Сказка с Алыми Парусами

Маша Горизонт
Я так ждала этого лета, мне хотелось побыстрее выпрыгнуть из мая и ворваться волшебство трех месяцев отдыха. Мне слишком наскучили одни и те же лица, одни и те же фразы, дни, похожие друг на друга. Серость и будничность. А лето…  лето это разноцветное чудо. Лето- это множество сувениров, это запах моря и мягкий песок. Лето – это незабываемый кусочек жизни.
1
Я ворвалась в лето на самолете. Улыбаясь, смотрела в иллюминатор – как самолет набирает высоту. Как дома становятся все мельче,  облака все больше, а солнце ярче. Я чувствала как размораживается кровь, тает сердце и душа. Я была в предвкушении чего-то настоящего. Настоящих, не усталых улыбок, сияющих глаз, соленого привкуса на губах. Всего такого разнообразного, всего такого нужного. Я летела в лагерь на две смены – отыдых с родителями – неполноценный. Летом нужно хоть немного, но не видеть людей, которых видела на протяжении всего года. Лагерь с оригинальным названием «В мире солнца», находящийся в сосновом бору. Свежий воздух, вот что мне сейчас было нужно.
- Я Наташа, - протянула мне руку девчонка, сидящая рядом. У неё была открытая дружелюбная улыбка, короткие русые волосы и очень приятный голос.
- Меня зовут Саша, - улыбнулась я.
- Я Аня, - представилась девчонка рядом. У неё были большие серо-голубые глаза, ровные прямые волосы, тонкий голос.
- Ну вот и познакомились, будем вместе заселяться, - сказала я.
Полет прошел незаметно. Мы успели познакомиться ещё с несколькими ребятами. Я уже знала, что все будет отлично.
В одной комнате нас было восемь. Влада, Оля, я, Аня, Наташа, Даша, Инна и Олеся. Мы были разных возрастов, но это меня не пугало. Я заняла верхнее место на двухярусной кровати у окна. Мы стали раскладывать свои «необходимые вещи», в числе которых обзательно присуствовала киллограмовая косметичка, шампунь, гель для душа, средство от комаров, ватные палочки и ещё пара сотен нужных нам вещиц. Уже через полчаса тумбочки лопались от перегруза.  За это время мы успели познакомиться чуть ближе. Я поняла, что с компанией мне повезло. Все девчонки были веселыми и открытыми.
2
Первая неделя пролетела незаметно. Каждый день был насыщенным на столько, сколько было времени в сутках. Не было ни дня без каких-либо мероприятий, походов. Я стала ощущать себя саму, почувствовала бешеный прилив сил и позитива, исходящего от ребята из отрядов, от вожатых, от обстановки. Счастье стало бить из меня фонтаном, я думала, что лучше уже некуда, но я ошибалась. ..
- Сашка, давай с разбегу! – мимо меня вихрем пронеслась Дашка, подняв кучу волн и создав шум, будто от цунами.
- Я чуть позже! – заверила я.
Я просто стояла поколено в море и смотрела сквозь прозрачную воду на песок. Солнце поднималось все выше, становилось все жарче. Я расправила руки, прогнулась и просто слилась с природой. С шумом и запахом моря, с чисто-голубым небом, с палящим знойным солнцем, с ярко-зелеными деревьями, с мягким песком и ракушками. Я нашла абсолютную гармонию. Душа возликовала, душа на молнялась гормонами счастья. Для этого, как оказалось ,не обязательно мороженое или шоколад. Хотя нет, с ним будет только лучше!
- Ну ладно! – я услышала чей-то звонкий голос сзади.
Сильные руки подхватили меня, не успела я глазом моргнуть, как оказалась под водой.  Уж так  получилось, но за свои 15 лет я так и не научилась нырять, поэтому довольно быстро наглоталась воды,  дальше – не помню.
- Ты как? – смущенно пробормотал незнакомый парень, когда я открыла глаза. Рядом сидел, видимо, его друг, растерянно смотрящий на Наташку.
- Бррр, - хотела я ответить, но я ещё не до конца откашляла воду, поэтому получилась какая-то вибрация мотора.
- Совсем идиоты? – сочувственно посмотрела на них Наташка. – Я то нырять умею, а она нет. Вы каким местом вообще думаете?! – она стала повышать голос. – Я в следущий раз вам обоим руки повыламываю!
- Успокойся, тише, все нормально, - я попыталась утихомирить соседку по комнате.
- Ну если они дебилы! – рассерженно пробормотала она.
- Кто они?
- Ребята из дополнительного отряда. Они из детских домов…
- Теперь все ясно, я хотела бы с нии пообщаться. Им нужно общение людей, помимо их окружения, - решила я.
