конечно пока я шла сюда это время истекло, о!
-Ладно, поверим тебе на слово. А теперь иди отсюда и что бы больше здесь не появлялась!
Ну, естественно я пошла домой! Пару раз оглянулась и увидела «душераздирающую» картину, а именно как, пара пацанов, аж заплакали над «обломками».
И вот наступил второй день.
Я проснулась удивительно рано часов в 6(утра естественно), как обычно позавтракала, причесалась и т.д. и т.п. И тут моё неугомонное любопытство достигло апогея! Я решила узнать, что те ребята сделали с обломками «тарзанки», (починили? не починили?), мол, все равно никто в такую рань не просыпается, значит, никто и не увидит!
Ну и пошла, перед этим я, конечно же, оставила записку на кухонном столе - «я пошла в шалаш, скоро вернусь».
Сначала я вышла, но потом опять зашла, так как, на улице было невыносимо холодно и мне пришлось зайти обратно, накинуть кофточку потеплей и опять выйти на улицу, на этот раз природа подкинула мне ливень, пришлось закрыть дверь, и топать за зонтиком.… И вот я в третий раз открыла дверь и к моему удивлению дождь закончился! Ладно, вернулась обратно и положила зонтик. Теперь выхожу и бегу в шалаш (к моему удивлению я дома потеряла целых два часа).
Пошла самой наикротчайшей дорогой через опасную деревню «Дикино», о которой я не так давно упоминала.
Так вот я на месте и передо мной все в идеале. Представляете пацаны, даже кору с бедного дерева счистили. Вместо захудалой «тарзанки» - качели, а на самом верху, вполне уютный домик, ну и тут я естественно не заметила, как побрела на верх, и вот я открываю дверь.…
А там все они мило дремлют, (я ели воздержалась от смеха), видимо ребятки чуток переработали, такое ощущение, что они падали друг за другом! Причем так, что это просто не описать:
Они лежали в куче,  как щенки, в общем и целом человек пятнадцать-семнадцать. Максик лежал, ближе всех к двери свернувшись, калачиком как ребёнок (осталось только палец в рот положить, для полной «грации»). Кирик, спокойно лежал и посапывал под этой грудой тел (бедняга ему наверно тяжело, но по его виду он вполне  выдерживает столь огромный вес, хотя может быть его конечности давно онемели) а тут неподалеку другой экспонат- черноволосый, незнакомый мне пацан лежат на пузе, оттопырив свою задницу.
Чья-то нога лежала на чьём-то животе, какие-то руки удобно устроились на чьем-то лице, а  кто-то наглым образом улегся на голове своего друга…   в общем, внушительный вид кучи червей свернувшихся в узел. Большое впечатление произвел на меня рыжий мальчик, обняв Ваньку и смешно оттопырив губу. Завершал всю картину тот Ярик, который безмятежно лежал звездой, раскинувшись на своих товарищах(еще бы растопырил пальцы и получилась бы снежинка)!
Через несколько минут прейдя в себя, от увиденного я поспешила  смыться с этого места. Но тут  громкий топот привлек моё внимание, и я обернулась… Черт! Видимо я всё-таки кого-то разбудила…