Они ушли

Светлана Петровна Осипова
       Было это зимой, 23 февраля. Настроение было, конечно, минорное. Некоторые женщины меня поймут. Наступили ранние сумерки, затем быстро стемнело, а мы с Алисой вздумали пойти на горку, не пропадать же дополнительному выходному. Честно признаюсь, что я выпила рюмочку коньяку за всех мужчин – знакомых и не знакомых. Настроение не то чтобы поднялось, скорее, наступило некоторое возбуждение, прибавилось некоторой деятельной энергии, что ли. Вот такая, слегка взбудораженная я и пошла с ребенком на детскую площадку. На горке практически было пусто. Да, скажу, что потеплело, и снег был липкий – для постройки снеговиков. В сторонке величественный, в полный человеческий рост, возвышался снеговик. Это был мужчина. Кто-то вылепил снежную скульптуру мужчины: широкие плечи, мощная шея, торс, две ноги с большим размером снежной обуви. Супер! Мы с Алиской поудивлялись и она побежала на свою горку. Напомню вам о моем бодром состоянии духа и тела. В голове мысли были предоставлены сами себе, то есть пущены на самотек. Меня, ну, мои действия никто не контролировал. Взрослый человек во мне спал. В общем, я решила слепить этому мужчине женщину, подругу так сказать. Сначала долго не могла накатать большой ком. Снега вокруг было мало – все ушло на мужика. Только чуть поодаль я сформировала приличный ком и с грехом пополам подкатила его к снежному человеку. Следующий поменьше удался быстрее. Ставлю его на первый и формирую талию снежной подруге. Третий, нет, вернее два комка образовали весьма внушительную грудь барышни. Я все делала быстро, торопясь, вся запыхалась, раскраснелась… . Несколько раз подбегала Алиса: «Ты чего лепишь?». «Жену этому дяде» - отвечала  я. «А…ну лепи». У женщины получились крутые бока, высокая грудь (два приличных шарика), короткая шея и запрокинутое к звездам лицо с вздернутым милым носиком и кругленькими щечками. Она была, конечно, низковата для своего снежного мужа, по пояс ему, но красотка несомненная! Я упарилась, честно, но не унималась. Алиса бросила горку и крутилась теперь около снежной пары. «Алис, давай слепим им малыша». «Давай!». Быстро получился у нас снежный мальчик. Он как бы сидел на своих коленочках. В завершение мы даже обозначили ему попку. Славный снежный малыш получился, на вид ему был примерно годик. Надо было идти домой. Мы уходили, а я все оборачивалась, останавливалась, все смотрела на снежную семью. «Хватит, Света, любоваться, пошли-пошли» - гнала меня домой Алиска.
      На следующее утро мы шли с Алисой в школу. Шли мимо детской площадки. Через ограду, за небольшими деревьями площадка просматривалась хорошо. Мы обе повернули головы, чтобы посмотреть, как там наши снеговики. Их не было. И удивительно – не было даже следов разрушения, не было обломков скульптур. На том месте, где вчера поздно вечером мы их оставили, сегодня рано утром было ровное место. Рядом были руины вчерашней крепости, которую ещё при нас начали бомбить, налетевшие, откуда ни возьмись и исчезнувшие так же внезапно мальчишки. А на месте снежных мужчины, женщины и их малыша было ровно. Мы шли, удивлялись, предполагали, куда они делись, потом  посмотрели друг на друга и почти одновременно догадались: «Они ушли…».

21 июля 2011