Наташка молча встала и пошла за мной. Их звали Сережа и Олег. Им было по шестнадцать, оба из одного учреждения. Они были неплохими, немного глупымы, но это было не важно. Они были настоящими, не напыщенными «адидасовцами», которые носили  огромные патрули с фирмой Naik или любой другой. Не носили солнечных очков, как все города покупают одни и те же. Они были простыми, обычными. Они были не похожи на детей алкоголиков или наркоманов. Они не раскрывали нам душу, не рассказывали о родителях. Видно было, что они держатся друг за друга уже давно и считают друг друга братьями. Я прежде не встречала таких парней. Я восхищалась ими. Каждый день мы общались все больше и больше. На пляже они все-таки умудрялись обрызгать нас водой или утопить. Потом мы с Наташкой гоняли их по всему пляжу, потом кто-то обзательно падал и тащил за собой других. Все мы были в песке, и опять бежали в море. Это было очень весело, очень просто – по-детски. И мне это очень нравилось.
- Сашка! – заорал под ухом Олег и нырнул. Через мгновение я оказалась сидящей у него на плечах. Не ожидая этого, я с шумом плюхнулась в воду и опять забыла, что не умею нырять. В этот раз меня вовремя вытащили. Первым делом я стала лупить Олега, но у меня это мало получалось.

3
Вечером, я, впервые за полторы недели все-таки решила сходить на дискотеку. Она была каждый день, но танцевать я не умела, поэтому предпочитала тихо в комнате поиграть с девочнками в твистер. Но в этот вечер мы решили потанцевать. М на удивление быстро собрались, хотя у нас было всего два зеркала на двоих и вечные вопросы «что надеть?». Это был первый день в лагере, когда мы все-таки накрасились и нормально оделись. Обычно дальше волос в хвост, майки  шорт не доходило. Но к танцам мы отнеслись серьезно, как типичные девчонки. Дискотека обычно длилась два часа.
- Я не выдержу, - насупилась Наташка. – Тут ловит Интернет. Я лучше в телефоне покапаюсь. А вы танцуйте!
- Мы тебя все равно вытащим! – предупредила я.
Мы, наверное, зажигали больше всех. Энергия била не то, что фонтаном, а целым океаном. Вскоре все танцевали в кругу. Олег с Серегой присоединились к нам.  Но танцы – это хорошо, но в каждой дискотеке есть негативные моменты, и тогда он наступил. Момент под названием «медляк». Я незаметно села на лавочку. Дашку умыкнул танцевать  Дима, из нашего отряда. Инна тоже нашла кавалера. Почти все разбились по парам. Мы с Наташкой сидели рядом. Она сосредоточенно смотрела новости в Яндексе, как вдруг рядом нарисовался Сережа.
- Наташ, пойдем танцевать? – он смущенно протянул руку.
Она подняла голову, и, поразмышляв секунд десять, сунула мне телефон и отправилась разбивать сердце Сереги.
Я сделала вид, что меня дико интересуют новости и уткнулась в телефон, лишь бы ни прочесывать взглядом весь танцевальный зал в поисках внезапно исчезнувшего Олега. На счастье, медляк быстро закончился и я смогла снова присоединиться к зажигащему 1 отряду.
Под конец второго часа все изрядно вымотались и расползлись по лавочкам. Танцевало от силы челвоек пятнадцать, не больше. Вскоре зазвучал спасительный, завершающий медляк. Я полнялась с лавочки и стала медленно идти к выходу. На каблуках я делала это очень медленно. Внезано ноги оторвались от пола. Я подумала что от усталости они отвалились.
- Давай потаннцуем? – спросил меня Олег .
До меня дошло, что он поднял меня на руки и снял с меня надоевшие босоножки.
- Ну давай, - растерянно прохлопала я глазами.
Тут случилось то, чего я вообще ни как не ожидала. Олег вынес меня на сцену, аккуратно поставил на землю. Свет напрвился на нас, он обнял меня и мы стали танцевать. Я растерялась вконец, когда из зала расдались восторженные возгласы и апплодисменты. Сердце стало стучать так бешено, что я думала пробьет дырку в груди Олега. Я без каблуков едва дотягивалась головой до его плеча. Он смотрел на меня по-детстки чистыми, добрыми синими глазами и улыбался…
- Сашка. Ты… - Олег явно чего-то не мог сказать, пересилить. – Я…, - тут, на его счастье, медляк закончился. – Спасибо! – улыбнулся он.

4
Этот медляк ещё долго не выходил у меня из головы. Это было так романтично и неожиданно, что в какой-то момент я даже не могла собрать все мысли в кучу. Что-то мне подсказывало, что это только начало…
- Красиво, правда? – я подошла сзади к Олегу. Он стоял на берегу моря и смотрел на закат. Волны тихо бросались к его ногам, а заходящее солнце отражалось в синих глазах.
- Очень, - вздохнул он.
- В тебе есть чувство прекрасного, это так…
- Странно? Я музыкант. Мне свойственно, - развел руками Олег.
- Твои глаза мне ещё долго не дадут покоя, -вдруг вырвалось из меня.
- Что-что?
