Чудеса

Алиса Георг
Кто сказал, что чудес не бывает? Бывают, только вы их не видите. Чудеса в наше время стали незаметными, как роса в июне или легкий иней в ноябре. 
Я ехала мучительной дорогой из города в сторону леса. Детский загородный лагерь - одно из интересных мест препровождения для мальчишек и девчонок. Но вот не задача - я среди них не маленькая девочка, а вожатая. Та же девочка, только повзрослевшая. И все мы вначале хотим из лагеря домой, но очень быстро привыкаем, а потом и вовсе не хотим уезжать.
Этим вечером танцевальный марафон удался на славу. Плохо только, что поехал каблук на скользком кафеле. Я не могла наступать на больную ногу и с трудом похромала в сторону корпуса. Разувшись, я легла на кровать и обнаружила, что вспухла вена вокруг кости. Пошевелила ногой. Больно. Спала, как убитая. На утро обнаружила, что опухоль слегка спала. Шел дождь, прибивая сухие осенние листья к земле. Меня вызывала директор лагеря, сообщила, что мне нужно ехать домой, вероятно, у меня вывих или растяжение.
Я не знала, как сказать об этом отряду. Мыслью нашлась Юлька, тоже девочка, но только воспитатель, Юлия Владимировна. Она сказала:
-Не уходи по-английски, они тебе этого не простят.
-Разве я им нужна? – Парировала я, - Ни капельки!
-Так, - сказала серьезно Юля, - я соберу их в игровой комнате, а ты скажешь.
Минут через пять отряд был собран в игровой.
Все заинтригованно смотрели на меня.
- Ребята – сказала я, потупив взгляд, - я уезжаю. Вчера на мероприятии я упала и сильно потянула ногу, директор лагеря сказала, что мне нужно ехать домой.
-Не уезжай, – сказал Лешка, – а то поставят нам мымру какую-нибудь вместо тебя.
И весь отряд кинулся ко мне…
А потом по стеклам машины барабанил дождь. А перед глазами стояли десятки детский глаз, полные слез с застывшими на губах словами: «Не уезжай!»
Это ли не чудо?