- Я… вот черт. Закат… красивый. Красиво так, да.
- Что ты несешь? – рассмеялся Олег.
- Не знаю, - я лишь покачала головой.  – Забей, в общем.
Олег улыбнулся, подошел ближе , провел рукой по моим волосам , сказал лишь одно предложение:
- Этот закат я буду помнить долго, - и прижал меня к себе.
- Твои глаза мне ещё долго не дадут покоя.  В них отражается закат.
- Как хорошо, что у счастья нет границ, как и у линии заходящего солнца, как  розовой дорожка солнца на волнах.
- Как у неба.
Этот вечер перевернул мою жизнь. Полностью. Я смотрела на вещи другими глазами. И мне так не хотелось думать о том, что через месяц мы расстанемся. Навсегда. А ведь Олега я не забуду… Он подарил мне лучшее лето. С такой нежностью и трепетностью проходил каждый день. Я научилась ценить каждую минуту, потому что знала, что нельзя думать о том, что будем с нами дальше. Нельзя. Надо быть здесь и сейчас, видеть, что жизнь – она СЕЙЧАС, а не потом…  В такие моменты не нужно строить планы о будущих встречах, которых может и не быть. Нужно жить теми счастливыми мгновениями, которые мы дарим друг другу.  В такие моменты мы учимся ценить настоящее, не зацикливаясь на прошлом, и не задумываясь о будущем.
- Тот закат мы будем помнить, не только, потому что он был решающим, не только потому, что он был НАШИМ, - вдруг сказал Олег и протянул мне три снимка. Там были мы, стоящие на берегу моря, обнимая друг друга и преданно смотря друг другу в глаза. Это был наш закат. Это были мы.
- Я сберегу, даже если… - вдруг заговорила я.
- Молчи. «Если» наступит позже, - Олег приставил указательный палец к моим губам.
- Осталась неделя. Две смены пролетели, как два дня… - помрачнела я.
- Не сожелей, о том, что было. Радуйся, что есть сейчас. Не бойся того, что будет, - обнял он меня. – Запомни это. И раньше времени не нужно слез. Мы проживем эту неделю, как никогда.
- Да. Я знаю. Олег… расскажи, как ты попал…
- В детдом? Моя мама спилась после смерти отца. Грустная история… У Серегии родители на глазах разбились… Не все мы там дети алкашей  и наркоманов.
- Да даже если и так. Если бы ты знал, какие вы, не другие. Вы не отличаетесь от нас. Вы лучше. Вы не избалованы. Вы чище, добрее. По-другому смотрите на мир, на вещи, которые вас окружают. Вы умеете икренне говорить и смеяться. Но вам так не хватает теплоты.  Поэтому вы держитесь друг за друга. Вы настоящие, понимаешь.
- Теплоту нам дарят те, кто нас окружает. Ты подарила мне тепло. Я сберегу его на зиму.
Час разлуки приближался так быстро. Я все чаще думала об этом. Думала, что же будет дальше. С одной стороны я знала, что общение не уйдет. Только бы им провели интернет.  А пока этого не будет, я буду писать письма. А когда нам будет по восемнадцать, мы будем вместе.  С каждым днем на душе становилось все тяжелее. Олегу тоже было несладко…
- Несмотря ни на что, мы счастливы. Были и есть сейчас, - он держал меня за руку и вытирал слезы.
Мы уже вынесли сумки из корпусов и ждали автобусов на самолет. Мы не сдерживали слез. Прощались с девчонками, которые успели стать родными… Наташка, вытирая слезы прощалась с поникшим Сережей.  У них тоже все было хорошо. Они не забудут друг друга. 
- Черт. Это больно, - прошептал Олег. Его глаза наоплнились слезами, грудь задрожала.
При виде плачущего мужчины у меня всегда просыпалось раздражение, а сейчас… я просто его понимала. Это невыносимо. Мы крепко обняли друг друга, и так бы и стояли,не отпуская. Я не знала, что нам делать. Все мои планы выветрились.
- Что будет с нами? – вдруг спросила я.
- Посмотрим. Я бы мог приехать к тебе зимой и  летом. Но боюсь, меня не отпустят.
- Я приеду! Мы встретимся!
- Если мы расстаемся не навсегда, то почему мы плачем? – спросил Олег.
- Это эмоции. Мы просто переполнены впечатлениями. Это эмоции. Эмоциональная боль длится двеннадцать минут. Мы все переживем. И мы обязательно встретимся, - я все не могла отпустить его родные руки.
- Я тебе верю. Я сделаю все воможное, чтобы это так и было. Клянусь тебе. Я люблю тебя. Я счастлив! – закричал Олег. Он уже улыбался.
- Я тебя люблю. Я счастлива! – мы обнялись  ещё раз и разошлись по разным автобусам.
Мы смотрели друг на друга через окна и все равно плакали. Слишком много хороших впечатлений мы увозим друг от друга, но мы счастливы, а это главное! ..